При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

А18. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в ун. шень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. От-метьте в этом дереве событие «стрелок попал в мишень» и най-дите его вероятность, если вероятность попадания при каждом отдельном выстреле равна: a) 0,4; 6) 0,8.

Ответ нейросети

06 May 2024 08:37

Для построения дерева случайного опыта с учетом условий задачи, мы можем начать с события первого выстрела стрелка. Давайте начнем по шагам: 1. Первый шаг: стрелок делает первый выстрел - Вероятность попадания в мишень: 0.4 (по условию а) - Вероятность промаха: 1 - 0.4 = 0.6 (по условию а) 2. Второй шаг: - Если стрелок попал в мишень, то процесс завершается (не выполняется дополнительный выстрел) - Если стрелок промахнулся, то он делает еще один выстрел - Вероятность попадания во второй раз: 0.4 (по условию а) - Вероятность промаха второго выстрела: 1 - 0.4 = 0.6 (по условию а) С учетом этих шагов, мы можем построить дерево случайного опыта. Найдем вероятность события "стрелок попал в мишень" следуя по дереву: - Попадание с первого выстрела: 0.4 - Промахнулся на первом выстреле и попал со второго: 0.6 * 0.4 = 0.24 Теперь найдем общую вероятность попадания стрелка в мишень: 0.4 (с первого выстрела) + 0.24 (промахнулся, попал во втором выстреле) = 0.64 Таким образом, вероятность того, что стрелок попадет в мишень, равна 0.64.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
А18. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в ун. шень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. От-метьте в этом дереве событие «стрелок попал в мишень» и най-дите его вероятность, если вероятность попадания при каждом отдельном выстреле равна: a) 0,4; 6) 0,8.
Для построения дерева случайного опыта с учетом условий задачи, мы можем начать с события первого выстрела стрелка. Давайте начнем по шагам: 1. Первый шаг: стрелок делает первый выстрел - Вероятность попадания в мишень: 0.4 (по условию а) - Вероятность промаха: 1 - 0.4 = 0.6 (по условию а) 2. Второй шаг: - Если стрелок попал в мишень, то процесс завершается (не выполняется дополнительный выстрел) - Если стрелок промахнулся, то он делает еще один выстрел - Вероятность попадания во второй раз: 0.4 (по условию а) - Вероятность промаха второго выстрела: 1 - 0.4 = 0.6 (по условию а) С учетом этих шагов, мы можем построить дерево случайного опыта. Найдем вероятность события "стрелок попал в мишень" следуя по дереву: - Попадание с первого выстрела: 0.4 - Промахнулся на первом выстреле и попал со второго: 0.6 * 0.4 = 0.24 Теперь найдем общую вероятность попадания стрелка в мишень: 0.4 (с первого выстрела) + 0.24 (промахнулся, попал во втором выстреле) = 0.64 Таким образом, вероятность того, что стрелок попадет в мишень, равна 0.64.
(see https://g.co/ng/security#xss)