- Решение коммуникативной задачи (4 балла)
- Объяснение выбора иллюстраций к проекту (краткое описание фотографий и указание на различия между ними) дано; связь фотографий с темой проекта выявлена
- Достоинства (1–2) … названы
- Недостатки (1-2) … названы
- Мнение автора по п.4 высказано
4 б. — все аспекты раскрыты
3 б. — 1 аспект не раскрыт или 1-2 раскрыты неполно
2 б. — 3 аспекта раскрыты неполно
1 б. — 2 аспекта не раскрыты / 4 аспекта раскрыты неполно
- Организация высказывания (3 балла)
- Наличие вступления с обращением к другу и заключения
- Логичность и использование средств логической связи
3 б. — нет ошибок, высказывание логично
2 б. — отсутствует вступление или концовка / недостаточно средств связи
1 б. — логические ошибки / отсутствует вступление и концовка / недостаточно средств связи
- Языковое оформление высказывания (3 балла)
- Нет лексических, грамматических, фонетических ошибок
- Используемая лексика соответствует уровню В2, есть синонимы
- Нет смешения британского и американского произношения
3 б. — до 3 негрубых лексико-грамматич. и/или фонетич. ошибок
2 б. — 4-5 негрубых лексико-грамматич. и/или фонетич. ошибок, из них не более 2 грубых
1 б. — 6-7 негрубых лексико-грамматич. и/или фонетич. ошибок, из них не более 3 грубых
|
Шаблон 2024
Hi there! I have found two photos for our project (название) and I'd like to discuss them with you.
To begin with, the first photo shows (фото №1: действие, место действия). In the second picture, there is/there are (фото №2: действие, место действия). The key difference between these images is that the first one depicts ... , while the second one presents ... (различие, связанное с темой проекта). Since both pictures demonstrate different/various kinds/ways of ... (общая тема), I think they illustrate our project really well.
Speaking of the advantages of ..., I'd say (1-2 преимущества ситуации из фото №1). At the same time, (1-2 преимущества ситуации из фото №2).
However, there are some disadvantages to both kinds/ways of ... , too. (1-2 недостатка ситуации из фото №1). And as for ... , (1-2 недостатка ситуации из фото №2).
Personally, (ответ на п.4) because (обосновать мнение).
That’s all for now. I'll be waiting for your opinion about the photos!
|
Важно!
- Можно к другу обратиться по имени или нейтрально (hi/hello), но не надо опускаться до «hey bro»
- Действия на фото описываем в Present Continuous. Не нужно называть детали, которые не имеют отношение к теме проекта
- Можно назвать одно различие, главное — по теме проекта
- Различия, не связанные с темой проекта, не принимаются
- Преимущества и недостатки должны быть разные, не повторяемся. В целом нельзя повторять одну и ту же мысль в разных пунктах
- Друг не видит фото, не рекомендуется говорить «you/we can see», «left/right photo», «picture №1 and №2». Можно говорить: на одном фото ... , на другом фото ..., на первой фотографии ... , на второй …
Нельзя менять формулировку при ответе на 4 пункт (I prefer, I’d prefer, I’d like и т.п.)