При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Школьник массой 40 кг, стоя на коньках, бросил в горизонтальном направлениие груз массой 4 кг со скоростью 2 м/с. Найти какую по модулю скорость приобрёл в этот момент школьник.

Ответ нейросети

03 May 2024 08:28

При броске груза школьнику действует закон сохранения импульса. Поскольку система (школьник + груз) изолирована, то импульс системы остается постоянным. Изначально у школьника не было импульса (т.к. он стоит на месте), поэтому после броска груза его импульс должен быть равен импульсу груза. Импульс груза рассчитывается как произведение его массы на скорость: 4 кг * 2 м/с = 8 кг∙м/с. Этот импульс переходит на школьника, и для того чтобы найти его скорость, нужно разделить этот импульс на массу школьника. Итак, 8 кг∙м/с (импульс груза) = 40 кг (масса школьника) * V (искомая скорость). Решая уравнение, получаем, что V = 8 кг∙м/с / 40 кг = 0,2 м/с. Таким образом, в момент броска груза школьник получил скорость 0,2 м/с в горизонтальном направлении.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Школьник массой 40 кг, стоя на коньках, бросил в горизонтальном направлениие груз массой 4 кг со скоростью 2 м/с. Найти какую по модулю скорость приобрёл в этот момент школьник.
При броске груза школьнику действует закон сохранения импульса. Поскольку система (школьник + груз) изолирована, то импульс системы остается постоянным. Изначально у школьника не было импульса (т.к. он стоит на месте), поэтому после броска груза его импульс должен быть равен импульсу груза. Импульс груза рассчитывается как произведение его массы на скорость: 4 кг * 2 м/с = 8 кг∙м/с. Этот импульс переходит на школьника, и для того чтобы найти его скорость, нужно разделить этот импульс на массу школьника. Итак, 8 кг∙м/с (импульс груза) = 40 кг (масса школьника) * V (искомая скорость). Решая уравнение, получаем, что V = 8 кг∙м/с / 40 кг = 0,2 м/с. Таким образом, в момент броска груза школьник получил скорость 0,2 м/с в горизонтальном направлении.
(see https://g.co/ng/security#xss)