Привет! Давай посмотрим на эту схему вместе и разберем задание.
Перед нами задача о правах ребенка, которая требует классификации разных прав по группам: гражданские, экономические, культурные, социальные и политические.
Вот как можно распределить права ребенка, указанные в тексте, по соответствующим блокам на схеме:
Гражданские права:
- Право на жизнь (1)
- Право на имя и приобретение гражданства (2)
- Право на сохранение индивидуальности (3)
Экономические права:
- Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения вредных работ (13)
Культурные права:
- Право на образование (11)
- Право на отдых и досуг (12)
Социальные права:
- Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (10)
- Право на здоровье и медицинское обслуживание (4)
Политические права:
- Право свободно выражать свое мнение (5)
- Право на доступ к необходимой информации (6)
- Право на свободу мысли, религии (7)
- Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (8)
- Право на защиту государства от всех форм насилия (9)
Сейчас я заполню схему, учитывая вышеуказанное распределение.
Теперь перейдем к Заданию 3. Нам предстоит сравнить правовой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Мы видим пример, который гласит, что можно быть защищенным в ходе любого судебного разбирательства. Все права, перечисленные здесь, применимы к обеим возрастным категориям, так как они являются общими для всех детей в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, независимо от их возраста.
Итак, если бы нужно было заполнить таблицу по этому принципу, я бы поставил все номера прав в первую колонку для обеих возрастных категорий.
Надеюсь, это помогло! Если тебе нужно больше информации или помощи, обязательно скажи.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
жду
Привет! Давай посмотрим на эту схему вместе и разберем задание.
Перед нами задача о правах ребенка, которая требует классификации разных прав по группам: гражданские, экономические, культурные, социальные и политические.
Вот как можно распределить права ребенка, указанные в тексте, по соответствующим блокам на схеме:
Гражданские права:
- Право на жизнь (1)
- Право на имя и приобретение гражданства (2)
- Право на сохранение индивидуальности (3)
Экономические права:
- Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения вредных работ (13)
Культурные права:
- Право на образование (11)
- Право на отдых и досуг (12)
Социальные права:
- Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (10)
- Право на здоровье и медицинское обслуживание (4)
Политические права:
- Право свободно выражать свое мнение (5)
- Право на доступ к необходимой информации (6)
- Право на свободу мысли, религии (7)
- Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (8)
- Право на защиту государства от всех форм насилия (9)
Сейчас я заполню схему, учитывая вышеуказанное распределение.
Теперь перейдем к Заданию 3. Нам предстоит сравнить правовой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Мы видим пример, который гласит, что можно быть защищенным в ходе любого судебного разбирательства. Все права, перечисленные здесь, применимы к обеим возрастным категориям, так как они являются общими для всех детей в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, независимо от их возраста.
Итак, если бы нужно было заполнить таблицу по этому принципу, я бы поставил все номера прав в первую колонку для обеих возрастных категорий.
Надеюсь, это помогло! Если тебе нужно больше информации или помощи, обязательно скажи.
Комментарии