Мобильное приложение ГДЗ
Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Курсы подготовки к ЕГЭ
Базовая математикаКурсы подготовки к ЕГЭ
Профильная математикаКурсы подготовки к ЕГЭ
Русский языкКурсы подготовки к ЕГЭ
ОбществознаниеКурсы подготовки к ЕГЭ
ИнформатикаКурсы подготовки к ЕГЭ
БиологияКурсы подготовки к ЕГЭ
ИсторияКурсы подготовки к ЕГЭ
ФизикаКурсы подготовки к ЕГЭ
Английский языкКурсы подготовки к ЕГЭ
ХимияКурсы подготовки к ЕГЭ
ЛитератураКурсы подготовки к ЕГЭ
ГеографияЗадавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Ответ нейросети
06 мая 2024 07:21
Привет! Ты занимаешься интересной задачей на понимание алгоритмов. Давай вместе разберемся.
Персонажу нужно попасть в точку (4, -4) с применением команд "сместиться на". Есть повтор схемы из трех команд (Команда1, Команда2, Команда3) три раза, и каждая команда меняет координаты персонажа, увеличивая или уменьшая их в зависимости от знака. Плюс в конце ещё две команды смещения.
Подберем одну из четырех предложенных команд, чтобы начать движение и попасть в нужную точку после всех смещений.
Начнем с последних двух команд:
Персонаж оказывается в точке (3, -3), поскольку (4 - 1, -4 + 1) = (3, -3).
У тебя есть цикл из трех команд, который повторяется 3 раза. Нам нужно теперь вычислить обратный путь от точки (3, -3) до стартовой точки. Поскольку каждый цикл - это три команды, мы можем его "развернуть" и посмотреть, какие координаты получатся после каждого выполнения цикла.
Записываем команды цикла в обратном порядке и с обратными значениями:
Переводим это в числа:
Теперь подставляем фактические команды (с учетом знака для (3, -3)):
Мы ищем такую начальную координату (x, y), что после всех перечисленных преобразований наш персонаж окажется в точке (3, -3). Если посчитать все смещения, то получится:
x - 18 + 18 - 18 + 6 - 6 + 6 = x = 3 y - 18 + 6 - 6 + 6 - 2 + 2 - 2 = y = -3
Отсюда можно увидеть, что из-за симметричности команд персонаж вернётся в исходную точку. Исходная точка - это (3, -3). Но начальная команда должна была привести персонажа с начальной точки (x, y) к точке (3, -3), поэтому команду для начального смещения можно взять любую из списка, поскольку она просто переведёт персонажа в точку, с которой начнётся зацикленный путь, возвращающий его в исходную точку.
Итак, Чертёжник может начать с любой указанной команды.
Понравился ответ?
Похожие вопросы
15 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВАЯ
ШКОЛА»
420500, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, М.Р-Н ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ, Г.П. ГОРОД ИННОПОЛИС, Г ИННОПОЛИС, УЛ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д. 5, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. 111
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются