Привет! Давай посмотрим на задачи вместе.
1. Для начала найдем значение выражения \( \frac{2}{3} : \frac{12}{35} \cdot \frac{1}{7} \). Чтобы решить это выражение, сначала выполним деление \(\frac{2}{3}\) на \(\frac{12}{35}\), что равно умножению \(\frac{2}{3}\) на обратное число \(\frac{35}{12}\). Получаем \(\frac{2}{3} \cdot \frac{35}{12} = \frac{2 \cdot 35}{3 \cdot 12} = \frac{70}{36}\), что упрощается до \(\frac{35}{18}\), умножаем на \(\frac{1}{7}\) и получаем \(\frac{35}{18} \cdot \frac{1}{7} = \frac{35 \cdot 1}{18 \cdot 7} = \frac{5}{18}\).
Ответ: \(\frac{5}{18}\).
2. Теперь решим уравнение \(x^2 + 8x + 15 = 0\). Это квадратное уравнение, и его коэффициенты подсказывают, что его можно решить факторизацией. Ищем два числа, произведение которых равно 15, а сумма равна 8. Это числа 3 и 5. Уравнение примет вид \((x + 3)(x + 5) = 0\), откуда \(x = -3\) или \(x = -5\).
Ответ: -5; -3.
3. Рассмотрим задачу про школьные спортивные секции. Пусть \(x\) — количество учеников, занимающихся футболом, тогда число учеников в секции легкой атлетики будет \( \frac{11}{8}x \). Так как вместе в двух секциях 57 человек, составляем уравнение: \( x + \frac{11}{8}x = 57 \). Чтобы решить уравнение, приведем его к общему знаменателю: \( \frac{8}{8}x + \frac{11}{8}x = \frac{19}{8}x = 57 \). Теперь умножим обе стороны на \( \frac{8}{19} \), чтобы найти \( x \): \( x = 57 \cdot \frac{8}{19} = 3 \cdot 8 = 24 \).
Ответ: 24 ученика занимаются в секции по футболу.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
впр
Привет! Давай посмотрим на задачи вместе.
1. Для начала найдем значение выражения \( \frac{2}{3} : \frac{12}{35} \cdot \frac{1}{7} \). Чтобы решить это выражение, сначала выполним деление \(\frac{2}{3}\) на \(\frac{12}{35}\), что равно умножению \(\frac{2}{3}\) на обратное число \(\frac{35}{12}\). Получаем \(\frac{2}{3} \cdot \frac{35}{12} = \frac{2 \cdot 35}{3 \cdot 12} = \frac{70}{36}\), что упрощается до \(\frac{35}{18}\), умножаем на \(\frac{1}{7}\) и получаем \(\frac{35}{18} \cdot \frac{1}{7} = \frac{35 \cdot 1}{18 \cdot 7} = \frac{5}{18}\).
Ответ: \(\frac{5}{18}\).
2. Теперь решим уравнение \(x^2 + 8x + 15 = 0\). Это квадратное уравнение, и его коэффициенты подсказывают, что его можно решить факторизацией. Ищем два числа, произведение которых равно 15, а сумма равна 8. Это числа 3 и 5. Уравнение примет вид \((x + 3)(x + 5) = 0\), откуда \(x = -3\) или \(x = -5\).
Ответ: -5; -3.
3. Рассмотрим задачу про школьные спортивные секции. Пусть \(x\) — количество учеников, занимающихся футболом, тогда число учеников в секции легкой атлетики будет \( \frac{11}{8}x \). Так как вместе в двух секциях 57 человек, составляем уравнение: \( x + \frac{11}{8}x = 57 \). Чтобы решить уравнение, приведем его к общему знаменателю: \( \frac{8}{8}x + \frac{11}{8}x = \frac{19}{8}x = 57 \). Теперь умножим обе стороны на \( \frac{8}{19} \), чтобы найти \( x \): \( x = 57 \cdot \frac{8}{19} = 3 \cdot 8 = 24 \).
Ответ: 24 ученика занимаются в секции по футболу.
Комментарии