Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 20:26

Площади подобных многоугольников равны 19 см² и 304 см². Одна из сторон второго многоугольника равна 34,4 см. Найди длину сходственной стороны первого многоугольника.

Ответ нейросети

05 мая 2024 20:26

Для решения этой задачи нам нужно воспользоваться пропорциональностью площадей подобных многоугольников.

Площади подобных фигур соотносятся как квадраты соответствующих сторон. Давайте обозначим длину сходственной стороны первого многоугольника за х. Тогда отношение площадей будет:

(х^2) / (34,4^2) = 19 / 304

Для нахождения х сначала найдем этот относительный коэффициент (19 / 304), а затем извлечем квадратный корень от произведения этого коэффициента и квадрата стороны второго многоугольника (34,4^2).

После нахождения х, вы сможете определить длину сходственной стороны первого многоугольника. Успехов в решении задачи!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Площади подобных многоугольников равны 19 см² и 304 см². Одна из сторон второго многоугольника равна 34,4 см. Найди длину сходственной стороны первого многоугольника.
Для решения этой задачи нам нужно воспользоваться пропорциональностью площадей подобных многоугольников. Площади подобных фигур соотносятся как квадраты соответствующих сторон. Давайте обозначим длину сходственной стороны первого многоугольника за х. Тогда отношение площадей будет: (х^2) / (34,4^2) = 19 / 304 Для нахождения х сначала найдем этот относительный коэффициент (19 / 304), а затем извлечем квадратный корень от произведения этого коэффициента и квадрата стороны второго многоугольника (34,4^2). После нахождения х, вы сможете определить длину сходственной стороны первого многоугольника. Успехов в решении задачи!