Класс, давай проведём этот эксперимент вместе. Нам нужно подбросить монету 20 раз и записать результат каждого подбрасывания в таблицу. Просто разделим листок на две колонки, одна для количества "орлов", а другая – для "решек". Каждый раз, когда выпадет "орёл", мы отметим это в соответствующей колонке.
Когда закончим все 20 подбрасываний, посчитаем количество "орлов". Вероятность выпадения "орла" равна числу выпавших "орлов" делить на общее количество подбрасываний (то есть 20). Полученный результат и будет нашей вероятностью. Например, если у нас выпало 10 "орлов", вероятность будет равна 10/20, то есть 0.5 или 50%.
Но учти, реальные результаты могут отличаться, потому что это эксперимент, и случайность тут играет большую роль. Готов начать? Подбрось монетку, и давай записывать результаты!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
.
Класс, давай проведём этот эксперимент вместе. Нам нужно подбросить монету 20 раз и записать результат каждого подбрасывания в таблицу. Просто разделим листок на две колонки, одна для количества "орлов", а другая – для "решек". Каждый раз, когда выпадет "орёл", мы отметим это в соответствующей колонке.
Когда закончим все 20 подбрасываний, посчитаем количество "орлов". Вероятность выпадения "орла" равна числу выпавших "орлов" делить на общее количество подбрасываний (то есть 20). Полученный результат и будет нашей вероятностью. Например, если у нас выпало 10 "орлов", вероятность будет равна 10/20, то есть 0.5 или 50%.
Но учти, реальные результаты могут отличаться, потому что это эксперимент, и случайность тут играет большую роль. Готов начать? Подбрось монетку, и давай записывать результаты!
Комментарии