Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 09:01

2 вариант пожалуйста, все задани

Ответ нейросети

04 мая 2024 09:01

Конечно, помогу тебе с задачами из второго варианта. Посмотрим, что у нас там:

  1. Найдем значение выражений: а) (5 * 5^2): Чтобы найти значение этого выражения, вспомним свойство степеней: (a^n * a^m = a^{n+m}). Получаем (5 * 5^2 = 5^{1+2} = 5^3 = 125). б) (12 : 2^{1/2}): Значение (2^{1/2}) - это корень квадратный из 2, то есть примерно 1,414. Тогда (12 : 2^{1/2} \approx 12 : 1,414 \approx 8,49). в) ( (3^{-1})^3): Свойства степеней говорят нам, что ( (a^{-n})^m = a^{-nm}). Следовательно, ((3^{-1})^3 = 3^{-3} = 1/3^3 = 1/27).

  2. Упростим выражения: а) ((a^5 * a^{22})): Применим свойство степеней: (a^n * a^m = a^{n+m}). Получаем (a^5 * a^{22} = a^{5+22} = a^{27}). б) (0,4a^y * 50z): Здесь нет подобных переменных, просто умножим коэффициенты: (0,4 * 50 = 20), итак, (0,4a^y * 50z = 20a^y * z).

  3. Преобразуем выражения: а) (\left ( \frac{1}{4} * z^y \right )^2): Нам нужно возвести во вторую степень дробь и переменную (z), делая это по отдельности: (\left ( \frac{1}{4} \right )^2 = \frac{1}{16}) и ((z^y)^2 = z^{2y}). Значит, (\left ( \frac{1}{4} * z^y \right )^2 = \frac{1}{16} * z^{2y}). б) (\left ( 3a^{\frac{1}{2}} \right )^{-1} * 10a^{7/8}): Сначала выполним обратное действие для первого множителя: (\left ( 3a^{\frac{1}{2}} \right )^{-1} = \frac{1}{3a^{\frac{1}{2}}}). Потом перемножим с вторым множителем учитывая свойства степеней: (\frac{1}{3a^{\frac{1}{2}}} * 10a^{7/8} = \frac{10}{3} * a^{\frac{7}{8} - \frac{1}{2}}). Переведем (\frac{1}{2}) в восьмые доли: (\frac{1}{2} = \frac{4}{8}), и упростим степень: (a^{\frac{7}{8} - \frac{4}{8}} = a^{\frac{3}{8}}). Итак, окончательное выражение: (\frac{10}{3}a^{\frac{3}{8}}).

Надеюсь, это поможет тебе с заданиями. Если нужна помощь с другими номерами или что-то непонятно, обязательно спроси!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

2 вариант пожалуйста, все задани
Конечно, помогу тебе с задачами из второго варианта. Посмотрим, что у нас там: 1. Найдем значение выражений: а) \(5 * 5^2\): Чтобы найти значение этого выражения, вспомним свойство степеней: \(a^n * a^m = a^{n+m}\). Получаем \(5 * 5^2 = 5^{1+2} = 5^3 = 125\). б) \(12 : 2^{1/2}\): Значение \(2^{1/2}\) - это корень квадратный из 2, то есть примерно 1,414. Тогда \(12 : 2^{1/2} \approx 12 : 1,414 \approx 8,49\). в) \( (3^{-1})^3\): Свойства степеней говорят нам, что \( (a^{-n})^m = a^{-nm}\). Следовательно, \((3^{-1})^3 = 3^{-3} = 1/3^3 = 1/27\). 2. Упростим выражения: а) \((a^5 * a^{22})\): Применим свойство степеней: \(a^n * a^m = a^{n+m}\). Получаем \(a^5 * a^{22} = a^{5+22} = a^{27}\). б) \(0,4a^y * 50z\): Здесь нет подобных переменных, просто умножим коэффициенты: \(0,4 * 50 = 20\), итак, \(0,4a^y * 50z = 20a^y * z\). 3. Преобразуем выражения: а) \(\left ( \frac{1}{4} * z^y \right )^2\): Нам нужно возвести во вторую степень дробь и переменную \(z\), делая это по отдельности: \(\left ( \frac{1}{4} \right )^2 = \frac{1}{16}\) и \((z^y)^2 = z^{2y}\). Значит, \(\left ( \frac{1}{4} * z^y \right )^2 = \frac{1}{16} * z^{2y}\). б) \(\left ( 3a^{\frac{1}{2}} \right )^{-1} * 10a^{7/8}\): Сначала выполним обратное действие для первого множителя: \(\left ( 3a^{\frac{1}{2}} \right )^{-1} = \frac{1}{3a^{\frac{1}{2}}}\). Потом перемножим с вторым множителем учитывая свойства степеней: \(\frac{1}{3a^{\frac{1}{2}}} * 10a^{7/8} = \frac{10}{3} * a^{\frac{7}{8} - \frac{1}{2}}\). Переведем \(\frac{1}{2}\) в восьмые доли: \(\frac{1}{2} = \frac{4}{8}\), и упростим степень: \(a^{\frac{7}{8} - \frac{4}{8}} = a^{\frac{3}{8}}\). Итак, окончательное выражение: \(\frac{10}{3}a^{\frac{3}{8}}\). Надеюсь, это поможет тебе с заданиями. Если нужна помощь с другими номерами или что-то непонятно, обязательно спроси!