Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 11:34

Помогите пожалуйста

Ответ нейросети

02 мая 2024 11:34

Привет! Давай вместе разберемся с тем, что написано на доске.

На фотографии - школьная доска с математическими заданиями. Вижу там несколько пунктов, включая условия "если (a=4)", "если (x=3,5)" и некоторые уравнения для решения.

Давай по порядку. Сначала нужно определить контекст задач, которые предстоит решать. Возможно, это урок алгебры, и перед нами стандартные уравнения. Сначала прочитаем, какие у нас задачи:

  1. Если (a=4), то ((13a+4)÷8).
  2. Если (x=3,5), то (6,8-(x+1,8)).

Далее, решить уравнения (но они обрезаны, поэтому видны не полностью). Но основываясь на том, что видно, можно решить начало каждого:

а) (x^2+4x-3=0) б) (8x^2-8x+1=0).

Чтобы решить задачи 1 и 2, нужно подставить данные значения переменных в выражения. Давай попробуем:

  1. ( (13 \cdot 4 + 4) ÷ 8 ) Теперь упростим: ( (52 + 4) ÷ 8 ) ( 56 ÷ 8 ) И теперь делим: ( 7 )

  2. ( 6,8 - (3,5 + 1,8) ) Упростим внутренние скобки: ( 6,8 - 5,3 ) И вычитаем: ( 1,5 )

К сожалению, уравнения на доске частично обрезаны, и мы не можем видеть полные условия, чтобы решить их полностью. Но если бы у нас были полные уравнения, мы бы применили метод решения квадратных уравнений (через дискриминант или факторизацию, например) для пункта 3.

Если у тебя есть полные уравнения или другие задачи - пиши, вместе всё решим!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Помогите пожалуйста
Привет! Давай вместе разберемся с тем, что написано на доске. На фотографии - школьная доска с математическими заданиями. Вижу там несколько пунктов, включая условия "если \(a=4\)", "если \(x=3,5\)" и некоторые уравнения для решения. Давай по порядку. Сначала нужно определить контекст задач, которые предстоит решать. Возможно, это урок алгебры, и перед нами стандартные уравнения. Сначала прочитаем, какие у нас задачи: 1. Если \(a=4\), то \((13a+4)÷8\). 2. Если \(x=3,5\), то \(6,8-\(x+1,8)\). Далее, решить уравнения (но они обрезаны, поэтому видны не полностью). Но основываясь на том, что видно, можно решить начало каждого: а) \(x^2+4x-3=0\) б) \(8x^2-8x+1=0\). Чтобы решить задачи 1 и 2, нужно подставить данные значения переменных в выражения. Давай попробуем: 1. \( (13 \cdot 4 + 4) ÷ 8 \) Теперь упростим: \( (52 + 4) ÷ 8 \) \( 56 ÷ 8 \) И теперь делим: \( 7 \) 2. \( 6,8 - (3,5 + 1,8) \) Упростим внутренние скобки: \( 6,8 - 5,3 \) И вычитаем: \( 1,5 \) К сожалению, уравнения на доске частично обрезаны, и мы не можем видеть полные условия, чтобы решить их полностью. Но если бы у нас были полные уравнения, мы бы применили метод решения квадратных уравнений (через дискриминант или факторизацию, например) для пункта 3. Если у тебя есть полные уравнения или другие задачи - пиши, вместе всё решим!