Привет! Давай разберемся с уравнениями, которые ты мне прислал.
а) |x| = 3,6
Здесь у нас модуль x равен 3,6. Это значит, что x может быть как 3,6, так и -3,6, так как модуль указывает на расстояние до нуля и не учитывает знак. Так что получаем два ответа:
x1 = 3,6 и x2 = -3,6.
б) 2x + 9 = 0
Это линейное уравнение. Давай сперва перенесем 9 в правую сторону, поменяв знак на противоположный, чтобы освободить x:
2x = -9.
Теперь поделим обе части уравнения на 2, чтобы найти x:
x = -9 / 2 = -4,5.
в) |3x - 1| = 5
Так же, как и в первом случае, модуль может быть равен 5 и -5. Рассмотрим оба случая:
1) 3x - 1 = 5 => 3x = 6 => x = 2
2) 3x - 1 = -5 => 3x = -4 => x = -4/3.
г) |7 - x| = -2
Здесь есть подвох. Модуль числа не может быть отрицательным, он всегда положительный или ноль. Поэтому уравнение |7 - x| = -2 не имеет решений.
Теперь ты знаешь, как решить каждое уравнение. Удачи с заданиями! Если что-то непонятно - спрашивай, помогу.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши уравнения
Привет! Давай разберемся с уравнениями, которые ты мне прислал.
а) |x| = 3,6
Здесь у нас модуль x равен 3,6. Это значит, что x может быть как 3,6, так и -3,6, так как модуль указывает на расстояние до нуля и не учитывает знак. Так что получаем два ответа:
x1 = 3,6 и x2 = -3,6.
б) 2x + 9 = 0
Это линейное уравнение. Давай сперва перенесем 9 в правую сторону, поменяв знак на противоположный, чтобы освободить x:
2x = -9.
Теперь поделим обе части уравнения на 2, чтобы найти x:
x = -9 / 2 = -4,5.
в) |3x - 1| = 5
Так же, как и в первом случае, модуль может быть равен 5 и -5. Рассмотрим оба случая:
1) 3x - 1 = 5 => 3x = 6 => x = 2
2) 3x - 1 = -5 => 3x = -4 => x = -4/3.
г) |7 - x| = -2
Здесь есть подвох. Модуль числа не может быть отрицательным, он всегда положительный или ноль. Поэтому уравнение |7 - x| = -2 не имеет решений.
Теперь ты знаешь, как решить каждое уравнение. Удачи с заданиями! Если что-то непонятно - спрашивай, помогу.
Комментарии