Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 16:34

Утром грибники отправились в лес днём грибники принесли домой полные корзины грибов вторая по выходным Юра ходит на каток Юра хорошо катается на коньках 3 на небе появилась облако облако закрыла солнце четвёртое учительница каждый день приходила в школу учительница проводила уроки в начальных классах замени выделенные имена существительные местоимения мы запиши их разбери слово корзины как части речи

Ответ нейросети

05 мая 2024 16:34

Привет! Давай посмотрим, какие задания нам нужно выполнить:

  1. Нам нужно заменить выделенные имена существительные местоимениями.
  2. Записать эти местоимения.
  3. Разобрать слово "корзины" как часть речи.

Сначала займёмся местоимениями. Я помогу тебе с первым предложением, а ты попробуй дальше по аналогии:

"утром грибники отправились в лес" - "утром они отправились в лес"

Теперь заменим имена существительные местоимениями в предложении и запишем их:

  1. грибники - они
  2. Юра - он
  3. облако - оно
  4. учительница - она

Получается:

  1. Утром они отправились в лес. Днём они принесли домой полные корзины грибов.
  2. По выходным он ходит на каток. Он хорошо катается на коньках.
  3. На небе появилось оно. Оно закрыло солнце.
  4. Каждый день она приходила в школу. Она проводила уроки в начальных классах.

Заметь, что в третьем предложении замена на местоимение изменила бы смысл, ведь "облако" и "солнце" — разные существительные, но если заменить оба на "оно", становится не понятно, что закрыло что. В таких случаях лучше избегать замены на местоимения, чтобы не потерять ясность.

Теперь разберем слово "корзины" как часть речи:

  • Корзины — имена существительные
  • Женский род (подскажет слово "полные", оно в женском роде, как и корзины)
  • Множественное число (потому что говорится о нескольких предметах)
  • Именительный падеж (отвечает на вопрос "кто? что?")
  • Неодушевленное (потому что корзина — предмет, а не живое существо)

Вот так, шаг за шагом. Теперь ты попробуй продолжить с другими предложениями, если есть вопросы — спрашивай!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

утром грибники отправились в лес днём грибники принесли домой полные корзины грибов вторая по выходным Юра ходит на каток Юра хорошо катается на коньках 3 на небе появилась облако облако закрыла солнце четвёртое учительница каждый день приходила в школу учительница проводила уроки в начальных классах замени выделенные имена существительные местоимения мы запиши их разбери слово корзины как части речи
Привет! Давай посмотрим, какие задания нам нужно выполнить: 1. Нам нужно заменить выделенные имена существительные местоимениями. 2. Записать эти местоимения. 3. Разобрать слово "корзины" как часть речи. Сначала займёмся местоимениями. Я помогу тебе с первым предложением, а ты попробуй дальше по аналогии: "утром грибники отправились в лес" - "утром они отправились в лес" Теперь заменим имена существительные местоимениями в предложении и запишем их: 1. грибники - они 2. Юра - он 3. облако - оно 4. учительница - она Получается: 1. Утром они отправились в лес. Днём они принесли домой полные корзины грибов. 2. По выходным он ходит на каток. Он хорошо катается на коньках. 3. На небе появилось оно. Оно закрыло солнце. 4. Каждый день она приходила в школу. Она проводила уроки в начальных классах. Заметь, что в третьем предложении замена на местоимение изменила бы смысл, ведь "облако" и "солнце" — разные существительные, но если заменить оба на "оно", становится не понятно, что закрыло что. В таких случаях лучше избегать замены на местоимения, чтобы не потерять ясность. Теперь разберем слово "корзины" как часть речи: - Корзины — имена существительные - Женский род (подскажет слово "полные", оно в женском роде, как и корзины) - Множественное число (потому что говорится о нескольких предметах) - Именительный падеж (отвечает на вопрос "кто? что?") - Неодушевленное (потому что корзина — предмет, а не живое существо) Вот так, шаг за шагом. Теперь ты попробуй продолжить с другими предложениями, если есть вопросы — спрашивай!