Привет! Давай вместе решим эти математические задачи. Сначала сосредоточимся на первой:
1. Решаем неравенство:
\[ 2x - 1 > 4x - 7. \]
Перенесем все члены с x в одну сторону, а свободные члены в другую
\[ 2x - 4x > -7 + 1, \]
Получаем
\[ -2x > -6. \]
Теперь делим обе части неравенства на (-2). Помни, что при делении неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный:
\[ x < 3. \]
Таким образом, множество решений неравенства - это все числа меньше 3.
Перейдем ко второй задаче:
2. Решаем неравенство:
\[ x^2 + 4x + 3 \leq 0. \]
Сначала находим корни соответствующего квадратного уравнения. Разложим левую часть неравенства на множители:
\[ (x + 1)(x + 3) \leq 0. \]
Теперь посмотрим на знаки произведения на разных промежутках. Корни — это -1 и -3. Рассмотрим интервалы между корнями и по обе стороны от них:
- Если \( x > -1 \), то оба множителя положительны, значит их произведение тоже положительно.
- Если \( -3 < x < -1 \), то один множитель положительный, а другой отрицательный, их произведение отрицательно.
- Если \( x < -3 \), то оба множителя отрицательны, но произведение двух отрицательных чисел положительно.
Исходя из этого, множество решений неравенства:
\[ -3 \leq x \leq -1. \]
Это распределение промежутков и знаков интуитивно можно понять, нарисовав числовую прямую и отметив на ней корни уравнения.
Если тебе нужно решить еще какую-то из задач, дай знать — буду рад помочь!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
2+2
Привет! Давай вместе решим эти математические задачи. Сначала сосредоточимся на первой:
1. Решаем неравенство:
\[ 2x - 1 > 4x - 7. \]
Перенесем все члены с x в одну сторону, а свободные члены в другую
\[ 2x - 4x > -7 + 1, \]
Получаем
\[ -2x > -6. \]
Теперь делим обе части неравенства на (-2). Помни, что при делении неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный:
\[ x < 3. \]
Таким образом, множество решений неравенства - это все числа меньше 3.
Перейдем ко второй задаче:
2. Решаем неравенство:
\[ x^2 + 4x + 3 \leq 0. \]
Сначала находим корни соответствующего квадратного уравнения. Разложим левую часть неравенства на множители:
\[ (x + 1)(x + 3) \leq 0. \]
Теперь посмотрим на знаки произведения на разных промежутках. Корни — это -1 и -3. Рассмотрим интервалы между корнями и по обе стороны от них:
- Если \( x > -1 \), то оба множителя положительны, значит их произведение тоже положительно.
- Если \( -3 < x < -1 \), то один множитель положительный, а другой отрицательный, их произведение отрицательно.
- Если \( x < -3 \), то оба множителя отрицательны, но произведение двух отрицательных чисел положительно.
Исходя из этого, множество решений неравенства:
\[ -3 \leq x \leq -1. \]
Это распределение промежутков и знаков интуитивно можно понять, нарисовав числовую прямую и отметив на ней корни уравнения.
Если тебе нужно решить еще какую-то из задач, дай знать — буду рад помочь!
Комментарии