Курс ЕГЭ с гарантией поступления на бюджет!
Берём твою подготовку в свои руки 😎

Узнать больше

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Тренировки Пробники Статистика Учебник Об экзамене Учительская
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Тренажёр ЕГЭ по Обществознанию
  • Список заданий №2321
  • Задание №2321
  • Задание №16278 ЕГЭ Обществознанию

    План подготовки

    Снова доступен

    Назовите три способа неценовой конкуренции по тексту и проиллюстрируйте каждый из них примером. (Сначала назовите способ, затем приведите соответствующий пример.)

     

    Существуют различные социально-психологические и экономические причины возникновения такого феномена, как конкуренция. Трактуется это понятие как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке…

    Современный рынок отдаёт предпочтение неценовой конкуренции, которая делает акцент не на цену продукции (услуги), а на её качество (производительность, надёжность, срок службы). Неценовая конкуренция предполагает использование различных действий, не прибегая к варьированию цен (например, улучшение качества и ассортимента услуг, предоставление льгот и бонусов). Она предполагает: выделение продукции (услуг) по каким-либо уникальным для покупателя свойствам из ряда предлагаемых товаров и услуг; повышение уровня технического обслуживания товара; развитие продвинутых форм сбыта; совершенствование структуры компании, её функциональных сторон деятельности; учёт специфики спроса путём выпуска новых товаров и услуг, повышения их качества; использование рекламы; расширение ассортимента дополнительных услуг; улучшение послепродажного обслуживания.

    Основными источниками появления данного способа ведения конкурентной борьбы являются: усложнение потребительских запросов в связи с увеличением доходов потребителей, расширение объёмов рынков, ускорение научно-технического прогресса.

    Неценовую конкуренцию также называют эффективной конкуренцией ввиду того, что она обеспечивает некую относительную финансовую стабильность компании, даёт возможность конкурентам делать ответные шаги в более размеренном ритме (не в молниеносном, как при ценовой конкуренции). Она действительно требует огромных усилий и больших финансовых затрат, которые в случае успеха окупаются…

    Среди способов неценовой конкуренции выделяют «слияние и поглощение». Подразумевается приобретение конкурирующей компании, превращение её в дочернюю компанию… Другим способом неценовой конкуренции является «неценовое позиционирование». В данном случае локальный акцент делается на определённую группу потребителей… Эффективным способом неценовой конкуренции является «обслуживание потребителей», включающее повышение качества обслуживания, развитость дистрибьюторской сети...

    Ответ

    Похожие задания

    15

    Мы – Новая Школа

    Готовим к ЕГЭ по всем предметам по цене одного

    Наши топовые преподы

    Все наши преподы сдали ЕГЭ по своему предмету на 90+

    Уроки по подготовке к ЕГЭ

    С лайфхаками и понятными объяснениями

    Домашки с проверкой

    Тьютор проверит домашку и разберёт с тобой ошибки

    Расписание

    Ты не пропустишь ничего важного

    Кураторы и тьюторы

    Полное сопровождение и индивидуальный подход

    Коммьюнити учеников

    Комфортная и дружелюбная атмосфера

    Отзывы

    Больше 5000 отзывов от 15000 выпускников

    Тарифы

    Без доплат за дополнительные предметы

    За какое задание дадут больше баллов?

    Узнай, за какие задания дают больше всего баллов и что учить в первую очередь

    Забрать файл в боте

    Саша — ассистент в телеграмме