При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Помогите пожалуйста

Ответ нейросети

02 May 2024 11:34

Привет! Давай вместе разберемся с тем, что написано на доске. На фотографии - школьная доска с математическими заданиями. Вижу там несколько пунктов, включая условия "если \(a=4\)", "если \(x=3,5\)" и некоторые уравнения для решения. Давай по порядку. Сначала нужно определить контекст задач, которые предстоит решать. Возможно, это урок алгебры, и перед нами стандартные уравнения. Сначала прочитаем, какие у нас задачи: 1. Если \(a=4\), то \((13a+4)÷8\). 2. Если \(x=3,5\), то \(6,8-\(x+1,8)\). Далее, решить уравнения (но они обрезаны, поэтому видны не полностью). Но основываясь на том, что видно, можно решить начало каждого: а) \(x^2+4x-3=0\) б) \(8x^2-8x+1=0\). Чтобы решить задачи 1 и 2, нужно подставить данные значения переменных в выражения. Давай попробуем: 1. \( (13 \cdot 4 + 4) ÷ 8 \) Теперь упростим: \( (52 + 4) ÷ 8 \) \( 56 ÷ 8 \) И теперь делим: \( 7 \) 2. \( 6,8 - (3,5 + 1,8) \) Упростим внутренние скобки: \( 6,8 - 5,3 \) И вычитаем: \( 1,5 \) К сожалению, уравнения на доске частично обрезаны, и мы не можем видеть полные условия, чтобы решить их полностью. Но если бы у нас были полные уравнения, мы бы применили метод решения квадратных уравнений (через дискриминант или факторизацию, например) для пункта 3. Если у тебя есть полные уравнения или другие задачи - пиши, вместе всё решим!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Помогите пожалуйста
Привет! Давай вместе разберемся с тем, что написано на доске. На фотографии - школьная доска с математическими заданиями. Вижу там несколько пунктов, включая условия "если \(a=4\)", "если \(x=3,5\)" и некоторые уравнения для решения. Давай по порядку. Сначала нужно определить контекст задач, которые предстоит решать. Возможно, это урок алгебры, и перед нами стандартные уравнения. Сначала прочитаем, какие у нас задачи: 1. Если \(a=4\), то \((13a+4)÷8\). 2. Если \(x=3,5\), то \(6,8-\(x+1,8)\). Далее, решить уравнения (но они обрезаны, поэтому видны не полностью). Но основываясь на том, что видно, можно решить начало каждого: а) \(x^2+4x-3=0\) б) \(8x^2-8x+1=0\). Чтобы решить задачи 1 и 2, нужно подставить данные значения переменных в выражения. Давай попробуем: 1. \( (13 \cdot 4 + 4) ÷ 8 \) Теперь упростим: \( (52 + 4) ÷ 8 \) \( 56 ÷ 8 \) И теперь делим: \( 7 \) 2. \( 6,8 - (3,5 + 1,8) \) Упростим внутренние скобки: \( 6,8 - 5,3 \) И вычитаем: \( 1,5 \) К сожалению, уравнения на доске частично обрезаны, и мы не можем видеть полные условия, чтобы решить их полностью. Но если бы у нас были полные уравнения, мы бы применили метод решения квадратных уравнений (через дискриминант или факторизацию, например) для пункта 3. Если у тебя есть полные уравнения или другие задачи - пиши, вместе всё решим!
(see https://g.co/ng/security#xss)