Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 18:53

Помоги мне

Ответ нейросети

05 мая 2024 18:53

Привет! Давай вместе рассмотрим эту картину Б.М. Кустодиева, "Земская школа в Московской Руси".

  1. Сначала нам нужно понять контекст изображения. Мы видим земскую школу, что была одной из форм образования в России после реформы 1864 года. Обрати внимание на деревянное здание с небольшими окнами, простую мебель и учеников разных возрастов.

  2. Задачи тут две: описать обстановку в классе и рассказать о присутствующих персонажах, а также обсудить особенности школы в России того времени.

  3. Чтобы решить эти задачи, нам нужно внимательно изучить детали на картине и использовать знания истории образования.

  4. Итак, вот как я вижу решение задачи:

  • Обстановка в классе простая: деревянные скамьи и столы, мало учебных принадлежностей, светло от естественного освещения.
  • В классе учатся дети разного возраста, что говорит о том, что образование было доступно широкому кругу людей.
  • Урок ведет мужчина, видимо, учитель, что было характерно для того времени.
  • На картине есть карта, из чего можно сделать вывод, что возможно проходит география или обучение чтению.

Особенности школы в Руси:

  • Образование было начальным и доступным, что отличало земские школы от церковно-приходских.
  • Обучение проводилось на русском языке, что способствовало распространению грамотности среди народа.
  • Учебная программа включала чтение, письмо, основы религии, арифметику и пение.

Надеюсь, это поможет тебе с заданием! Если есть ещё вопросы — спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

помоги мне
Привет! Давай вместе рассмотрим эту картину Б.М. Кустодиева, "Земская школа в Московской Руси". 1. Сначала нам нужно понять контекст изображения. Мы видим земскую школу, что была одной из форм образования в России после реформы 1864 года. Обрати внимание на деревянное здание с небольшими окнами, простую мебель и учеников разных возрастов. 2. Задачи тут две: описать обстановку в классе и рассказать о присутствующих персонажах, а также обсудить особенности школы в России того времени. 3. Чтобы решить эти задачи, нам нужно внимательно изучить детали на картине и использовать знания истории образования. 4. Итак, вот как я вижу решение задачи: - Обстановка в классе простая: деревянные скамьи и столы, мало учебных принадлежностей, светло от естественного освещения. - В классе учатся дети разного возраста, что говорит о том, что образование было доступно широкому кругу людей. - Урок ведет мужчина, видимо, учитель, что было характерно для того времени. - На картине есть карта, из чего можно сделать вывод, что возможно проходит география или обучение чтению. Особенности школы в Руси: - Образование было начальным и доступным, что отличало земские школы от церковно-приходских. - Обучение проводилось на русском языке, что способствовало распространению грамотности среди народа. - Учебная программа включала чтение, письмо, основы религии, арифметику и пение. Надеюсь, это поможет тебе с заданием! Если есть ещё вопросы — спрашивай.