При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Ответьте на вопросы кратко. 1. Какое рациональное зерно можно обнаружить в этих правилах? Какие особенности делового общения они отражают? 2.Какой деловой документ используют для фиксирования течения и итогов совещания? 3.Какой деловой документ используют для фиксирования нарушения правил дорожного движения или иного правонарушения? 4. Какие деловые документы используют для подтверждения получения среднего или высшего образования? 5.Какой деловой документ подтверждения качества товара? 6. Какой деловой документ используют для подтверждения личности гражданина СССР? 7. Какой деловой документ используют для подтверждения отношения гражданина к воинской службе? 8. Какие деловые документы служат для фиксации итогов переговоров? 9. Должен ли чиновник уметь говорить и писать красиво? В чем должна проявляться красота его речи? 10. Что такое аодминстративно-деловой жаргон? В каких ситуациях чиновники его используют? 11. Когда т почему появились первые документы на русском языке? 12. Когда и почему появились первые российские правила составления документов? 13. Почему в постсоветский период значительно обновились правила российской деловой коммуникации? 14. В соответствии с традициями японского делового этикета, деловую беседу следует предварить элементами бытовой беседы. Соответствует ли это российским традициям?

Ответ нейросети

06 May 2024 08:16

1. Рациональное зерно в этих правилах заключается в структурированном подходе к деловому общению, отражая особенности формализации процессов. 2. Для фиксации течения и итогов совещания используют протокол. 3. Для фиксации нарушения правил дорожного движения или иного правонарушения применяют протокол об административном правонарушении. 4. Для подтверждения получения среднего или высшего образования используют диплом. 5. Подтверждением качества товара служит сертификат соответствия. 6. Для подтверждения личности гражданина СССР использовался паспорт. 7. Для подтверждения отношения гражданина к воинской службе используют военный билет. 8. Для фиксации итогов переговоров применяют протокол переговоров. 9. Чиновнику важно уметь говорить и писать четко и грамотно, проявляя точность и ясность речи. 10. Административно-деловой жаргон - это специфический сленг, который чиновники используют в административной среде для общения и формализации процессов. 11. Первые документы на русском языке появились при распространении христианства на Руси в IX веке. 12. Первые российские правила составления документов были созданы в XIX веке после реформ Александра II. 13. В постсоветский период правила российской деловой коммуникации обновились в связи с изменениями в экономике, политике и культуре. 14. Предварить деловую беседу элементами бытовой беседы соответствует российским традициям в сфере делового общения.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Ответьте на вопросы кратко. 1. Какое рациональное зерно можно обнаружить в этих правилах? Какие особенности делового общения они отражают? 2.Какой деловой документ используют для фиксирования течения и итогов совещания? 3.Какой деловой документ используют для фиксирования нарушения правил дорожного движения или иного правонарушения? 4. Какие деловые документы используют для подтверждения получения среднего или высшего образования? 5.Какой деловой документ подтверждения качества товара? 6. Какой деловой документ используют для подтверждения личности гражданина СССР? 7. Какой деловой документ используют для подтверждения отношения гражданина к воинской службе? 8. Какие деловые документы служат для фиксации итогов переговоров? 9. Должен ли чиновник уметь говорить и писать красиво? В чем должна проявляться красота его речи? 10. Что такое аодминстративно-деловой жаргон? В каких ситуациях чиновники его используют? 11. Когда т почему появились первые документы на русском языке? 12. Когда и почему появились первые российские правила составления документов? 13. Почему в постсоветский период значительно обновились правила российской деловой коммуникации? 14. В соответствии с традициями японского делового этикета, деловую беседу следует предварить элементами бытовой беседы. Соответствует ли это российским традициям?
1. Рациональное зерно в этих правилах заключается в структурированном подходе к деловому общению, отражая особенности формализации процессов. 2. Для фиксации течения и итогов совещания используют протокол. 3. Для фиксации нарушения правил дорожного движения или иного правонарушения применяют протокол об административном правонарушении. 4. Для подтверждения получения среднего или высшего образования используют диплом. 5. Подтверждением качества товара служит сертификат соответствия. 6. Для подтверждения личности гражданина СССР использовался паспорт. 7. Для подтверждения отношения гражданина к воинской службе используют военный билет. 8. Для фиксации итогов переговоров применяют протокол переговоров. 9. Чиновнику важно уметь говорить и писать четко и грамотно, проявляя точность и ясность речи. 10. Административно-деловой жаргон - это специфический сленг, который чиновники используют в административной среде для общения и формализации процессов. 11. Первые документы на русском языке появились при распространении христианства на Руси в IX веке. 12. Первые российские правила составления документов были созданы в XIX веке после реформ Александра II. 13. В постсоветский период правила российской деловой коммуникации обновились в связи с изменениями в экономике, политике и культуре. 14. Предварить деловую беседу элементами бытовой беседы соответствует российским традициям в сфере делового общения.
(see https://g.co/ng/security#xss)