Привет! Давай посмотрим, какие задания нам нужно выполнить:
- Нам нужно заменить выделенные имена существительные местоимениями.
- Записать эти местоимения.
- Разобрать слово "корзины" как часть речи.
Сначала займёмся местоимениями. Я помогу тебе с первым предложением, а ты попробуй дальше по аналогии:
"утром грибники отправились в лес" - "утром они отправились в лес"
Теперь заменим имена существительные местоимениями в предложении и запишем их:
- грибники - они
- Юра - он
- облако - оно
- учительница - она
Получается:
- Утром они отправились в лес. Днём они принесли домой полные корзины грибов.
- По выходным он ходит на каток. Он хорошо катается на коньках.
- На небе появилось оно. Оно закрыло солнце.
- Каждый день она приходила в школу. Она проводила уроки в начальных классах.
Заметь, что в третьем предложении замена на местоимение изменила бы смысл, ведь "облако" и "солнце" — разные существительные, но если заменить оба на "оно", становится не понятно, что закрыло что. В таких случаях лучше избегать замены на местоимения, чтобы не потерять ясность.
Теперь разберем слово "корзины" как часть речи:
- Корзины — имена существительные
- Женский род (подскажет слово "полные", оно в женском роде, как и корзины)
- Множественное число (потому что говорится о нескольких предметах)
- Именительный падеж (отвечает на вопрос "кто? что?")
- Неодушевленное (потому что корзина — предмет, а не живое существо)
Вот так, шаг за шагом. Теперь ты попробуй продолжить с другими предложениями, если есть вопросы — спрашивай!