Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2023 08:15

19. Прочитайте тексты, выполните их лингвостилистический анализ по следующей схеме:1) определите микротему; 2) выделите ключевые слова и словосочетания; 3) укажите строение текста: зачин, срединную часть, концовку; 4) определите виды связи предложений в тексте; 5) назовите языковые средства выразительности; 6) укажите стиль языка, тип речи; 7) сформулируйте основную мысль высказывания, его коммуника- тивную задачу. І. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солн- цу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых шипов. Цветение его совпадало с самыми короткими ночами — нашими русскими, немного северными ночами, когда соловьи гремят в росе всю ночь напролёт, зеленоватая заря не уходит с горизонта и в самую глухую пору ночи так светло, что на небе хорошо видны вершины облаков. Кое-где на их снеговой крутизне можно заметить розоватый отблеск солнечного света. (К. Паустовский) II. Ветер осенний в лесах поднимается, Шумно по чащам идёт, Мёртвые листья срывает и весело В бешеной пляске несёт. Только замрёт, припадёт и послушает, — Снова взмахнёт, а за ним Лес загудит, затрепещет, — и сыплются Листья дождём золотым. (И.А.Бунин ) III. Всё пережитое человеком остаётся в нём как воспоми- нание. Мы всегда живём воспоминаниями. Я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. Они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.

Ответ нейросети

11 декабря 2023 08:15

Текст I:

  • Микротема: Цветение шиповника в северные ночи.
  • Ключевые слова и словосочетания: шиповник, цветение, короткие северные ночи, соловьи, розоватый отблеск солнца.
  • Строение текста: Зачин - описание шиповника; Срединная часть - описание северных ночей и зари; Концовка - упоминание о розоватом отблеске.
  • Виды связи предложений в тексте: Последовательная связь предложений.
  • Языковые средства выразительности: Цветовые и звуковые описания природы.
  • Стиль языка, тип речи: Описательный стиль, художественная речь.
  • Основная мысль высказывания, коммуникативная задача: Описать красоту и особенности цветения шиповника в северные ночи, передать атмосферу и ощущения.

Текст II:

  • Микротема: Осенний ветер в лесах.
  • Ключевые слова и словосочетания: ветер, осень, леса, шум, мертвые листья, пляска, золотые листья.
  • Строение текста: Зачин - описание осеннего ветра; Срединная часть - описание шума и пляски мертвых листьев; Концовка - упоминание о листьях, падающих золотым дождем.
  • Виды связи предложений в тексте: Последовательная связь предложений.
  • Языковые средства выразительности: Звуковые и движительные описания природы.
  • Стиль языка, тип речи: Описательный стиль, художественная речь.
  • Основная мысль высказывания, коммуникативная задача: Описать осенний ветер в лесах и его влияние на мертвые листья, передать движение и золотой оттенок листьев.

Текст III:

  • Микротема: Роль воспоминаний в жизни человека.
  • Ключевые слова и словосочетания: воспоминания, чувствовать, переживать, писать, люди.
  • Строение текста: Зачин - утверждение о воспоминаниях; Срединная часть - авторов опыт с равной силой переживается воспоминаниями; Концовка - упоминание о том, что описываемые люди стали тоже его воспоминаниями.
  • Виды связи предложений в тексте: Последовательная связь предложений.
  • Языковые средства выразительности: Внутренние переживания и эмоции, связанные с воспоминаниями.
  • Стиль языка, тип речи: Литературный стиль, художественная речь.
  • Основная мысль высказывания, коммуникативная задача: Обратить внимание на роль воспоминаний в жизни людей, передать связь между авторским опытом и его воспоминаниями.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

19. Прочитайте тексты, выполните их лингвостилистический анализ по следующей схеме:1) определите микротему; 2) выделите ключевые слова и словосочетания; 3) укажите строение текста: зачин, срединную часть, концовку; 4) определите виды связи предложений в тексте; 5) назовите языковые средства выразительности; 6) укажите стиль языка, тип речи; 7) сформулируйте основную мысль высказывания, его коммуника- тивную задачу. І. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солн- цу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых шипов. Цветение его совпадало с самыми короткими ночами — нашими русскими, немного северными ночами, когда соловьи гремят в росе всю ночь напролёт, зеленоватая заря не уходит с горизонта и в самую глухую пору ночи так светло, что на небе хорошо видны вершины облаков. Кое-где на их снеговой крутизне можно заметить розоватый отблеск солнечного света. (К. Паустовский) II. Ветер осенний в лесах поднимается, Шумно по чащам идёт, Мёртвые листья срывает и весело В бешеной пляске несёт. Только замрёт, припадёт и послушает, — Снова взмахнёт, а за ним Лес загудит, затрепещет, — и сыплются Листья дождём золотым. (И.А.Бунин ) III. Всё пережитое человеком остаётся в нём как воспоми- нание. Мы всегда живём воспоминаниями. Я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. Они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.
Текст I: - Микротема: Цветение шиповника в северные ночи. - Ключевые слова и словосочетания: шиповник, цветение, короткие северные ночи, соловьи, розоватый отблеск солнца. - Строение текста: Зачин - описание шиповника; Срединная часть - описание северных ночей и зари; Концовка - упоминание о розоватом отблеске. - Виды связи предложений в тексте: Последовательная связь предложений. - Языковые средства выразительности: Цветовые и звуковые описания природы. - Стиль языка, тип речи: Описательный стиль, художественная речь. - Основная мысль высказывания, коммуникативная задача: Описать красоту и особенности цветения шиповника в северные ночи, передать атмосферу и ощущения. Текст II: - Микротема: Осенний ветер в лесах. - Ключевые слова и словосочетания: ветер, осень, леса, шум, мертвые листья, пляска, золотые листья. - Строение текста: Зачин - описание осеннего ветра; Срединная часть - описание шума и пляски мертвых листьев; Концовка - упоминание о листьях, падающих золотым дождем. - Виды связи предложений в тексте: Последовательная связь предложений. - Языковые средства выразительности: Звуковые и движительные описания природы. - Стиль языка, тип речи: Описательный стиль, художественная речь. - Основная мысль высказывания, коммуникативная задача: Описать осенний ветер в лесах и его влияние на мертвые листья, передать движение и золотой оттенок листьев. Текст III: - Микротема: Роль воспоминаний в жизни человека. - Ключевые слова и словосочетания: воспоминания, чувствовать, переживать, писать, люди. - Строение текста: Зачин - утверждение о воспоминаниях; Срединная часть - авторов опыт с равной силой переживается воспоминаниями; Концовка - упоминание о том, что описываемые люди стали тоже его воспоминаниями. - Виды связи предложений в тексте: Последовательная связь предложений. - Языковые средства выразительности: Внутренние переживания и эмоции, связанные с воспоминаниями. - Стиль языка, тип речи: Литературный стиль, художественная речь. - Основная мысль высказывания, коммуникативная задача: Обратить внимание на роль воспоминаний в жизни людей, передать связь между авторским опытом и его воспоминаниями.