Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 04:23

Выбрать правильный ответ

Ответ нейросети

04 мая 2024 04:23

Хорошо, давай разберёмся с этим заданием шаг за шагом.

Задание 2 предлагает использовать сокращённую форму глаголя "to be". Сейчас покажу, как это делается:

  1. He speaks English. - He doesn't speak English.
  2. He has five lessons. - He doesn't have five lessons.
  3. He had a good time there. - He didn't have a good time there.
  4. They do their homework every day. - They don't do their homework every day.
  5. There is some water in the jar. - There isn't any water in the jar.

Теперь перейдем к Заданию 3, где нужно составить вопросы к предложению "She saw a mouse. (a bird)". Я помогу с примерами вопросов:

  1. Общий вопрос: Did she see a mouse?
  2. Альтернативный вопрос: Did she see a mouse or a bird?
  3. Специальный вопрос: What did she see?
  4. Вопрос к подлежащему: Who saw a mouse?
  5. Отрицательное предложение: She didn't see a mouse.

Как видишь, чтобы сделать общий вопрос, мы используем вспомогательный глагол "did" перед подлежащим и основной глагол в начальной форме. Для альтернативного вопроса к добавляем варианты через "или". Специальный вопрос требует вопросительное слово в зависимости от нужной информации. В вопросе к подлежащему меняем местами подлежащее и глагол. А в отрицательном предложении используем "didn't" перед основным глаголом.

Надеюсь, это помогло тебе с заданием! Если у тебя возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся спрашивать.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

выбрать правильный ответ
Хорошо, давай разберёмся с этим заданием шаг за шагом. Задание 2 предлагает использовать сокращённую форму глаголя "to be". Сейчас покажу, как это делается: 1. He speaks English. - He **doesn't** speak English. 2. He has five lessons. - He **doesn't have** five lessons. 3. He had a good time there. - He **didn't have** a good time there. 4. They do their homework every day. - They **don't do** their homework every day. 5. There is some water in the jar. - There **isn't any** water in the jar. Теперь перейдем к Заданию 3, где нужно составить вопросы к предложению "She saw a mouse. (a bird)". Я помогу с примерами вопросов: 1. Общий вопрос: **Did** she see a mouse? 2. Альтернативный вопрос: Did she see a mouse **or a bird**? 3. Специальный вопрос: **What** did she see? 4. Вопрос к подлежащему: **Who** saw a mouse? 5. Отрицательное предложение: She **didn't see** a mouse. Как видишь, чтобы сделать общий вопрос, мы используем вспомогательный глагол "did" перед подлежащим и основной глагол в начальной форме. Для альтернативного вопроса к добавляем варианты через "или". Специальный вопрос требует вопросительное слово в зависимости от нужной информации. В вопросе к подлежащему меняем местами подлежащее и глагол. А в отрицательном предложении используем "didn't" перед основным глаголом. Надеюсь, это помогло тебе с заданием! Если у тебя возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся спрашивать.