1. Do you think it's important to know foreign languages? Why yes or no?
2. What foreign languages did you study at school? For how many years?
3. Did you enjoy studying foreign languages at school? What was the most difficult aspect for you?
4. What do you think is the best way to master a foreign language? How do you study English outside school?
5. What foreign languages would you like to learn in the future?
Критерии оценивания
|
Баллы
|
1
|
0
|
|
Вопросы 1–5
|
Дан полный и точный ответ на заданный вопрос (не менее 2 фраз); возможные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют восприятия
|
Ответ на вопрос не дан,
ИЛИ содержание ответа не соответствует вопросу,
ИЛИ ответ содержит менее 2 фраз,
ИЛИ фонетические и лексико-грамматические ошибки препятствуют коммуникации (в том числе, когда ответ носит характер набора слов)
|
Полный и точный ответ — это когда дан ответ минимум двумя полными предложениями (где есть подлежащее и сказуемое).
В случае, если реплика интервьюера включает 2 вопроса, то полным будет считаться ответ, в котором сообщена точная информация по этим двум вопросам.
Если в вопросе есть why, то полным будет считаться ответ, в котором дано объяснение причины.
Нельзя совершать грамматические ошибки на простейшие темы (это приведет к 0 баллов за ответ):
- Степени сравнения прилагательных
- Порядок слов в предложениях
- Обстоятельства, обозначающие время, место и частоту действия
- Артикли (если ошибка в употреблении ведет к искажению смысла ответа)
- Much/many + существительные
- Будущие действия (will, to be going to, Present continuous)
- Повелительное наклонение
- Модальные глаголы (can/could, have to, should)
- Present and Past Simple (в активном и пассивном залогах)
- Present Perfect (active)
- Past Continuous (active)
- Притяжательный падеж существительных
- Предлоги времени, места и направления
- Местоимения
- Конструкция there is/there are
- Like/hate/love + Ving
Частые ошибки в ответах учащихся:
- Ученики дают неразвернутые, неполные ответы;
- Вместо точных ответов двумя-тремя предложениями начинают рассказывать длинные топики;
- Несколько раз повторяют одну и ту же мысль разными словами;
- Делают слишком большую паузу после вопроса или между своими фразами и не укладываются в 40 секунд;
- Вместо связного предложения произносят отдельные слова и словосочетания;
- Не учитывают при ответе время глагола, которое использовалось в вопросе.