Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 05:27

Реши русский 4 класс

Ответ нейросети

06 мая 2024 05:27

Привет! Давай вместе решим это задание.

В данном упражнении нам нужно выполнить несколько задач:

  1. Записать слова, указывая общие для слов каждой группы грамматические значения.
  2. Обратить внимание на слова для выбора и подумать, к каким словам каждой группы они подходят.
  3. Подчеркнуть орфограммы в словах и объяснить, почему нельзя проверить написание некоторых слов.

Давай начнем с первого пункта:

  1. Группа 1: Объединяет слова, относящиеся к категории "учебные принадлежности и учащиеся". Общее значение — образование, учеба. Слово для выбора — "учебник", потому что оно тоже относится к этому контексту.

  2. Группа 2: Слова относящиеся к категории зданий и сооружений, а также их характеристики. Общее значение — здания и сооружения. Словом для выбора является "окно", так как оно является частью здания.

  3. Группа 3: Эти слова связаны с природой и животными. Общее значение – природа и животные. "Конь" подходит к этой группе, так как это животное.

Теперь по второму пункту нужно подчеркнуть орфограммы в словах. Орфограммой называются места в слове, где написание проверить не удаётся при помощи орфографических правил, например, корень или непроверяемые гласные в корне. В словах "брошь", "чаща", "ночь", "роща", "рожь" нельзя проверить написание букв в корне (брош-, чащ-, ноч-, рощ-, рож-), потому что это непроверяемые орфограммы.

Надеюсь, это поможет тебе с упражнением! Если что-то непонятно, спрашивай, разберемся вместе.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

реши русский 4 класс
Привет! Давай вместе решим это задание. В данном упражнении нам нужно выполнить несколько задач: 1. Записать слова, указывая общие для слов каждой группы грамматические значения. 2. Обратить внимание на слова для выбора и подумать, к каким словам каждой группы они подходят. 3. Подчеркнуть орфограммы в словах и объяснить, почему нельзя проверить написание некоторых слов. Давай начнем с первого пункта: 1. Группа 1: Объединяет слова, относящиеся к категории "учебные принадлежности и учащиеся". Общее значение — образование, учеба. Слово для выбора — "учебник", потому что оно тоже относится к этому контексту. 2. Группа 2: Слова относящиеся к категории зданий и сооружений, а также их характеристики. Общее значение — здания и сооружения. Словом для выбора является "окно", так как оно является частью здания. 3. Группа 3: Эти слова связаны с природой и животными. Общее значение – природа и животные. "Конь" подходит к этой группе, так как это животное. Теперь по второму пункту нужно подчеркнуть орфограммы в словах. Орфограммой называются места в слове, где написание проверить не удаётся при помощи орфографических правил, например, корень или непроверяемые гласные в корне. В словах "брошь", "чаща", "ночь", "роща", "рожь" нельзя проверить написание букв в корне (брош-, чащ-, ноч-, рощ-, рож-), потому что это непроверяемые орфограммы. Надеюсь, это поможет тебе с упражнением! Если что-то непонятно, спрашивай, разберемся вместе.