Привет! Давай вместе решим эти математические задачи. Сначала сосредоточимся на первой:
- Решаем неравенство:
[ 2x - 1 > 4x - 7. ]
Перенесем все члены с x в одну сторону, а свободные члены в другую
[ 2x - 4x > -7 + 1, ]
Получаем
[ -2x > -6. ]
Теперь делим обе части неравенства на (-2). Помни, что при делении неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный:
[ x < 3. ]
Таким образом, множество решений неравенства - это все числа меньше 3.
Перейдем ко второй задаче:
- Решаем неравенство:
[ x^2 + 4x + 3 \leq 0. ]
Сначала находим корни соответствующего квадратного уравнения. Разложим левую часть неравенства на множители:
[ (x + 1)(x + 3) \leq 0. ]
Теперь посмотрим на знаки произведения на разных промежутках. Корни — это -1 и -3. Рассмотрим интервалы между корнями и по обе стороны от них:
- Если ( x > -1 ), то оба множителя положительны, значит их произведение тоже положительно.
- Если ( -3 < x < -1 ), то один множитель положительный, а другой отрицательный, их произведение отрицательно.
- Если ( x < -3 ), то оба множителя отрицательны, но произведение двух отрицательных чисел положительно.
Исходя из этого, множество решений неравенства:
[ -3 \leq x \leq -1. ]
Это распределение промежутков и знаков интуитивно можно понять, нарисовав числовую прямую и отметив на ней корни уравнения.
Если тебе нужно решить еще какую-то из задач, дай знать — буду рад помочь!