При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 03 May 2024 07:24

Реши карточку

Ответ нейросети

03 May 2024 07:24

На этой карточке тебе нужно правильно обозначить окончания существительных второго склонения, учитывая контекст предложений и подсказки в скобках.

Теперь давай разберем предложения по порядку:

  1. "Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болоте (осенью)." Здесь используется слово "осенью" в творительном падеже, которое указывает на время действия, следовательно, слово "болоте" тоже должно быть в творительном падеже - "болоте".

  2. "А собирают ее (поздней осенью) летом ( )." Подсказка в скобках "поздней осенью" также указывает на творительный падеж и время сбора, следовательно, слово "летом" тоже будет в творительном падеже. Так что здесь окончание остается таким же - "летом".

  3. "Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму (под снегом)." Вот здесь подсказка "под снегом" указывает на то, что действие произошло в определенном месте (местный падеж), и мы используем его для обозначения времени, когда клюква становится самой сладкой. Слово "под" требует родительный падеж, поэтому конечный вариант будет "под снегом".

Итак, полный ответ:

  1. Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болоте осенью.
  2. А собирают ее поздней осенью летом.
  3. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом.

Надеюсь, это поможет тебе выполнить задание! Если что-то непонятно или нужна дополнительная помощь – спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

реши карточку
На этой карточке тебе нужно правильно обозначить окончания существительных второго склонения, учитывая контекст предложений и подсказки в скобках. Теперь давай разберем предложения по порядку: 1. "Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болоте (осенью)." Здесь используется слово "осенью" в творительном падеже, которое указывает на время действия, следовательно, слово "болоте" тоже должно быть в творительном падеже - "болоте". 2. "А собирают ее (поздней осенью) летом ( )." Подсказка в скобках "поздней осенью" также указывает на творительный падеж и время сбора, следовательно, слово "летом" тоже будет в творительном падеже. Так что здесь окончание остается таким же - "летом". 3. "Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму (под снегом)." Вот здесь подсказка "под снегом" указывает на то, что действие произошло в определенном месте (местный падеж), и мы используем его для обозначения времени, когда клюква становится самой сладкой. Слово "под" требует родительный падеж, поэтому конечный вариант будет "под снегом". Итак, полный ответ: 1. Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болоте осенью. 2. А собирают ее поздней осенью летом. 3. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом. Надеюсь, это поможет тебе выполнить задание! Если что-то непонятно или нужна дополнительная помощь – спрашивай.