Для решения данной задачи, нам необходимо использовать метод случайного блуждания. Сначала определим количество возможных путей до каждого из выходов из лабиринта.
Итак, посмотрим на карту. На перекрёстке у точки A игроку доступны две возможные дорожки. Таким образом, у нас есть 2 возможных пути, которые он может выбрать.
Если игрок выбирает правильно, он доходит до следующего перекрестка, где также будет две возможные дорожки. Поэтому, всего у нас будет 2^2 = 4 возможных пути после двух выборов.
Продолжая этот процесс, после 3 перекрестков у нас будет 2^3 = 8 возможных путей, а после 4 перекрестков - 2^4 = 16 путей.
Таким образом, вероятность дойти до одного из выходов составляет отношение количества путей, ведущих к одному из выходов, ко всем возможным путям в лабиринте.
Надеюсь, это объяснение поможет вам лучше понять, как найти вероятность достижения одного из выходов в этой компьютерной игре. Удачи в решении задачи!