Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»?
да
нет
А) личностные;
В) логические;
С) познавательные
90<450-800:100
.
Ответ нейросети
04 May 2024 05:07
Привет! Это интересная задача, давай попробуем вместе разобраться.
Итак, вопрос ставит задачу понять, какие универсальные учебные действия развиваются у учащихся при выполнении задания по алгоритму, представленному в виде блок-схемы. Нам нужно найти значение x при a = 50.
Сначала рассмотрим блок-схему:
1. Задается значение a.
2. Проверяется условие a < 450.
3. Если условие выполняется (да), то к a прибавляется 800 и результат делится на 100, после чего полученное значение присваивается x.
4. Если условие не выполняется (нет), программа завершается.
По условию a = 50, следовательно, путь будет следующий: 50 < 450 (да) → 50 + 800 = 850 → 850/100 = 8.5 → x = 8.5.
Теперь ответим на вопрос о универсальных учебных действиях:
А) Личностные учебные действия – это, скорее, общие ценности и мотивации, их развитие здесь не прослеживается.
В) Логические учебные действия проявляются в умении следовать алгоритму и выполнять логические операции, такие как сравнение чисел и арифметические действия.
С) Познавательные учебные действия также задействованы, поскольку учащимся необходимо понять задание и алгоритм, применять знания по математике для нахождения x.
Исходя из этого, больше всего в данном задании формируются логические (В) и познавательные (С) учебные действия, так как они напрямую связаны с выполнением математических и логических операций по заданному алгоритму.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»?
да
нет
А) личностные;
В) логические;
С) познавательные
90<450-800:100
.
Привет! Это интересная задача, давай попробуем вместе разобраться.
Итак, вопрос ставит задачу понять, какие универсальные учебные действия развиваются у учащихся при выполнении задания по алгоритму, представленному в виде блок-схемы. Нам нужно найти значение x при a = 50.
Сначала рассмотрим блок-схему:
1. Задается значение a.
2. Проверяется условие a < 450.
3. Если условие выполняется (да), то к a прибавляется 800 и результат делится на 100, после чего полученное значение присваивается x.
4. Если условие не выполняется (нет), программа завершается.
По условию a = 50, следовательно, путь будет следующий: 50 < 450 (да) → 50 + 800 = 850 → 850/100 = 8.5 → x = 8.5.
Теперь ответим на вопрос о универсальных учебных действиях:
А) Личностные учебные действия – это, скорее, общие ценности и мотивации, их развитие здесь не прослеживается.
В) Логические учебные действия проявляются в умении следовать алгоритму и выполнять логические операции, такие как сравнение чисел и арифметические действия.
С) Познавательные учебные действия также задействованы, поскольку учащимся необходимо понять задание и алгоритм, применять знания по математике для нахождения x.
Исходя из этого, больше всего в данном задании формируются логические (В) и познавательные (С) учебные действия, так как они напрямую связаны с выполнением математических и логических операций по заданному алгоритму.
Комментарии