На этой карточке тебе нужно правильно обозначить окончания существительных второго склонения, учитывая контекст предложений и подсказки в скобках.
Теперь давай разберем предложения по порядку:
1. "Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болоте (осенью)."
Здесь используется слово "осенью" в творительном падеже, которое указывает на время действия, следовательно, слово "болоте" тоже должно быть в творительном падеже - "болоте".
2. "А собирают ее (поздней осенью) летом ( )."
Подсказка в скобках "поздней осенью" также указывает на творительный падеж и время сбора, следовательно, слово "летом" тоже будет в творительном падеже. Так что здесь окончание остается таким же - "летом".
3. "Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму (под снегом)."
Вот здесь подсказка "под снегом" указывает на то, что действие произошло в определенном месте (местный падеж), и мы используем его для обозначения времени, когда клюква становится самой сладкой. Слово "под" требует родительный падеж, поэтому конечный вариант будет "под снегом".
Итак, полный ответ:
1. Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болоте осенью.
2. А собирают ее поздней осенью летом.
3. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом.
Надеюсь, это поможет тебе выполнить задание! Если что-то непонятно или нужна дополнительная помощь – спрашивай.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши карточку
На этой карточке тебе нужно правильно обозначить окончания существительных второго склонения, учитывая контекст предложений и подсказки в скобках.
Теперь давай разберем предложения по порядку:
1. "Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болоте (осенью)."
Здесь используется слово "осенью" в творительном падеже, которое указывает на время действия, следовательно, слово "болоте" тоже должно быть в творительном падеже - "болоте".
2. "А собирают ее (поздней осенью) летом ( )."
Подсказка в скобках "поздней осенью" также указывает на творительный падеж и время сбора, следовательно, слово "летом" тоже будет в творительном падеже. Так что здесь окончание остается таким же - "летом".
3. "Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму (под снегом)."
Вот здесь подсказка "под снегом" указывает на то, что действие произошло в определенном месте (местный падеж), и мы используем его для обозначения времени, когда клюква становится самой сладкой. Слово "под" требует родительный падеж, поэтому конечный вариант будет "под снегом".
Итак, полный ответ:
1. Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болоте осенью.
2. А собирают ее поздней осенью летом.
3. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом.
Надеюсь, это поможет тебе выполнить задание! Если что-то непонятно или нужна дополнительная помощь – спрашивай.
Комментарии