При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»? да нет А) личностные; В) логические; С) познавательные 90<450-800:100 .

Ответ нейросети

04 May 2024 05:07

Привет! Это интересная задача, давай попробуем вместе разобраться. Итак, вопрос ставит задачу понять, какие универсальные учебные действия развиваются у учащихся при выполнении задания по алгоритму, представленному в виде блок-схемы. Нам нужно найти значение x при a = 50. Сначала рассмотрим блок-схему: 1. Задается значение a. 2. Проверяется условие a < 450. 3. Если условие выполняется (да), то к a прибавляется 800 и результат делится на 100, после чего полученное значение присваивается x. 4. Если условие не выполняется (нет), программа завершается. По условию a = 50, следовательно, путь будет следующий: 50 < 450 (да) → 50 + 800 = 850 → 850/100 = 8.5 → x = 8.5. Теперь ответим на вопрос о универсальных учебных действиях: А) Личностные учебные действия – это, скорее, общие ценности и мотивации, их развитие здесь не прослеживается. В) Логические учебные действия проявляются в умении следовать алгоритму и выполнять логические операции, такие как сравнение чисел и арифметические действия. С) Познавательные учебные действия также задействованы, поскольку учащимся необходимо понять задание и алгоритм, применять знания по математике для нахождения x. Исходя из этого, больше всего в данном задании формируются логические (В) и познавательные (С) учебные действия, так как они напрямую связаны с выполнением математических и логических операций по заданному алгоритму.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»? да нет А) личностные; В) логические; С) познавательные 90<450-800:100 .
Привет! Это интересная задача, давай попробуем вместе разобраться. Итак, вопрос ставит задачу понять, какие универсальные учебные действия развиваются у учащихся при выполнении задания по алгоритму, представленному в виде блок-схемы. Нам нужно найти значение x при a = 50. Сначала рассмотрим блок-схему: 1. Задается значение a. 2. Проверяется условие a < 450. 3. Если условие выполняется (да), то к a прибавляется 800 и результат делится на 100, после чего полученное значение присваивается x. 4. Если условие не выполняется (нет), программа завершается. По условию a = 50, следовательно, путь будет следующий: 50 < 450 (да) → 50 + 800 = 850 → 850/100 = 8.5 → x = 8.5. Теперь ответим на вопрос о универсальных учебных действиях: А) Личностные учебные действия – это, скорее, общие ценности и мотивации, их развитие здесь не прослеживается. В) Логические учебные действия проявляются в умении следовать алгоритму и выполнять логические операции, такие как сравнение чисел и арифметические действия. С) Познавательные учебные действия также задействованы, поскольку учащимся необходимо понять задание и алгоритм, применять знания по математике для нахождения x. Исходя из этого, больше всего в данном задании формируются логические (В) и познавательные (С) учебные действия, так как они напрямую связаны с выполнением математических и логических операций по заданному алгоритму.
(see https://g.co/ng/security#xss)