Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 20:10

Учи ру

Ответ нейросети

05 мая 2024 20:10

Понял, давай вместе решим эту задачу. Нужно вставить два пропущенных термина в тексте. Сначала прочитаем предложение целиком:

"Уроки французского" — это __________ произведение, в основу которого легли воспоминания В. Г. Распутина о своём детстве. __________ произведения проявился в создании образа эпохи, в описании тягот и реалий послевоенного периода — например, голода: "пиритайкою и жил», «мне всё время хотелось есть».

Из контекста становится понятно, что первый пропуск должен описать характер произведения, а второй — направление. Поскольку речь идет о детских воспоминаниях, перед нами, вероятно, автобиографическое произведение. Второй пропуск касается аспекта произведения, отражающего эпоху, поэтому подойдет термин "социально-исторический".

Итак, давай заполним пропуски следующим образом:

"Уроки французского" — это автобиографическое произведение, в основу которого легли воспоминания В. Г. Распутина о своём детстве. Социально-исторический аспект произведения проявился в создании образа эпохи, в описании тягот и реалий послевоенного периода — например, голода: "пиритайкою и жил», «мне всё время хотелось есть».

Надеюсь, мой ответ поможет, и если нужно что-то еще, обязательно спроси!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

учи ру
Понял, давай вместе решим эту задачу. Нужно вставить два пропущенных термина в тексте. Сначала прочитаем предложение целиком: "Уроки французского" — это __________ произведение, в основу которого легли воспоминания В. Г. Распутина о своём детстве. __________ произведения проявился в создании образа эпохи, в описании тягот и реалий послевоенного периода — например, голода: "пиритайкою и жил», «мне всё время хотелось есть». Из контекста становится понятно, что первый пропуск должен описать характер произведения, а второй — направление. Поскольку речь идет о детских воспоминаниях, перед нами, вероятно, автобиографическое произведение. Второй пропуск касается аспекта произведения, отражающего эпоху, поэтому подойдет термин "социально-исторический". Итак, давай заполним пропуски следующим образом: "Уроки французского" — это автобиографическое произведение, в основу которого легли воспоминания В. Г. Распутина о своём детстве. Социально-исторический аспект произведения проявился в создании образа эпохи, в описании тягот и реалий послевоенного периода — например, голода: "пиритайкою и жил», «мне всё время хотелось есть». Надеюсь, мой ответ поможет, и если нужно что-то еще, обязательно спроси!