При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Зависимость координаты от времени для некоторого тела записывается уравнением x=5t-t. Найти промежуток времени, при котором проекция скорости тела на ось ОХ будет равна нулю. Все значения даны в системе си. 1) 2,5 c 2) 0 c 3) 8 c 4) 4 c

Ответ нейросети

07 May 2024 07:29

Для того чтобы найти промежуток времени, при котором проекция скорости тела на ось ОХ будет равна нулю, нам нужно найти производную координаты x по времени t и приравнять ее к нулю. Дано уравнение x = 5t - t. Для нахождения проекции скорости найдем производную x по времени: dx/dt = d/dt (5t - t) dx/dt = 5 - 1 dx/dt = 4 Теперь, чтобы проекция скорости была равна нулю, нам нужно приравнять найденную производную к нулю: 4 = 0 Но такое уравнение не имеет решения, так как значение проекции скорости тела на ось ОХ не может быть равно нулю, при условии данного уравнения движения. Поэтому правильный ответ в данном случае - 2) 0 c.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Зависимость координаты от времени для некоторого тела записывается уравнением x=5t-t. Найти промежуток времени, при котором проекция скорости тела на ось ОХ будет равна нулю. Все значения даны в системе си. 1) 2,5 c 2) 0 c 3) 8 c 4) 4 c
Для того чтобы найти промежуток времени, при котором проекция скорости тела на ось ОХ будет равна нулю, нам нужно найти производную координаты x по времени t и приравнять ее к нулю. Дано уравнение x = 5t - t. Для нахождения проекции скорости найдем производную x по времени: dx/dt = d/dt (5t - t) dx/dt = 5 - 1 dx/dt = 4 Теперь, чтобы проекция скорости была равна нулю, нам нужно приравнять найденную производную к нулю: 4 = 0 Но такое уравнение не имеет решения, так как значение проекции скорости тела на ось ОХ не может быть равно нулю, при условии данного уравнения движения. Поэтому правильный ответ в данном случае - 2) 0 c.
(see https://g.co/ng/security#xss)