При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

2 вариант 8-й класс Работа с деформированным текстом Какое русское, милое дерево б...реза! Ни одно из д... ревьев не вмещает столько н...циональных п...нятий, не рождает столько образов и сравнений. Н...блюдая в лесу я понял, что береза - это воистину кр... стьянское дерево; в ней есть все: и бабий ситцевый платок, и побеле(н, нн)ая хата, и русская печь, и п...ловик, и холщовая рубаха, и курочка ряба, и даже м...локо, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в б...резовый лес в узл...ватые его ств...лы, всп...минаешь мозолистые, трудовые кр...стьянские руки, сноровисто делающие любую т...желую работу... А м...лодые б... резки, тонен(?)кие, прямен(?)кие, как бы на цыпочках приподнявшиеся к голубому в...сеннему куполу неба, напоминая девичью крас...ту стройную и статную с русыми косами светлоокую, радуют глаз, и вспоминается много-много русских имен, таких же светлых и чистых... Смотриш(?) на березу, и проносятся в памяти переливчатые д... ревенские песни звуки гармоники юность детство. И в душе любовно обнимешь это дерево как самое тебе бли... кое и дорогое. Задания:1) Вставить пропущенные буквы, знаки препинания. 2) Синтаксический разбор (2) 3) Морфемный разбор: делающие, вспоминаешь, светлоокую. 4) Фонетический разбор: ПРОНОСЯТСЯ, СИТЦЕВЫЙ

Ответ нейросети

08 May 2024 03:00

Данное упражнение по работе с деформированным текстом представлено отрывком, в котором несколько слов пропущены или искажены. Вам необходимо восстановить текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания, а также провести синтаксический, морфемный и фонетический анализы. 1) Вставка пропущенных букв и знаков препинания: Какое русское, милое дерево б...ереза! Ни одно из д... ревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений. Наблюдая в лесу я понял, что береза - это воистину красивое дерево; в ней есть все: и бабий ситцевый платок, и побеленная хата, и русская печь, и пловик, и холщовая рубаха, и курочка ряба, и даже молоко, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в березовый лес в узловатые его стволы, вспоминаешь мозолистые, трудовые крестьянские руки, сноровисто делающие любую тяжелую работу... А молодые березки, тоненькие, пряменькие, как бы на цыпочках приподнявшиеся к голубому весеннему куполу неба, напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую, радуют глаз, и вспоминается много-много русских имен, таких же светлых и чистых... Смотришь на березу, и проносятся в памяти переливчатые деревенские песни, звуки гармоники, юность, детство. И в душе любовно обнимешь это дерево как самое тебе близкое и дорогое. 2) Синтаксический разбор (2): - "и молодые березки" - вводное предложение; - "как бы на цыпочках приподнявшиеся к голубому весеннему куполу неба" - обстоятельственное подчинение; - "напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую" - обособленное определение; - "много-много русских имен" - аппозиция; - "таких же светлых и чистых" - сравнительное приложение; - "в памяти переливчатые деревенские песни, звуки гармоники, юность, детство" - перечисление. 3) Морфемный разбор: - делающие: дела-ющие (корень - дела, суффикс -ющ-, окончание -ие); - вспоминаешь: вспомин-аешь (корень - вспомин, окончание -аешь); - светлоокую: светл-о-ок-у-ю (корень - светл, приставка -о, окончания -ок-, -у-, -ю). 4) Фонетический разбор: - ПРОНОСЯТСЯ: про-но-сят-ся (ударение на "но"); - СИТЦЕВЫЙ: сит-це-вый (ударение на "це").

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
2 вариант 8-й класс Работа с деформированным текстом Какое русское, милое дерево б...реза! Ни одно из д... ревьев не вмещает столько н...циональных п...нятий, не рождает столько образов и сравнений. Н...блюдая в лесу я понял, что береза - это воистину кр... стьянское дерево; в ней есть все: и бабий ситцевый платок, и побеле(н, нн)ая хата, и русская печь, и п...ловик, и холщовая рубаха, и курочка ряба, и даже м...локо, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в б...резовый лес в узл...ватые его ств...лы, всп...минаешь мозолистые, трудовые кр...стьянские руки, сноровисто делающие любую т...желую работу... А м...лодые б... резки, тонен(?)кие, прямен(?)кие, как бы на цыпочках приподнявшиеся к голубому в...сеннему куполу неба, напоминая девичью крас...ту стройную и статную с русыми косами светлоокую, радуют глаз, и вспоминается много-много русских имен, таких же светлых и чистых... Смотриш(?) на березу, и проносятся в памяти переливчатые д... ревенские песни звуки гармоники юность детство. И в душе любовно обнимешь это дерево как самое тебе бли... кое и дорогое. Задания:1) Вставить пропущенные буквы, знаки препинания. 2) Синтаксический разбор (2) 3) Морфемный разбор: делающие, вспоминаешь, светлоокую. 4) Фонетический разбор: ПРОНОСЯТСЯ, СИТЦЕВЫЙ
Данное упражнение по работе с деформированным текстом представлено отрывком, в котором несколько слов пропущены или искажены. Вам необходимо восстановить текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания, а также провести синтаксический, морфемный и фонетический анализы. 1) Вставка пропущенных букв и знаков препинания: Какое русское, милое дерево б...ереза! Ни одно из д... ревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений. Наблюдая в лесу я понял, что береза - это воистину красивое дерево; в ней есть все: и бабий ситцевый платок, и побеленная хата, и русская печь, и пловик, и холщовая рубаха, и курочка ряба, и даже молоко, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в березовый лес в узловатые его стволы, вспоминаешь мозолистые, трудовые крестьянские руки, сноровисто делающие любую тяжелую работу... А молодые березки, тоненькие, пряменькие, как бы на цыпочках приподнявшиеся к голубому весеннему куполу неба, напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую, радуют глаз, и вспоминается много-много русских имен, таких же светлых и чистых... Смотришь на березу, и проносятся в памяти переливчатые деревенские песни, звуки гармоники, юность, детство. И в душе любовно обнимешь это дерево как самое тебе близкое и дорогое. 2) Синтаксический разбор (2): - "и молодые березки" - вводное предложение; - "как бы на цыпочках приподнявшиеся к голубому весеннему куполу неба" - обстоятельственное подчинение; - "напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую" - обособленное определение; - "много-много русских имен" - аппозиция; - "таких же светлых и чистых" - сравнительное приложение; - "в памяти переливчатые деревенские песни, звуки гармоники, юность, детство" - перечисление. 3) Морфемный разбор: - делающие: дела-ющие (корень - дела, суффикс -ющ-, окончание -ие); - вспоминаешь: вспомин-аешь (корень - вспомин, окончание -аешь); - светлоокую: светл-о-ок-у-ю (корень - светл, приставка -о, окончания -ок-, -у-, -ю). 4) Фонетический разбор: - ПРОНОСЯТСЯ: про-но-сят-ся (ударение на "но"); - СИТЦЕВЫЙ: сит-це-вый (ударение на "це").
(see https://g.co/ng/security#xss)