На фотографии изображена школьная доска с математическими задачами. Давай посмотрим каждую задачу по порядку и найдем решения.
1) Пример №1:
1) \( 216,8 * 3,42 \)
Решение: надо умножить эти два числа. Для удобства можно сначала убрать запятые, умножить как целые числа, а потом вернуть запятую обратно. Ты умножаешь 2168 на 342 так, как ты умножаешь в столбик, и в конечном ответе ставишь запятую так, чтобы количество цифр после запятой было равно сумме цифр после запятых умножаемых чисел (в данном случае 1+2=3).
2) \( 323,786 : 71,8 \)
Решение: это деление, и так же, как и в умножении, можешь сначала убрать запятые и выполнить деление целых чисел 323786 на 7180. Не забудь потом поставить запятую так, чтобы в частном было три знака после запятой, так как разность количества знаков после запятой у делимого (3) и делителя (1) равна двум, поэтому в частном будет на два знака после запятой больше, чем у делимого.
2) Пример №2: Сложение и вычитание смешанных чисел, каждое из которых включает целую часть и дробную часть.
\( (46,2 - 26,1) + 108,2 \)
Решение: Сначала надо выполнить операцию в скобках. Вычти \( 26,1 \) из \( 46,2 \), после чего к получившемуся результату прибавь \( 108,2 \). Здесь можно работать прямо с десятичными дробями, не убирая запятые.
3) Пример №3:
\( (50,28 - 24) + 112,16 \)
Решение: Аналогично предыдущему примеру, сначала вычесть \( 24 \) из \( 50,28 \), а потом прибавить \( 112,16 \).
После этого на доске написано еще одно утверждение, касающееся физики, но оно не содержит примеров для решения. Если тебе нужно помочь решить примеры, которые я описал выше, просто скажи, и я попробую объяснить более детально!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
дать ответы на премеры
На фотографии изображена школьная доска с математическими задачами. Давай посмотрим каждую задачу по порядку и найдем решения.
1) Пример №1:
1) \( 216,8 * 3,42 \)
Решение: надо умножить эти два числа. Для удобства можно сначала убрать запятые, умножить как целые числа, а потом вернуть запятую обратно. Ты умножаешь 2168 на 342 так, как ты умножаешь в столбик, и в конечном ответе ставишь запятую так, чтобы количество цифр после запятой было равно сумме цифр после запятых умножаемых чисел (в данном случае 1+2=3).
2) \( 323,786 : 71,8 \)
Решение: это деление, и так же, как и в умножении, можешь сначала убрать запятые и выполнить деление целых чисел 323786 на 7180. Не забудь потом поставить запятую так, чтобы в частном было три знака после запятой, так как разность количества знаков после запятой у делимого (3) и делителя (1) равна двум, поэтому в частном будет на два знака после запятой больше, чем у делимого.
2) Пример №2: Сложение и вычитание смешанных чисел, каждое из которых включает целую часть и дробную часть.
\( (46,2 - 26,1) + 108,2 \)
Решение: Сначала надо выполнить операцию в скобках. Вычти \( 26,1 \) из \( 46,2 \), после чего к получившемуся результату прибавь \( 108,2 \). Здесь можно работать прямо с десятичными дробями, не убирая запятые.
3) Пример №3:
\( (50,28 - 24) + 112,16 \)
Решение: Аналогично предыдущему примеру, сначала вычесть \( 24 \) из \( 50,28 \), а потом прибавить \( 112,16 \).
После этого на доске написано еще одно утверждение, касающееся физики, но оно не содержит примеров для решения. Если тебе нужно помочь решить примеры, которые я описал выше, просто скажи, и я попробую объяснить более детально!
Комментарии