Привет! Давай вместе разберемся с тем, что написано на доске.
На фотографии - школьная доска с математическими заданиями. Вижу там несколько пунктов, включая условия "если (a=4)", "если (x=3,5)" и некоторые уравнения для решения.
Давай по порядку. Сначала нужно определить контекст задач, которые предстоит решать. Возможно, это урок алгебры, и перед нами стандартные уравнения. Сначала прочитаем, какие у нас задачи:
- Если (a=4), то ((13a+4)÷8).
- Если (x=3,5), то (6,8-(x+1,8)).
Далее, решить уравнения (но они обрезаны, поэтому видны не полностью). Но основываясь на том, что видно, можно решить начало каждого:
а) (x^2+4x-3=0)
б) (8x^2-8x+1=0).
Чтобы решить задачи 1 и 2, нужно подставить данные значения переменных в выражения. Давай попробуем:
( (13 \cdot 4 + 4) ÷ 8 )
Теперь упростим:
( (52 + 4) ÷ 8 )
( 56 ÷ 8 )
И теперь делим:
( 7 )
( 6,8 - (3,5 + 1,8) )
Упростим внутренние скобки:
( 6,8 - 5,3 )
И вычитаем:
( 1,5 )
К сожалению, уравнения на доске частично обрезаны, и мы не можем видеть полные условия, чтобы решить их полностью. Но если бы у нас были полные уравнения, мы бы применили метод решения квадратных уравнений (через дискриминант или факторизацию, например) для пункта 3.
Если у тебя есть полные уравнения или другие задачи - пиши, вместе всё решим!