Привет! Это интересная задача, давай попробуем вместе разобраться.
Итак, вопрос ставит задачу понять, какие универсальные учебные действия развиваются у учащихся при выполнении задания по алгоритму, представленному в виде блок-схемы. Нам нужно найти значение x при a = 50.
Сначала рассмотрим блок-схему:
- Задается значение a.
- Проверяется условие a < 450.
- Если условие выполняется (да), то к a прибавляется 800 и результат делится на 100, после чего полученное значение присваивается x.
- Если условие не выполняется (нет), программа завершается.
По условию a = 50, следовательно, путь будет следующий: 50 < 450 (да) → 50 + 800 = 850 → 850/100 = 8.5 → x = 8.5.
Теперь ответим на вопрос о универсальных учебных действиях:
А) Личностные учебные действия – это, скорее, общие ценности и мотивации, их развитие здесь не прослеживается.
В) Логические учебные действия проявляются в умении следовать алгоритму и выполнять логические операции, такие как сравнение чисел и арифметические действия.
С) Познавательные учебные действия также задействованы, поскольку учащимся необходимо понять задание и алгоритм, применять знания по математике для нахождения x.
Исходя из этого, больше всего в данном задании формируются логические (В) и познавательные (С) учебные действия, так как они напрямую связаны с выполнением математических и логических операций по заданному алгоритму.