Курс ЕГЭ с гарантией поступления на бюджет!
Берём твою подготовку в свои руки 😎

Узнать больше

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Тренировки Пробники Статистика Учебник Об экзамене Учительская
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Тренажёр ЕГЭ по Обществознанию
  • Список заданий №2221
  • Задание №2221
  • Задание №16272 ЕГЭ Обществознанию

    План подготовки

    Снова доступен

    Автор пишет, что современный рынок отдаёт предпочтение неценовой конкуренции. Назовите любые две характеристики неценовой конкуренции (из текста), которые обеспечивают это предпочтение. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните смысл выражения «уникальные свойства товара» и приведите пример возможных уникальных свойств любого товара.

     

    Существуют различные социально-психологические и экономические причины возникновения такого феномена, как конкуренция. Трактуется это понятие как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке…

    Современный рынок отдаёт предпочтение неценовой конкуренции, которая делает акцент не на цену продукции (услуги), а на её качество (производительность, надёжность, срок службы). Неценовая конкуренция предполагает использование различных действий, не прибегая к варьированию цен (например, улучшение качества и ассортимента услуг, предоставление льгот и бонусов). Она предполагает: выделение продукции (услуг) по каким-либо уникальным для покупателя свойствам из ряда предлагаемых товаров и услуг; повышение уровня технического обслуживания товара; развитие продвинутых форм сбыта; совершенствование структуры компании, её функциональных сторон деятельности; учёт специфики спроса путём выпуска новых товаров и услуг, повышения их качества; использование рекламы; расширение ассортимента дополнительных услуг; улучшение послепродажного обслуживания.

    Основными источниками появления данного способа ведения конкурентной борьбы являются: усложнение потребительских запросов в связи с увеличением доходов потребителей, расширение объёмов рынков, ускорение научно-технического прогресса.

    Неценовую конкуренцию также называют эффективной конкуренцией ввиду того, что она обеспечивает некую относительную финансовую стабильность компании, даёт возможность конкурентам делать ответные шаги в более размеренном ритме (не в молниеносном, как при ценовой конкуренции). Она действительно требует огромных усилий и больших финансовых затрат, которые в случае успеха окупаются…

    Среди способов неценовой конкуренции выделяют «слияние и поглощение». Подразумевается приобретение конкурирующей компании, превращение её в дочернюю компанию… Другим способом неценовой конкуренции является «неценовое позиционирование». В данном случае локальный акцент делается на определённую группу потребителей… Эффективным способом неценовой конкуренции является «обслуживание потребителей», включающее повышение качества обслуживания, развитость дистрибьюторской сети...

    Ответ

    Похожие задания

    15

    Мы – Новая Школа

    Готовим к ЕГЭ по всем предметам по цене одного

    Наши топовые преподы

    Все наши преподы сдали ЕГЭ по своему предмету на 90+

    Уроки по подготовке к ЕГЭ

    С лайфхаками и понятными объяснениями

    Домашки с проверкой

    Тьютор проверит домашку и разберёт с тобой ошибки

    Расписание

    Ты не пропустишь ничего важного

    Кураторы и тьюторы

    Полное сопровождение и индивидуальный подход

    Коммьюнити учеников

    Комфортная и дружелюбная атмосфера

    Отзывы

    Больше 5000 отзывов от 15000 выпускников

    Тарифы

    Без доплат за дополнительные предметы

    За какое задание дадут больше баллов?

    Узнай, за какие задания дают больше всего баллов и что учить в первую очередь

    Забрать файл в боте

    Саша — ассистент в телеграмме