При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

реши русский 4 класс

Ответ нейросети

06 May 2024 05:27

Привет! Давай вместе решим это задание. В данном упражнении нам нужно выполнить несколько задач: 1. Записать слова, указывая общие для слов каждой группы грамматические значения. 2. Обратить внимание на слова для выбора и подумать, к каким словам каждой группы они подходят. 3. Подчеркнуть орфограммы в словах и объяснить, почему нельзя проверить написание некоторых слов. Давай начнем с первого пункта: 1. Группа 1: Объединяет слова, относящиеся к категории "учебные принадлежности и учащиеся". Общее значение — образование, учеба. Слово для выбора — "учебник", потому что оно тоже относится к этому контексту. 2. Группа 2: Слова относящиеся к категории зданий и сооружений, а также их характеристики. Общее значение — здания и сооружения. Словом для выбора является "окно", так как оно является частью здания. 3. Группа 3: Эти слова связаны с природой и животными. Общее значение – природа и животные. "Конь" подходит к этой группе, так как это животное. Теперь по второму пункту нужно подчеркнуть орфограммы в словах. Орфограммой называются места в слове, где написание проверить не удаётся при помощи орфографических правил, например, корень или непроверяемые гласные в корне. В словах "брошь", "чаща", "ночь", "роща", "рожь" нельзя проверить написание букв в корне (брош-, чащ-, ноч-, рощ-, рож-), потому что это непроверяемые орфограммы. Надеюсь, это поможет тебе с упражнением! Если что-то непонятно, спрашивай, разберемся вместе.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
реши русский 4 класс
Привет! Давай вместе решим это задание. В данном упражнении нам нужно выполнить несколько задач: 1. Записать слова, указывая общие для слов каждой группы грамматические значения. 2. Обратить внимание на слова для выбора и подумать, к каким словам каждой группы они подходят. 3. Подчеркнуть орфограммы в словах и объяснить, почему нельзя проверить написание некоторых слов. Давай начнем с первого пункта: 1. Группа 1: Объединяет слова, относящиеся к категории "учебные принадлежности и учащиеся". Общее значение — образование, учеба. Слово для выбора — "учебник", потому что оно тоже относится к этому контексту. 2. Группа 2: Слова относящиеся к категории зданий и сооружений, а также их характеристики. Общее значение — здания и сооружения. Словом для выбора является "окно", так как оно является частью здания. 3. Группа 3: Эти слова связаны с природой и животными. Общее значение – природа и животные. "Конь" подходит к этой группе, так как это животное. Теперь по второму пункту нужно подчеркнуть орфограммы в словах. Орфограммой называются места в слове, где написание проверить не удаётся при помощи орфографических правил, например, корень или непроверяемые гласные в корне. В словах "брошь", "чаща", "ночь", "роща", "рожь" нельзя проверить написание букв в корне (брош-, чащ-, ноч-, рощ-, рож-), потому что это непроверяемые орфограммы. Надеюсь, это поможет тебе с упражнением! Если что-то непонятно, спрашивай, разберемся вместе.
(see https://g.co/ng/security#xss)