При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

реши все номера

Ответ нейросети

02 May 2024 07:33

Привет! На изображении я вижу задачи по математике, а именно задачи 6 и 7. Давай их последовательно решим. Начнем с задачи 6 по правилам игры "Морской бой". Игрок делает первый выстрел, и нам нужно определить вероятность того, что он: а) попадет в однопалубный корабль; б) попадет в трехпалубный корабль; в) попадет в какой-нибудь из кораблей противника; г) не попадет ни в какой корабль. Для решения этих пунктов нам нужно знать общее количество клеток, которое равно 10x10, получаем 100 клеток. а) У нас есть 4 однопалубных корабля. Пусть каждый занимает 1 клетку, тогда вероятность попадания в однопалубный корабль будет равна 4 (количество кораблей) деленное на 100 (общее количество клеток), то есть 4/100 или 0,04. б) Трехпалубных кораблей по условию 3, каждый занимает 3 клетки, так что вероятность попасть в трехпалубный корабль равна 3 (количество кораблей) умножить на 3 (количество клеток, которые занимает каждый корабль), получаем 9, делим на 100 (общее количество клеток), получаем 9/100 или 0,09. в) Чтобы найти вероятность попасть в любой корабль, нужно сложить количество клеток занятых всеми кораблями. У нас 4 однопалубных по 1 клетке, 3 трехпалубных по 3 клетки и 2 двухпалубных по 2 клетки. Это 4*1 + 3*3 + 2*2 = 4 + 9 + 4 = 17 клеток. Вероятность попасть в любой корабль будет 17/100 или 0,17. г) Вероятность не попасть ни в какой корабль - это противоположное событие от попадания в любой корабль. Если вычитать из 1 (вероятность любого события) вероятность попасть в любой корабль, получим вероятность промаха. Получаем 1 - 17/100 = 83/100 или 0,83. Теперь задача 7. В этой задаче нам нужно найти вероятность потопления катера противника, который имеет 2 клетки и не был ранее ранен, после первого попадания. Для первого попадания вероятность такая же, как и в пункте б) задачи 6, равна 9/100. После попадания одна из клеток катера уже история, и остается только 1 клетка, по которой можно попасть. Но нам нужно ещё учесть, что на игровом поле теперь на одну клетку меньше, так как одна уже известна как часть катера. Итак, вероятность попасть в последнюю клетку катера будет равна 1/99. Общая вероятность потопить катер равна произведению двух вероятностей попадания подряд, то есть (9/100) * (1/99), что дает примерно 0,00091, или 91/1000000. Вот и все решения. Удачи тебе с остальными задачами! Если нужна помощь – спрашивай.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
реши все номера
Привет! На изображении я вижу задачи по математике, а именно задачи 6 и 7. Давай их последовательно решим. Начнем с задачи 6 по правилам игры "Морской бой". Игрок делает первый выстрел, и нам нужно определить вероятность того, что он: а) попадет в однопалубный корабль; б) попадет в трехпалубный корабль; в) попадет в какой-нибудь из кораблей противника; г) не попадет ни в какой корабль. Для решения этих пунктов нам нужно знать общее количество клеток, которое равно 10x10, получаем 100 клеток. а) У нас есть 4 однопалубных корабля. Пусть каждый занимает 1 клетку, тогда вероятность попадания в однопалубный корабль будет равна 4 (количество кораблей) деленное на 100 (общее количество клеток), то есть 4/100 или 0,04. б) Трехпалубных кораблей по условию 3, каждый занимает 3 клетки, так что вероятность попасть в трехпалубный корабль равна 3 (количество кораблей) умножить на 3 (количество клеток, которые занимает каждый корабль), получаем 9, делим на 100 (общее количество клеток), получаем 9/100 или 0,09. в) Чтобы найти вероятность попасть в любой корабль, нужно сложить количество клеток занятых всеми кораблями. У нас 4 однопалубных по 1 клетке, 3 трехпалубных по 3 клетки и 2 двухпалубных по 2 клетки. Это 4*1 + 3*3 + 2*2 = 4 + 9 + 4 = 17 клеток. Вероятность попасть в любой корабль будет 17/100 или 0,17. г) Вероятность не попасть ни в какой корабль - это противоположное событие от попадания в любой корабль. Если вычитать из 1 (вероятность любого события) вероятность попасть в любой корабль, получим вероятность промаха. Получаем 1 - 17/100 = 83/100 или 0,83. Теперь задача 7. В этой задаче нам нужно найти вероятность потопления катера противника, который имеет 2 клетки и не был ранее ранен, после первого попадания. Для первого попадания вероятность такая же, как и в пункте б) задачи 6, равна 9/100. После попадания одна из клеток катера уже история, и остается только 1 клетка, по которой можно попасть. Но нам нужно ещё учесть, что на игровом поле теперь на одну клетку меньше, так как одна уже известна как часть катера. Итак, вероятность попасть в последнюю клетку катера будет равна 1/99. Общая вероятность потопить катер равна произведению двух вероятностей попадания подряд, то есть (9/100) * (1/99), что дает примерно 0,00091, или 91/1000000. Вот и все решения. Удачи тебе с остальными задачами! Если нужна помощь – спрашивай.
(see https://g.co/ng/security#xss)