При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 02 May 2024 11:09

Дать ответы на премеры

Ответ нейросети

02 May 2024 11:09

На фотографии изображена школьная доска с математическими задачами. Давай посмотрим каждую задачу по порядку и найдем решения.

  1. Пример №1:

    1. ( 216,8 * 3,42 ) Решение: надо умножить эти два числа. Для удобства можно сначала убрать запятые, умножить как целые числа, а потом вернуть запятую обратно. Ты умножаешь 2168 на 342 так, как ты умножаешь в столбик, и в конечном ответе ставишь запятую так, чтобы количество цифр после запятой было равно сумме цифр после запятых умножаемых чисел (в данном случае 1+2=3).
    2. ( 323,786 : 71,8 ) Решение: это деление, и так же, как и в умножении, можешь сначала убрать запятые и выполнить деление целых чисел 323786 на 7180. Не забудь потом поставить запятую так, чтобы в частном было три знака после запятой, так как разность количества знаков после запятой у делимого (3) и делителя (1) равна двум, поэтому в частном будет на два знака после запятой больше, чем у делимого.
  2. Пример №2: Сложение и вычитание смешанных чисел, каждое из которых включает целую часть и дробную часть. ( (46,2 - 26,1) + 108,2 ) Решение: Сначала надо выполнить операцию в скобках. Вычти ( 26,1 ) из ( 46,2 ), после чего к получившемуся результату прибавь ( 108,2 ). Здесь можно работать прямо с десятичными дробями, не убирая запятые.

  3. Пример №3: ( (50,28 - 24) + 112,16 ) Решение: Аналогично предыдущему примеру, сначала вычесть ( 24 ) из ( 50,28 ), а потом прибавить ( 112,16 ).

После этого на доске написано еще одно утверждение, касающееся физики, но оно не содержит примеров для решения. Если тебе нужно помочь решить примеры, которые я описал выше, просто скажи, и я попробую объяснить более детально!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

дать ответы на премеры
На фотографии изображена школьная доска с математическими задачами. Давай посмотрим каждую задачу по порядку и найдем решения. 1) Пример №1: 1) \( 216,8 * 3,42 \) Решение: надо умножить эти два числа. Для удобства можно сначала убрать запятые, умножить как целые числа, а потом вернуть запятую обратно. Ты умножаешь 2168 на 342 так, как ты умножаешь в столбик, и в конечном ответе ставишь запятую так, чтобы количество цифр после запятой было равно сумме цифр после запятых умножаемых чисел (в данном случае 1+2=3). 2) \( 323,786 : 71,8 \) Решение: это деление, и так же, как и в умножении, можешь сначала убрать запятые и выполнить деление целых чисел 323786 на 7180. Не забудь потом поставить запятую так, чтобы в частном было три знака после запятой, так как разность количества знаков после запятой у делимого (3) и делителя (1) равна двум, поэтому в частном будет на два знака после запятой больше, чем у делимого. 2) Пример №2: Сложение и вычитание смешанных чисел, каждое из которых включает целую часть и дробную часть. \( (46,2 - 26,1) + 108,2 \) Решение: Сначала надо выполнить операцию в скобках. Вычти \( 26,1 \) из \( 46,2 \), после чего к получившемуся результату прибавь \( 108,2 \). Здесь можно работать прямо с десятичными дробями, не убирая запятые. 3) Пример №3: \( (50,28 - 24) + 112,16 \) Решение: Аналогично предыдущему примеру, сначала вычесть \( 24 \) из \( 50,28 \), а потом прибавить \( 112,16 \). После этого на доске написано еще одно утверждение, касающееся физики, но оно не содержит примеров для решения. Если тебе нужно помочь решить примеры, которые я описал выше, просто скажи, и я попробую объяснить более детально!