Для решения уравнения графически, нужно представить обе стороны уравнения как две функции и найти их точку пересечения.
Сначала преобразуем уравнение: √(x + 3) = 4 - 2x
Возведем обе части уравнения в квадрат, чтобы избавиться от корня: x + 3 = (4 - 2x)²
Раскрыв скобки и приведя подобные члены, получим квадратное уравнение: x + 3 = 16 - 16x + 4x²
Получаем уравнение: 4x² - 17x + 13 = 0
Теперь представим обе части уравнения как две функции:
y1 = √(x + 3)
y2 = 4 - 2x
Найдем графики этих функций и определим точку их пересечения, которая будет соответствовать решению уравнения.
Убедитесь, что вводите правильные координаты и берете во внимание весь диапазон x для правильного построения графика.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам решить уравнение графически. Удачи в изучении математики!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Реши графически корень из x+3=4-2x
Для решения уравнения графически, нужно представить обе стороны уравнения как две функции и найти их точку пересечения.
Сначала преобразуем уравнение: √(x + 3) = 4 - 2x
Возведем обе части уравнения в квадрат, чтобы избавиться от корня: x + 3 = (4 - 2x)²
Раскрыв скобки и приведя подобные члены, получим квадратное уравнение: x + 3 = 16 - 16x + 4x²
Получаем уравнение: 4x² - 17x + 13 = 0
Теперь представим обе части уравнения как две функции:
y1 = √(x + 3)
y2 = 4 - 2x
Найдем графики этих функций и определим точку их пересечения, которая будет соответствовать решению уравнения.
Убедитесь, что вводите правильные координаты и берете во внимание весь диапазон x для правильного построения графика.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам решить уравнение графически. Удачи в изучении математики!
Комментарии