Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 08:28

Школьник массой 40 кг, стоя на коньках, бросил в горизонтальном направлениие груз массой 4 кг со скоростью 2 м/с. Найти какую по модулю скорость приобрёл в этот момент школьник.

Ответ нейросети

03 мая 2024 08:28

При броске груза школьнику действует закон сохранения импульса. Поскольку система (школьник + груз) изолирована, то импульс системы остается постоянным. Изначально у школьника не было импульса (т.к. он стоит на месте), поэтому после броска груза его импульс должен быть равен импульсу груза.

Импульс груза рассчитывается как произведение его массы на скорость: 4 кг * 2 м/с = 8 кг∙м/с. Этот импульс переходит на школьника, и для того чтобы найти его скорость, нужно разделить этот импульс на массу школьника.

Итак, 8 кг∙м/с (импульс груза) = 40 кг (масса школьника) * V (искомая скорость). Решая уравнение, получаем, что V = 8 кг∙м/с / 40 кг = 0,2 м/с.

Таким образом, в момент броска груза школьник получил скорость 0,2 м/с в горизонтальном направлении.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Школьник массой 40 кг, стоя на коньках, бросил в горизонтальном направлениие груз массой 4 кг со скоростью 2 м/с. Найти какую по модулю скорость приобрёл в этот момент школьник.
При броске груза школьнику действует закон сохранения импульса. Поскольку система (школьник + груз) изолирована, то импульс системы остается постоянным. Изначально у школьника не было импульса (т.к. он стоит на месте), поэтому после броска груза его импульс должен быть равен импульсу груза. Импульс груза рассчитывается как произведение его массы на скорость: 4 кг * 2 м/с = 8 кг∙м/с. Этот импульс переходит на школьника, и для того чтобы найти его скорость, нужно разделить этот импульс на массу школьника. Итак, 8 кг∙м/с (импульс груза) = 40 кг (масса школьника) * V (искомая скорость). Решая уравнение, получаем, что V = 8 кг∙м/с / 40 кг = 0,2 м/с. Таким образом, в момент броска груза школьник получил скорость 0,2 м/с в горизонтальном направлении.