Хорошо, давай разберёмся с этим заданием шаг за шагом.
Задание 2 предлагает использовать сокращённую форму глаголя "to be". Сейчас покажу, как это делается:
1. He speaks English. - He **doesn't** speak English.
2. He has five lessons. - He **doesn't have** five lessons.
3. He had a good time there. - He **didn't have** a good time there.
4. They do their homework every day. - They **don't do** their homework every day.
5. There is some water in the jar. - There **isn't any** water in the jar.
Теперь перейдем к Заданию 3, где нужно составить вопросы к предложению "She saw a mouse. (a bird)". Я помогу с примерами вопросов:
1. Общий вопрос: **Did** she see a mouse?
2. Альтернативный вопрос: Did she see a mouse **or a bird**?
3. Специальный вопрос: **What** did she see?
4. Вопрос к подлежащему: **Who** saw a mouse?
5. Отрицательное предложение: She **didn't see** a mouse.
Как видишь, чтобы сделать общий вопрос, мы используем вспомогательный глагол "did" перед подлежащим и основной глагол в начальной форме. Для альтернативного вопроса к добавляем варианты через "или". Специальный вопрос требует вопросительное слово в зависимости от нужной информации. В вопросе к подлежащему меняем местами подлежащее и глагол. А в отрицательном предложении используем "didn't" перед основным глаголом.
Надеюсь, это помогло тебе с заданием! Если у тебя возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся спрашивать.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
выбрать правильный ответ
Хорошо, давай разберёмся с этим заданием шаг за шагом.
Задание 2 предлагает использовать сокращённую форму глаголя "to be". Сейчас покажу, как это делается:
1. He speaks English. - He **doesn't** speak English.
2. He has five lessons. - He **doesn't have** five lessons.
3. He had a good time there. - He **didn't have** a good time there.
4. They do their homework every day. - They **don't do** their homework every day.
5. There is some water in the jar. - There **isn't any** water in the jar.
Теперь перейдем к Заданию 3, где нужно составить вопросы к предложению "She saw a mouse. (a bird)". Я помогу с примерами вопросов:
1. Общий вопрос: **Did** she see a mouse?
2. Альтернативный вопрос: Did she see a mouse **or a bird**?
3. Специальный вопрос: **What** did she see?
4. Вопрос к подлежащему: **Who** saw a mouse?
5. Отрицательное предложение: She **didn't see** a mouse.
Как видишь, чтобы сделать общий вопрос, мы используем вспомогательный глагол "did" перед подлежащим и основной глагол в начальной форме. Для альтернативного вопроса к добавляем варианты через "или". Специальный вопрос требует вопросительное слово в зависимости от нужной информации. В вопросе к подлежащему меняем местами подлежащее и глагол. А в отрицательном предложении используем "didn't" перед основным глаголом.
Надеюсь, это помогло тебе с заданием! Если у тебя возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся спрашивать.
Комментарии