Привет! Давай вместе решим задачу №593.
Исходные данные: площадь класса (прямоугольник) 5 м * 6 м. Нам нужно узнать, во сколько раз площадь класса на плане с уменьшением сторон в 10 раз будет меньше настоящей площади класса.
1. Сначала найдём настоящую площадь класса. Для прямоугольника площадь равна произведению его длины на ширину, то есть S = a * b.
S = 5 м * 6 м = 30 м²
2. Теперь представим, что каждую сторону уменьшили в 10 раз для плана. Значит, длины сторон на плане будут 5 м / 10 = 0,5 м и 6 м / 10 = 0,6 м.
3. Находим площадь класса на плане:
Sплан = 0,5 м * 0,6 м = 0,3 м²
4. Теперь сравним площади: настоящую и на плане. Для этого разделим настоящую площадь на площадь плана.
30 м² / 0,3 м² = 100
Ответ: площадь класса на плане будет в 100 раз меньше настоящей площади класса.
Я надеюсь, что мой пошаговый разбор помог тебе понять, как решить эту задачку. Если что-то ещё непонятно, спрашивай!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши задачу номер 593
Привет! Давай вместе решим задачу №593.
Исходные данные: площадь класса (прямоугольник) 5 м * 6 м. Нам нужно узнать, во сколько раз площадь класса на плане с уменьшением сторон в 10 раз будет меньше настоящей площади класса.
1. Сначала найдём настоящую площадь класса. Для прямоугольника площадь равна произведению его длины на ширину, то есть S = a * b.
S = 5 м * 6 м = 30 м²
2. Теперь представим, что каждую сторону уменьшили в 10 раз для плана. Значит, длины сторон на плане будут 5 м / 10 = 0,5 м и 6 м / 10 = 0,6 м.
3. Находим площадь класса на плане:
Sплан = 0,5 м * 0,6 м = 0,3 м²
4. Теперь сравним площади: настоящую и на плане. Для этого разделим настоящую площадь на площадь плана.
30 м² / 0,3 м² = 100
Ответ: площадь класса на плане будет в 100 раз меньше настоящей площади класса.
Я надеюсь, что мой пошаговый разбор помог тебе понять, как решить эту задачку. Если что-то ещё непонятно, спрашивай!
Комментарии