Для решения этого уравнения сначала упрости его, раскрыв скобки и сгруппировав похожие члены.
0.3(x-2) = 0.6 + 0.2(x+4)
Умножим каждое слагаемое в скобках на соответствующий коэффициент:
0.3x - 0.6 = 0.6 + 0.2x + 0.8
Теперь объединим все похожие члены x и числовые значения:
0.3x - 0.6 = 0.2x + 1.4
Теперь перенесем все члены с переменной x на одну сторону уравнения, а числовые значения на другую:
0.3x - 0.2x = 1.4 + 0.6
0.1x = 2
И, наконец, найдем значение переменной x, разделив обе стороны на 0.1:
x = 2 / 0.1
x = 20
Таким образом, решение уравнения 0.3(x-2) = 0.6 + 0.2(x+4) равно x = 20.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши уровнение 0.3(x-2)=0.6+0.2(x+4)
Для решения этого уравнения сначала упрости его, раскрыв скобки и сгруппировав похожие члены.
0.3(x-2) = 0.6 + 0.2(x+4)
Умножим каждое слагаемое в скобках на соответствующий коэффициент:
0.3x - 0.6 = 0.6 + 0.2x + 0.8
Теперь объединим все похожие члены x и числовые значения:
0.3x - 0.6 = 0.2x + 1.4
Теперь перенесем все члены с переменной x на одну сторону уравнения, а числовые значения на другую:
0.3x - 0.2x = 1.4 + 0.6
0.1x = 2
И, наконец, найдем значение переменной x, разделив обе стороны на 0.1:
x = 2 / 0.1
x = 20
Таким образом, решение уравнения 0.3(x-2) = 0.6 + 0.2(x+4) равно x = 20.
Комментарии