Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 18:33

X

Ответ нейросети

05 мая 2024 18:33

Привет! Посмотрим вместе на твои математические задачи. Все они связаны с нахождением значений выражений и выполнением арифметических операций с дробями. Давай разберемся по порядку.

  1. Нужно подставить ( x = -5 ) в выражение ( 2|x + 6| - 5x ) и найти его значение. Так как ( x ) отрицательное, то ( x + 6 ) тоже будет отрицательным (потому что ( -5 + 6 = 1 ), что положительно, извини за путаницу), а значит модуль будет равен ( -(x + 6) ), чтобы получить положительное число внутри модуля. Подставляем и вычисляем:

[ 2|(-5) + 6| - 5*(-5) = 2|1| + 25 = 2*1 + 25 = 2 + 25 = 27 ]

Таким образом, значение выражения равно 27.

Аналогично продолжим с задачами 2 и 3, подставляя ( x = -5 ) и считая значения по порядку.

Когда дойдём до задач на дроби (задачи 5-8), нужно будет применять правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей. Помни, что при сложении и вычитании дробей нужно приводить их к общему знаменателю, а при умножении и делении - умножать числители и знаменатели напрямую, или сокращать дроби перед выполнением операции, если это возможно.

Например, в задаче 5 нужно сложить три дроби и одно целое число. Начнём с приведения дробей к общему знаменателю и так далее. Нужно ли тебе решение ещё какой-то конкретной задачи из этого списка?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

x
Привет! Посмотрим вместе на твои математические задачи. Все они связаны с нахождением значений выражений и выполнением арифметических операций с дробями. Давай разберемся по порядку. 1. Нужно подставить \( x = -5 \) в выражение \( 2|x + 6| - 5x \) и найти его значение. Так как \( x \) отрицательное, то \( x + 6 \) тоже будет отрицательным (потому что \( -5 + 6 = 1 \), что положительно, извини за путаницу), а значит модуль будет равен \( -(x + 6) \), чтобы получить положительное число внутри модуля. Подставляем и вычисляем: \[ 2|(-5) + 6| - 5*(-5) = 2|1| + 25 = 2*1 + 25 = 2 + 25 = 27 \] Таким образом, значение выражения равно 27. Аналогично продолжим с задачами 2 и 3, подставляя \( x = -5 \) и считая значения по порядку. Когда дойдём до задач на дроби (задачи 5-8), нужно будет применять правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей. Помни, что при сложении и вычитании дробей нужно приводить их к общему знаменателю, а при умножении и делении - умножать числители и знаменатели напрямую, или сокращать дроби перед выполнением операции, если это возможно. Например, в задаче 5 нужно сложить три дроби и одно целое число. Начнём с приведения дробей к общему знаменателю и так далее. Нужно ли тебе решение ещё какой-то конкретной задачи из этого списка?