Хорошо, давай разберёмся с этим заданием шаг за шагом.
Задание 2 предлагает использовать сокращённую форму глаголя "to be". Сейчас покажу, как это делается:
- He speaks English. - He doesn't speak English.
- He has five lessons. - He doesn't have five lessons.
- He had a good time there. - He didn't have a good time there.
- They do their homework every day. - They don't do their homework every day.
- There is some water in the jar. - There isn't any water in the jar.
Теперь перейдем к Заданию 3, где нужно составить вопросы к предложению "She saw a mouse. (a bird)". Я помогу с примерами вопросов:
- Общий вопрос: Did she see a mouse?
- Альтернативный вопрос: Did she see a mouse or a bird?
- Специальный вопрос: What did she see?
- Вопрос к подлежащему: Who saw a mouse?
- Отрицательное предложение: She didn't see a mouse.
Как видишь, чтобы сделать общий вопрос, мы используем вспомогательный глагол "did" перед подлежащим и основной глагол в начальной форме. Для альтернативного вопроса к добавляем варианты через "или". Специальный вопрос требует вопросительное слово в зависимости от нужной информации. В вопросе к подлежащему меняем местами подлежащее и глагол. А в отрицательном предложении используем "didn't" перед основным глаголом.
Надеюсь, это помогло тебе с заданием! Если у тебя возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся спрашивать.