При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

а) сколько в F2 растений с длинными стеблями и круглыми плодами? б) сколько видов гамет образуется в F1? в) сколько видов генотипических классов образуется в F2? г) сколько растений с короткими стеблями и грушевидными плодами в F2? Кратко Аа и Вв

Ответ нейросети

06 May 2024 19:59

На фотографии представлен отрывок из учебника биологии, где говорится о практической работе по генетике, связанной с наследованием признаков у растений томата. Рассмотрим поставленные задачи: а) Чтобы определить, сколько в F2 растений с длинными стеблями и круглыми плодами, нам нужно понять, как наследуются эти признаки. Гены, контролирующие длину стебля и форму плода, доминантные (Н и R), выражают длинные стебли и круглые плоды соответственно, в то время как их рецессивные аллели (h и r) приводят к коротким стеблям и грушевидным плодам. Растения F1, полученные от скрещивания гомозиготных родителей, будут гетерозиготными по обоим признакам (HhRr). Гаметы, образованные F1, будут содержать все возможные сочетания генов: HR, Hr, hR, hr. Если мы скрестили эти гаметы, то при моногибридном скрещивании доминантности получим соотношение фенотипов 9:3:3:1. Из этого можно вывести, что 9/16 растений F2 будут иметь длинные стебли и круглые плоды. Отсюда, 9/16 от общего числа растений F2 (1200) дадут нам количество с доминантными признаками: 9/16 * 1200 = 675. б) Количество видов гамет в F1: поскольку растения F1 гетерозиготны по двум генам (HhRr), они образуют 4 типа гамет, как было описано выше: HR, Hr, hR, hr. в) В F2 образуются 16 генотипических классов, потому что есть 4 варианта от каждого родителя (всего 4x4). г) Растения с короткими стеблями и грушевидными плодами имеют оба рецессивных признака, что соответствует последней группе в соотношении 9:3:3:1, то есть 1/16 растений F2. Следовательно, 1/16 от 1200 растений = 75 растений с короткими стеблями и грушевидными плодами. Таким образом, ты можешь решить задачу по наследственности, понимая, как признаки комбинируются и передаются от родителей к потомству.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
а) сколько в F2 растений с длинными стеблями и круглыми плодами? б) сколько видов гамет образуется в F1? в) сколько видов генотипических классов образуется в F2? г) сколько растений с короткими стеблями и грушевидными плодами в F2? Кратко Аа и Вв
На фотографии представлен отрывок из учебника биологии, где говорится о практической работе по генетике, связанной с наследованием признаков у растений томата. Рассмотрим поставленные задачи: а) Чтобы определить, сколько в F2 растений с длинными стеблями и круглыми плодами, нам нужно понять, как наследуются эти признаки. Гены, контролирующие длину стебля и форму плода, доминантные (Н и R), выражают длинные стебли и круглые плоды соответственно, в то время как их рецессивные аллели (h и r) приводят к коротким стеблям и грушевидным плодам. Растения F1, полученные от скрещивания гомозиготных родителей, будут гетерозиготными по обоим признакам (HhRr). Гаметы, образованные F1, будут содержать все возможные сочетания генов: HR, Hr, hR, hr. Если мы скрестили эти гаметы, то при моногибридном скрещивании доминантности получим соотношение фенотипов 9:3:3:1. Из этого можно вывести, что 9/16 растений F2 будут иметь длинные стебли и круглые плоды. Отсюда, 9/16 от общего числа растений F2 (1200) дадут нам количество с доминантными признаками: 9/16 * 1200 = 675. б) Количество видов гамет в F1: поскольку растения F1 гетерозиготны по двум генам (HhRr), они образуют 4 типа гамет, как было описано выше: HR, Hr, hR, hr. в) В F2 образуются 16 генотипических классов, потому что есть 4 варианта от каждого родителя (всего 4x4). г) Растения с короткими стеблями и грушевидными плодами имеют оба рецессивных признака, что соответствует последней группе в соотношении 9:3:3:1, то есть 1/16 растений F2. Следовательно, 1/16 от 1200 растений = 75 растений с короткими стеблями и грушевидными плодами. Таким образом, ты можешь решить задачу по наследственности, понимая, как признаки комбинируются и передаются от родителей к потомству.
(see https://g.co/ng/security#xss)