При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

жду

Ответ нейросети

07 May 2024 06:44

Привет! Давай посмотрим на эту схему вместе и разберем задание. Перед нами задача о правах ребенка, которая требует классификации разных прав по группам: гражданские, экономические, культурные, социальные и политические. Вот как можно распределить права ребенка, указанные в тексте, по соответствующим блокам на схеме: Гражданские права: - Право на жизнь (1) - Право на имя и приобретение гражданства (2) - Право на сохранение индивидуальности (3) Экономические права: - Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения вредных работ (13) Культурные права: - Право на образование (11) - Право на отдых и досуг (12) Социальные права: - Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (10) - Право на здоровье и медицинское обслуживание (4) Политические права: - Право свободно выражать свое мнение (5) - Право на доступ к необходимой информации (6) - Право на свободу мысли, религии (7) - Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (8) - Право на защиту государства от всех форм насилия (9) Сейчас я заполню схему, учитывая вышеуказанное распределение. Теперь перейдем к Заданию 3. Нам предстоит сравнить правовой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Мы видим пример, который гласит, что можно быть защищенным в ходе любого судебного разбирательства. Все права, перечисленные здесь, применимы к обеим возрастным категориям, так как они являются общими для всех детей в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, независимо от их возраста. Итак, если бы нужно было заполнить таблицу по этому принципу, я бы поставил все номера прав в первую колонку для обеих возрастных категорий. Надеюсь, это помогло! Если тебе нужно больше информации или помощи, обязательно скажи.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
жду
Привет! Давай посмотрим на эту схему вместе и разберем задание. Перед нами задача о правах ребенка, которая требует классификации разных прав по группам: гражданские, экономические, культурные, социальные и политические. Вот как можно распределить права ребенка, указанные в тексте, по соответствующим блокам на схеме: Гражданские права: - Право на жизнь (1) - Право на имя и приобретение гражданства (2) - Право на сохранение индивидуальности (3) Экономические права: - Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения вредных работ (13) Культурные права: - Право на образование (11) - Право на отдых и досуг (12) Социальные права: - Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (10) - Право на здоровье и медицинское обслуживание (4) Политические права: - Право свободно выражать свое мнение (5) - Право на доступ к необходимой информации (6) - Право на свободу мысли, религии (7) - Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (8) - Право на защиту государства от всех форм насилия (9) Сейчас я заполню схему, учитывая вышеуказанное распределение. Теперь перейдем к Заданию 3. Нам предстоит сравнить правовой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Мы видим пример, который гласит, что можно быть защищенным в ходе любого судебного разбирательства. Все права, перечисленные здесь, применимы к обеим возрастным категориям, так как они являются общими для всех детей в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, независимо от их возраста. Итак, если бы нужно было заполнить таблицу по этому принципу, я бы поставил все номера прав в первую колонку для обеих возрастных категорий. Надеюсь, это помогло! Если тебе нужно больше информации или помощи, обязательно скажи.
(see https://g.co/ng/security#xss)