Привет! Давай вместе разберемся с тем, что написано на доске.
На фотографии - школьная доска с математическими заданиями. Вижу там несколько пунктов, включая условия "если \(a=4\)", "если \(x=3,5\)" и некоторые уравнения для решения.
Давай по порядку. Сначала нужно определить контекст задач, которые предстоит решать. Возможно, это урок алгебры, и перед нами стандартные уравнения. Сначала прочитаем, какие у нас задачи:
1. Если \(a=4\), то \((13a+4)÷8\).
2. Если \(x=3,5\), то \(6,8-\(x+1,8)\).
Далее, решить уравнения (но они обрезаны, поэтому видны не полностью). Но основываясь на том, что видно, можно решить начало каждого:
а) \(x^2+4x-3=0\)
б) \(8x^2-8x+1=0\).
Чтобы решить задачи 1 и 2, нужно подставить данные значения переменных в выражения. Давай попробуем:
1. \( (13 \cdot 4 + 4) ÷ 8 \)
Теперь упростим:
\( (52 + 4) ÷ 8 \)
\( 56 ÷ 8 \)
И теперь делим:
\( 7 \)
2. \( 6,8 - (3,5 + 1,8) \)
Упростим внутренние скобки:
\( 6,8 - 5,3 \)
И вычитаем:
\( 1,5 \)
К сожалению, уравнения на доске частично обрезаны, и мы не можем видеть полные условия, чтобы решить их полностью. Но если бы у нас были полные уравнения, мы бы применили метод решения квадратных уравнений (через дискриминант или факторизацию, например) для пункта 3.
Если у тебя есть полные уравнения или другие задачи - пиши, вместе всё решим!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Помогите пожалуйста
Привет! Давай вместе разберемся с тем, что написано на доске.
На фотографии - школьная доска с математическими заданиями. Вижу там несколько пунктов, включая условия "если \(a=4\)", "если \(x=3,5\)" и некоторые уравнения для решения.
Давай по порядку. Сначала нужно определить контекст задач, которые предстоит решать. Возможно, это урок алгебры, и перед нами стандартные уравнения. Сначала прочитаем, какие у нас задачи:
1. Если \(a=4\), то \((13a+4)÷8\).
2. Если \(x=3,5\), то \(6,8-\(x+1,8)\).
Далее, решить уравнения (но они обрезаны, поэтому видны не полностью). Но основываясь на том, что видно, можно решить начало каждого:
а) \(x^2+4x-3=0\)
б) \(8x^2-8x+1=0\).
Чтобы решить задачи 1 и 2, нужно подставить данные значения переменных в выражения. Давай попробуем:
1. \( (13 \cdot 4 + 4) ÷ 8 \)
Теперь упростим:
\( (52 + 4) ÷ 8 \)
\( 56 ÷ 8 \)
И теперь делим:
\( 7 \)
2. \( 6,8 - (3,5 + 1,8) \)
Упростим внутренние скобки:
\( 6,8 - 5,3 \)
И вычитаем:
\( 1,5 \)
К сожалению, уравнения на доске частично обрезаны, и мы не можем видеть полные условия, чтобы решить их полностью. Но если бы у нас были полные уравнения, мы бы применили метод решения квадратных уравнений (через дискриминант или факторизацию, например) для пункта 3.
Если у тебя есть полные уравнения или другие задачи - пиши, вместе всё решим!
Комментарии