Школьник массой 40 кг, стоя на коньках, бросил в горизонтальном направлениие груз массой 4 кг со скоростью 2 м/с. Найти какую по модулю скорость приобрёл в этот момент школьник.
Ответ нейросети
03 May 2024 08:28
При броске груза школьнику действует закон сохранения импульса. Поскольку система (школьник + груз) изолирована, то импульс системы остается постоянным. Изначально у школьника не было импульса (т.к. он стоит на месте), поэтому после броска груза его импульс должен быть равен импульсу груза.
Импульс груза рассчитывается как произведение его массы на скорость: 4 кг * 2 м/с = 8 кг∙м/с. Этот импульс переходит на школьника, и для того чтобы найти его скорость, нужно разделить этот импульс на массу школьника.
Итак, 8 кг∙м/с (импульс груза) = 40 кг (масса школьника) * V (искомая скорость). Решая уравнение, получаем, что V = 8 кг∙м/с / 40 кг = 0,2 м/с.
Таким образом, в момент броска груза школьник получил скорость 0,2 м/с в горизонтальном направлении.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Школьник массой 40 кг, стоя на коньках, бросил в горизонтальном направлениие груз массой 4 кг со скоростью 2 м/с. Найти какую по модулю скорость приобрёл в этот момент школьник.
При броске груза школьнику действует закон сохранения импульса. Поскольку система (школьник + груз) изолирована, то импульс системы остается постоянным. Изначально у школьника не было импульса (т.к. он стоит на месте), поэтому после броска груза его импульс должен быть равен импульсу груза.
Импульс груза рассчитывается как произведение его массы на скорость: 4 кг * 2 м/с = 8 кг∙м/с. Этот импульс переходит на школьника, и для того чтобы найти его скорость, нужно разделить этот импульс на массу школьника.
Итак, 8 кг∙м/с (импульс груза) = 40 кг (масса школьника) * V (искомая скорость). Решая уравнение, получаем, что V = 8 кг∙м/с / 40 кг = 0,2 м/с.
Таким образом, в момент броска груза школьник получил скорость 0,2 м/с в горизонтальном направлении.
Комментарии