Привет! Давай вместе решим это задание.
В данном упражнении нам нужно выполнить несколько задач:
- Записать слова, указывая общие для слов каждой группы грамматические значения.
- Обратить внимание на слова для выбора и подумать, к каким словам каждой группы они подходят.
- Подчеркнуть орфограммы в словах и объяснить, почему нельзя проверить написание некоторых слов.
Давай начнем с первого пункта:
Группа 1: Объединяет слова, относящиеся к категории "учебные принадлежности и учащиеся". Общее значение — образование, учеба. Слово для выбора — "учебник", потому что оно тоже относится к этому контексту.
Группа 2: Слова относящиеся к категории зданий и сооружений, а также их характеристики. Общее значение — здания и сооружения. Словом для выбора является "окно", так как оно является частью здания.
Группа 3: Эти слова связаны с природой и животными. Общее значение – природа и животные. "Конь" подходит к этой группе, так как это животное.
Теперь по второму пункту нужно подчеркнуть орфограммы в словах. Орфограммой называются места в слове, где написание проверить не удаётся при помощи орфографических правил, например, корень или непроверяемые гласные в корне. В словах "брошь", "чаща", "ночь", "роща", "рожь" нельзя проверить написание букв в корне (брош-, чащ-, ноч-, рощ-, рож-), потому что это непроверяемые орфограммы.
Надеюсь, это поможет тебе с упражнением! Если что-то непонятно, спрашивай, разберемся вместе.