Конечно, давайте приступим к заданию вместе!
На фотографии изображена страница из учебника с текстом и инструкциями. Текст, который ты мне предоставил, указывает на необходимость выполнения нескольких шагов:
- Прочитать текст.
- Вписать пропущенные буквы в слова.
- Подчеркнуть имена существительные.
- Обозначить в именах существительных ударение.
Я рассмотрел текст, и давайте вместе шаг за шагом разберем задание:
Начнем с вставления пропущенных букв:
"На оконной рассаждены цветы. Двое детей поливают их из лейки. Шарик жал у рукинцы, пока её не вернулись."
Теперь исправим текст, вставим пропущенные буквы:
"На оконной скамейке расставлены цветы. Двое детей поливают их из лейки. Шарик ждал у рукавицы, пока их не вернулись."
Далее подчеркнем имена существительные и обозначим ударение (подчеркивание здесь не покажу, но скажу, какие слова нужно подчеркнуть):
- оконной скамейке (око́нной скаме́йке)
- цветы (цве́ты)
- детей (де́тей)
- лейки (ле́йки)
- Шарик (Ша́рик)
- рукавицы (рука́вицы)
Обрати внимание, что ударение в словах может меняться в зависимости от формы слова или контекста. Я пометил ударение в словах в той форме, в которой они даны в тексте.
Вот и все, задание выполнено! Если что-то осталось непонятным - спрашивай, буду рад помочь!