На нашем сайте ты подготовишься к ЕГЭ!
Получи демо-доступ ко всем вебинарам, домашкам и теории. Напиши в тг-бот слово ДЕМО и начни заниматься уже сегодня
Написать в тг-ботПрочтите отрывки из воспоминаний современников.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ |
|
А) |
«Быстрое продвижение вермахта заставило советское руководство принять решение о переброске промышленных предприятий из районов, которым грозила оккупация. В течение одного только 1941 г. были вывезены 2593 предприятия, огромное количество колхозного и совхозного имущества, научные учреждения и учебные заведения; вывезли свыше 10 млн человек».
|
Б) |
«В Узбекистан только с 1 октября 1941 года по 1 октября 1942 года прибыло 43 тысячи детей из 78 детских домов, расположенных в прифронтовых городах. В те жестокие годы в Узбекистане можно было встретить представителей едва ли не всех национальностей нашей страны. На одном заводе или на одной съемочной площадке вместе работали русские и белорусы, молдаване и украинцы, поляки и узбеки, литовцы и греки, курды и болгары. А сколько детей-сирот из захваченных немцами республик обрели своих новых родителей в Средней Азии!». |
Укажите явление, к которому относятся оба представленных отрывка. Укажите название одного из государственных органов, созданных для руководства предприятиями и учреждениями в период, описанный в отрывке. Приведите одно любое суждение, которым автор одного из отрывков указывает на масштабы явления, о котором говорится в отрывках.
При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.
Получи демо-доступ ко всем вебинарам, домашкам и теории. Напиши в тг-бот слово ДЕМО и начни заниматься уже сегодня
Написать в тг-ботПохожие задания
15