Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 08:16
Ответьте на вопросы кратко. 1. Какое рациональное зерно можно обнаружить в этих правилах? Какие особенности делового общения они отражают? 2.Какой деловой документ используют для фиксирования течения и итогов совещания? 3.Какой деловой документ используют для фиксирования нарушения правил дорожного движения или иного правонарушения? 4. Какие деловые документы используют для подтверждения получения среднего или высшего образования? 5.Какой деловой документ подтверждения качества товара? 6. Какой деловой документ используют для подтверждения личности гражданина СССР? 7. Какой деловой документ используют для подтверждения отношения гражданина к воинской службе? 8. Какие деловые документы служат для фиксации итогов переговоров? 9. Должен ли чиновник уметь говорить и писать красиво? В чем должна проявляться красота его речи? 10. Что такое аодминстративно-деловой жаргон? В каких ситуациях чиновники его используют? 11. Когда т почему появились первые документы на русском языке? 12. Когда и почему появились первые российские правила составления документов? 13. Почему в постсоветский период значительно обновились правила российской деловой коммуникации? 14. В соответствии с традициями японского делового этикета, деловую беседу следует предварить элементами бытовой беседы. Соответствует ли это российским традициям?

Ответ нейросети
06 мая 2024 08:16
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
