Установите соответствие между участниками и видами судебных процессов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССОВ
|
ВИДЫ ПРОЦЕССОВ
|
|
A) дознаватель Б) истец B) обвиняемый Г) следователь Д) ответчик
|
1) гражданский процесс 2) уголовный процесс
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между участниками и типами судопроизводства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
УЧАСТНИК | ТИП СУДОПРОИЗВОДСТВА | |
А) истец Б) ответчик В) частный обвинитель Г) потерпевший Д) представитель истца |
1) уголовное 2) гражданское |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между субъектами и участниками уголовного судопроизводства в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУБЪЕКТЫ | УЧАСТНИКИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА | |
А) прокурор Б) следователь В) адвокат Г) потерпевший Д) подозреваемый
|
1) сторона защиты 2) сторона обвинения
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между сведениями и условиями трудового договора: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СВЕДЕНИЯ | УСЛОВИЯ | |
А) условия оплаты труда Б) испытательный срок В) неразглашение коммерческой тайны Г) дата начала работы Д) наименование работодателя |
1) необходимые условия 2) дополнительные условия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между действиями и элементами правового статуса работника в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ
|
ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА РАБОТНИКА В РФ | |
A) добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором Б) своевременно и в полном объёме получать заработную плату B) соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда Г) соблюдать трудовую дисциплину Д) возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей
|
1) права 2) обязанности
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между примерами и основаниями прекращения трудового договора: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР | ОСНОВАНИЕ
ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА |
|
А) Михаил неоднократно появлялся на своём рабочем месте в состоянии наркотического опьянения. Б) Кристина нашла работу с более высокой заработной платой. В) Антон приступил к выполнению трудовых обязанностей, однако выяснилось, что он предоставил работодателю фальшивые документы о своей квалификации. Г) Дима решил сменить профессию и поступил в ВУЗ для получения второго высшего образования. Д) Мирон работал на предприятии, однако попал под сокращение штата. |
1) инициатива работника 2) инициатива работодателя |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне
СкачатьУстановите соответствие между примерами и элементами статуса налогоплательщика: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА | |
A) Индивидуальный предприниматель представил налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов информацию Б) Индивидуальный предприниматель использовал налоговые льготы при наличии оснований B) Гражданин потребовал возмещения в полном объёме убытков, причинённых незаконными действиями налоговых органов Г) Гражданин получил копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов Д) Гражданин уплатил налог на принадлежащий ему земельный участок |
1) права 2) обязанности |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между примерами и видами прав: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР | ВИД ПРАВА | |
А) право на свободное передвижение Б) право на семейную тайну В) право изобретателя на вознаграждение Г) право на свободу творческой деятельности Д) право собственности |
1) имущественное 2) неимущественное |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между правомочиями и возрастом их самостоятельной реализации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРАВОМОЧИЕ | ВОЗРАСТ РЕАЛИЗАЦИИ | |
А) открывать вклады в кредитных учреждениях Б) продать автомобиль, доставшийся от дедушки В) самостоятельно осуществлять права автора результатов интеллектуальной деятельности Г) быть членом кооператива Д) подать заявление о признании полностью дееспособным |
1) с 14 лет 2) с 16 лет 3) с 18 лет |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между примерами оснований и порядком расторжения брака: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР | ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА |
|
А) Не имеющие общих несовершеннолетних детей Михаил и Анастасия дали взаимное согласие на расторжение брака. Б) Мария подала заявление на расторжение брака с осуждённым за совершение преступления к лишению свободы на 15 лет супругом, с которым не имеет общих несовершеннолетних детей. В) Анатолий настаивает на расторжении брака со своей супругой, которая не даёт согласия на развод, несмотря на отсутствие общих несовершеннолетних детей. Г) Дееспособные супруги Василий и Анжела настаивают на расторжении брака, несмотря на наличие общих несовершеннолетних детей. Д) Супруг Снежаны несмотря на отсутствие общих несовершеннолетних детей, отказывается подать заявление о расторжении брака. |
1) в органах ЗАГС 2) в судебном порядке |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: