При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 06 May 2024 17:46

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1)ПРЕДМЕТ. Отдельный круг знаний, образующий особую школьную дисциплину. Получил отлично по всем предметам. 2)ЦЕНТР. Высший руководящий орган или органы. Директива из центра. 3)ОСНОВАНИЕ. Опорная часть предмета, фундамент. Дом на каменном основании. 4)ПОЛОЖЕНИЕ. Состояние общественной жизни в целом или в каких-то её областях. Международное положение. 5)ПРЕДЕЛ. Пространственная или временная граница чего-нибудь. За пределами страны. В пределах года. Предметне опрокидывается назад, если отвесная линия, проведённая изцентратяжести, проходит внутриоснованияэтого предмета. Примером может служить всем известная падающая башня в Пизе: она ещё стоит, потому что отвесная линия из еёцентратяжести пока не выходит за пределы основания. Не обязательно проводить эксперимент, чтобы заметить, в какомположениитруднее удержать равновесие   стоя на двух ногах, на одной ноге или балансируя на канате. Конечно, труднее всего стоять на канате: основание очень мало и отвесная линия легко может выйти за егопределы. Старые моряки и по суше ходят странной, раскачивающейся походкой, но не потому, что приобрели хроническое головокружение. Корабль постоянно следует движению волн, поэтому отвесная линия из центра тяжести тела ежесекундно выходит за пределы пространства, занятого ступнями, и моряки вырабатывают привычку ступать, широко расставляя ноги, ... основание их тела захватывало возможно большее пространство. И наоборот, минимальную точку на поверхности вынуждены занимать те, кто несёт на голове объёмный или хрупкий груз, как это было принято, например, в традиционных культурах стран Востока. Ещё и сейчас можно встретить изящные изваяния женских фигур с кувшином на голове: малейшее уклонение грозит вывести центр тяжести (приподнятый в таких случаях выше обычного положения) из контура основания, и тогда равновесие фигуры будет нарушено.

Ответ нейросети

06 May 2024 17:46

Привет! Давай разберем твой ответ на задание.

Текст задания просит указать варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.

В тексте выделено слово "предмет", которое в данном контексте означает "отдельный круг знаний, образующий особую школьную дисциплину".

Поэтому правильные варианты ответов будут: 3) ОСНОВАНИЕ. Опорная часть предмета, фундамент. Дом на каменном основании. 5) ПРЕДЕЛ. Пространственная или временная граница чего-нибудь. За пределами страны. В пределах года.

Таким образом, правильный ответ на задание - "35".

Теперь давай разберем, почему твой ответ "1" не подходит. Вариант ответа "1" относится к слову "предмет" в другом значении, а именно как "отдельный круг знаний, образующий особую школьную дисциплину", что не соответствует лексическому значению данного слова в тексте.

Надеюсь, теперь ты понял, как правильно подходить к таким заданиям. Если у тебя есть какие-либо вопросы, не стесняйся задавать!

Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1)ПРЕДМЕТ. Отдельный круг знаний, образующий особую школьную дисциплину. Получил отлично по всем предметам. 2)ЦЕНТР. Высший руководящий орган или органы. Директива из центра. 3)ОСНОВАНИЕ. Опорная часть предмета, фундамент. Дом на каменном основании. 4)ПОЛОЖЕНИЕ. Состояние общественной жизни в целом или в каких-то её областях. Международное положение. 5)ПРЕДЕЛ. Пространственная или временная граница чего-нибудь. За пределами страны. В пределах года. Предметне опрокидывается назад, если отвесная линия, проведённая изцентратяжести, проходит внутриоснованияэтого предмета. Примером может служить всем известная падающая башня в Пизе: она ещё стоит, потому что отвесная линия из еёцентратяжести пока не выходит за пределы основания. Не обязательно проводить эксперимент, чтобы заметить, в какомположениитруднее удержать равновесие   стоя на двух ногах, на одной ноге или балансируя на канате. Конечно, труднее всего стоять на канате: основание очень мало и отвесная линия легко может выйти за егопределы. Старые моряки и по суше ходят странной, раскачивающейся походкой, но не потому, что приобрели хроническое головокружение. Корабль постоянно следует движению волн, поэтому отвесная линия из центра тяжести тела ежесекундно выходит за пределы пространства, занятого ступнями, и моряки вырабатывают привычку ступать, широко расставляя ноги, ... основание их тела захватывало возможно большее пространство. И наоборот, минимальную точку на поверхности вынуждены занимать те, кто несёт на голове объёмный или хрупкий груз, как это было принято, например, в традиционных культурах стран Востока. Ещё и сейчас можно встретить изящные изваяния женских фигур с кувшином на голове: малейшее уклонение грозит вывести центр тяжести (приподнятый в таких случаях выше обычного положения) из контура основания, и тогда равновесие фигуры будет нарушено.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание. Текст задания просит указать варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. В тексте выделено слово "предмет", которое в данном контексте означает "отдельный круг знаний, образующий особую школьную дисциплину". Поэтому правильные варианты ответов будут: 3) ОСНОВАНИЕ. Опорная часть предмета, фундамент. Дом на каменном основании. 5) ПРЕДЕЛ. Пространственная или временная граница чего-нибудь. За пределами страны. В пределах года. Таким образом, правильный ответ на задание - "35". Теперь давай разберем, почему твой ответ "1" не подходит. Вариант ответа "1" относится к слову "предмет" в другом значении, а именно как "отдельный круг знаний, образующий особую школьную дисциплину", что не соответствует лексическому значению данного слова в тексте. Надеюсь, теперь ты понял, как правильно подходить к таким заданиям. Если у тебя есть какие-либо вопросы, не стесняйся задавать! Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен.