Маша шел в школу 0,25 ч со скоростью 4,8 км/ч.На сколько ему надо увеличить скорость,чтобы пройти это расстояние за о,2 ч. Составь табличку и реши уравнением задачу
Ответ нейросети
06 May 2024 09:12
Для решения данной задачи, нам нужно составить таблицу, чтобы проанализировать данные и вычислить неизвестную скорость, которую необходимо увеличить.
Пусть:
- \( t_1 = 0,25 \) часа (время, которое Маша шла со скоростью 4,8 км/ч)
- \( s_1 = 4,8 \) км (расстояние, которое Маша прошла со скоростью 4,8 км/ч)
- \( t_2 = 0,2 \) часа (новое время, за которое Маше необходимо пройти это расстояние)
- \( s_2 \) (нам нужно найти это расстояние)
Составим таблицу:
\[
\begin{array}{|c|c|c|}
\hline
& \text{Время (часы)} & \text{Расстояние (км)} \\
\hline
\text{Первая поездка} & 0,25 & 4,8 \\
\text{Вторая поездка} & 0,2 & s_2 \\
\hline
\end{array}
\]
Теперь составим уравнение, используя формулу расстояния: \( \text{расстояние} = \text{скорость} \times \text{время} \).
Для первой поездки:
\[ 4,8 = 4,8 \times 0,25 \]
Находим скорость Маши на первой поездке:
\[ v_1 = \frac{4,8}{0,25} = 19,2 \text{ км/ч} \]
Для второй поездки:
\[ s_2 = v_2 \times 0,2 \]
Теперь, чтобы найти увеличение скорости, необходимо найти новую скорость \( v_2 \), которую мы можем выразить через увеличение \( \Delta v \):
\[ v_2 = v_1 + \Delta v \]
Теперь у нас есть уравнение:
\[ s_2 = (v_1 + \Delta v) \times 0,2 \]
Подставляем выражение для \( v_1 \):
\[ s_2 = (19,2 + \Delta v) \times 0,2 \]
Решаем это уравнение и находим \( \Delta v \), скорость, на которую Маша должен увеличить свою исходную скорость.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Маша шел в школу 0,25 ч со скоростью 4,8 км/ч.На сколько ему надо увеличить скорость,чтобы пройти это расстояние за о,2 ч. Составь табличку и реши уравнением задачу
Для решения данной задачи, нам нужно составить таблицу, чтобы проанализировать данные и вычислить неизвестную скорость, которую необходимо увеличить.
Пусть:
- \( t_1 = 0,25 \) часа (время, которое Маша шла со скоростью 4,8 км/ч)
- \( s_1 = 4,8 \) км (расстояние, которое Маша прошла со скоростью 4,8 км/ч)
- \( t_2 = 0,2 \) часа (новое время, за которое Маше необходимо пройти это расстояние)
- \( s_2 \) (нам нужно найти это расстояние)
Составим таблицу:
\[
\begin{array}{|c|c|c|}
\hline
& \text{Время (часы)} & \text{Расстояние (км)} \\
\hline
\text{Первая поездка} & 0,25 & 4,8 \\
\text{Вторая поездка} & 0,2 & s_2 \\
\hline
\end{array}
\]
Теперь составим уравнение, используя формулу расстояния: \( \text{расстояние} = \text{скорость} \times \text{время} \).
Для первой поездки:
\[ 4,8 = 4,8 \times 0,25 \]
Находим скорость Маши на первой поездке:
\[ v_1 = \frac{4,8}{0,25} = 19,2 \text{ км/ч} \]
Для второй поездки:
\[ s_2 = v_2 \times 0,2 \]
Теперь, чтобы найти увеличение скорости, необходимо найти новую скорость \( v_2 \), которую мы можем выразить через увеличение \( \Delta v \):
\[ v_2 = v_1 + \Delta v \]
Теперь у нас есть уравнение:
\[ s_2 = (v_1 + \Delta v) \times 0,2 \]
Подставляем выражение для \( v_1 \):
\[ s_2 = (19,2 + \Delta v) \times 0,2 \]
Решаем это уравнение и находим \( \Delta v \), скорость, на которую Маша должен увеличить свою исходную скорость.
Комментарии