Давай разберем вместе эту задачку. Передо мной задание №388, которое говорит: "Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Подчеркните орфограммы в корнях слов и третьем, четвертом и пятом предложениях. К выделенному слову подберите однокоренные слова, образованные разными способами. К какому стилю относятся данные предложения? Докажите."
Для начала расставим пропущенные запятые и раскроем скобки:
- "Сверху раствор становится осторожно соединять седимент, насыпают слой чистой соли."
- "Она точно малой песком между частицами тела достаточно притяжение между молекулами метким остального."
- "Общий вид пердого вещества сохнуть сливать или чтобы тепло состояние из верхнего вещества сорвут."
- "Нужно усилие чтобы отливать одну часть жидкости из другой."
- "Чтобы определить плотность вещества, надо массу тела разделить на его объем."
Теперь подчеркнем орфограммы в корнях слов в третьем, четвертом и пятом предложениях. Это слова "сохнуть", "сорвут", "отливать", "определить", "плотность", "вещества", "массу", "тела", "разделить", "объем".
К выделенному слову "масса" нужно подобрать однокоренные слова, образованные разными способами. Это могут быть слова "массовый", "массированный", "масса".
Данные предложения относятся к научному стилю, так как они содержат терминологию и выражения, характерные для научного текста: использование специализированных терминов ("раствор", "седимент", "соли", "молекулы" и т. д.), а также заимствованных слов с латинскими корнями ("плотность", "жидкость").