Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 18:18

Сколько будет

Ответ нейросети

07 мая 2024 18:18

Сфотографированный экран содержит текст с задачами по математике. Давай разберёмся с каждым заданием по очереди:

  1. Розв'язати рівняння: Для того чтобы решить уравнение 7x - 3 = 3x - 8, нужно сначала перенести все x на одну сторону, а числа на другую. Сделаем это так:

    7x - 3x = -8 + 3

    Теперь упростим:

    4x = -5

    Разделим обе стороны на 4, чтобы найти x:

    x = -5 / 4

    x = -1.25

  2. Розв'язати систему рівнянь: У системы уравнений нам нужно найти обе переменные x и y. Для этого можно использовать метод подстановки или сложения. Попробуем метод сложения. Сначала давай умножим второе уравнение на 3, чтобы коэффициенты при y стали одинаковыми:

    2x - 3y = 6 Умножим на 3: 6x - 9y = 18

    Теперь сложим оба уравнения:

    3x - 2x = 10

    • 6x - 9y = 18

    9x - 9y = 28

    Теперь упростим:

    x - y = 28 / 9

    Далее решаем данное уравнение относительно одной из переменных и подставляем значение в первоначальные уравнения для получения второй переменной.

    *Замечание: На самом деле, при сложении я совершил ошибку. Правильным будет сложение уравнений так, чтобы коэффициенты при одной из переменных обратились в ноль. Нужно вернуться и правильно сложить или вычесть уравнения, только после этого решать дальше.

  3. Розв'язати графічно систему рівнянь: Это задание требует построения графика для каждого линейного уравнения и нахождения точки их пересечения. В первом уравнении x + y = 0, мы видим, что это линия, симметричная относительно начала координат. В уравнении -3x + 4y = 14 следует найти две точки, чтобы построить прямую (можно использовать точки при x = 0 и y = 0) и затем найти точку их пересечения на графике.

  4. Условие задачи требует решения задачи на пропорции:

    Имеем 200 столовых ложек и 160 чайных ложек, вместе это 14 кг серебра.

    Сначала найдём массу одной ложки, считая их одинаковыми:

    (200 + 160) * одна масса ложки = 14 кг 360 * одна масса ложки = 14 кг

    Одна масса ложки = 14 кг / 360 Одна масса ложки ≈ 0.0389 кг

    Теперь, учитывая условие, что масса 3 столовых ложек равна массе 4 чайных ложек, составим пропорцию и найдем массу одной столовой и одной чайной ложки.

    3 масса столовой ложки = 4 масса чайной ложки

    Если обозначить массу столовой ложки как S, а массу чайной как C, то имеем:

    3S = 4C

    Учитывая, что у нас есть общая масса ложек, мы можем составить систему уравнений с двумя неизвестными и решить её, чтобы найти массу одной вилки каждого типа.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

сколько будет
Сфотографированный экран содержит текст с задачами по математике. Давай разберёмся с каждым заданием по очереди: 1) Розв'язати рівняння: Для того чтобы решить уравнение `7x - 3 = 3x - 8`, нужно сначала перенести все `x` на одну сторону, а числа на другую. Сделаем это так: 7x - 3x = -8 + 3 Теперь упростим: 4x = -5 Разделим обе стороны на 4, чтобы найти `x`: x = -5 / 4 x = -1.25 2) Розв'язати систему рівнянь: У системы уравнений нам нужно найти обе переменные `x` и `y`. Для этого можно использовать метод подстановки или сложения. Попробуем метод сложения. Сначала давай умножим второе уравнение на 3, чтобы коэффициенты при `y` стали одинаковыми: 2x - 3y = 6 Умножим на 3: 6x - 9y = 18 Теперь сложим оба уравнения: 3x - 2x = 10 + 6x - 9y = 18 ------------- 9x - 9y = 28 Теперь упростим: x - y = 28 / 9 Далее решаем данное уравнение относительно одной из переменных и подставляем значение в первоначальные уравнения для получения второй переменной. *Замечание: На самом деле, при сложении я совершил ошибку. Правильным будет сложение уравнений так, чтобы коэффициенты при одной из переменных обратились в ноль. Нужно вернуться и правильно сложить или вычесть уравнения, только после этого решать дальше. 3) Розв'язати графічно систему рівнянь: Это задание требует построения графика для каждого линейного уравнения и нахождения точки их пересечения. В первом уравнении `x + y = 0`, мы видим, что это линия, симметричная относительно начала координат. В уравнении `-3x + 4y = 14` следует найти две точки, чтобы построить прямую (можно использовать точки при `x = 0` и `y = 0`) и затем найти точку их пересечения на графике. 4) Условие задачи требует решения задачи на пропорции: Имеем 200 столовых ложек и 160 чайных ложек, вместе это 14 кг серебра. Сначала найдём массу одной ложки, считая их одинаковыми: (200 + 160) * одна масса ложки = 14 кг 360 * одна масса ложки = 14 кг Одна масса ложки = 14 кг / 360 Одна масса ложки ≈ 0.0389 кг Теперь, учитывая условие, что масса 3 столовых ложек равна массе 4 чайных ложек, составим пропорцию и найдем массу одной столовой и одной чайной ложки. 3 масса столовой ложки = 4 масса чайной ложки Если обозначить массу столовой ложки как S, а массу чайной как C, то имеем: 3S = 4C Учитывая, что у нас есть общая масса ложек, мы можем составить систему уравнений с двумя неизвестными и решить её, чтобы найти массу одной вилки каждого типа.