При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 02 May 2024 18:22

Складзіце сказы з аднароднымі членамі па наступных схемах

Ответ нейросети

02 May 2024 18:22

Привет! Похоже, что перед тобой задание по созданию предложений с однородными членами на белорусском языке. На картинке я вижу схемы предложений, и твоя задача — составить предложения, соответствующие этим схемам.

Однородные члены — это члены предложения, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, чаще всего они соединены союзами или пишутся через запятую без союзов.

Давай создадим предложения в соответствии со схемами:

  1. Согласно первой схеме: ○ , ○ и ○. Предложение: "На улице весело играли дети, мяч и щенок."

  2. Вторая схема: ○ ○ . Предложение: "Солнце взошло ярко и тепло."

  3. Третья схема: ○ , ○, ○ . Предложение: "В саду расцвели яблони, груши и черешня."

  4. Четвёртая схема: ○ ○ ○ . Предложение: "Поезд мчался быстро, тихо, незаметно."

Обрати внимание, что в этих предложениях все элементы равноправны и выполняют одну и ту же функцию (обычно они являются сказуемыми или дополнениями). Надеюсь, это поможет тебе с заданием! Если нужна дополнительная помощь, дай знать.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Складзіце сказы з аднароднымі членамі па наступных схемах
Привет! Похоже, что перед тобой задание по созданию предложений с однородными членами на белорусском языке. На картинке я вижу схемы предложений, и твоя задача — составить предложения, соответствующие этим схемам. Однородные члены — это члены предложения, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, чаще всего они соединены союзами или пишутся через запятую без союзов. Давай создадим предложения в соответствии со схемами: 1. Согласно первой схеме: ○ , ○ и ○. Предложение: "На улице весело играли дети, мяч и щенок." 2. Вторая схема: ○ ○ . Предложение: "Солнце взошло ярко и тепло." 3. Третья схема: ○ , ○, ○ . Предложение: "В саду расцвели яблони, груши и черешня." 4. Четвёртая схема: ○ ○ ○ . Предложение: "Поезд мчался быстро, тихо, незаметно." Обрати внимание, что в этих предложениях все элементы равноправны и выполняют одну и ту же функцию (обычно они являются сказуемыми или дополнениями). Надеюсь, это поможет тебе с заданием! Если нужна дополнительная помощь, дай знать.