Привет! Давай разберемся вместе с заданием.
Нужно определить значение переменной `c` после выполнения данного фрагмента программы. В программе используются условные операторы, поэтому надо внимательно следить за значениями переменных `a` и `b`, чтобы понять, какой блок кода выполнится.
Итак, давай сначала посмотрим на начальные значения переменных:
```
a := 22;
b := 3;
```
Теперь перейдем к условным операторам. Первое условие такое:
```
if a < 2 * b then
c := 3 * b + a / 2;
```
Для начала вычислим `2 * b`, что равно `2 * 3 = 6`. Поскольку `a` (22) не меньше 6, этот блок кода выполнен не будет. Значит, переходим ко второму условному блоку:
```
else
c := 3 * a + 4 * b;
```
Здесь выполнение условия else означает, что мы выполняем код, который следует за else, потому что первое условие оказалось ложным. Теперь вычислим `c`:
```
c := 3 * 22 + 4 * 3;
```
Раскроем скобки:
```
c := 66 + 12;
```
Теперь сложим получившиеся числа:
```
c := 78;
```
Значит, значение переменной `c` после выполнения программы будет `78`. Ответ: `c = 78`.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
определить значение переменной
Привет! Давай разберемся вместе с заданием.
Нужно определить значение переменной `c` после выполнения данного фрагмента программы. В программе используются условные операторы, поэтому надо внимательно следить за значениями переменных `a` и `b`, чтобы понять, какой блок кода выполнится.
Итак, давай сначала посмотрим на начальные значения переменных:
```
a := 22;
b := 3;
```
Теперь перейдем к условным операторам. Первое условие такое:
```
if a < 2 * b then
c := 3 * b + a / 2;
```
Для начала вычислим `2 * b`, что равно `2 * 3 = 6`. Поскольку `a` (22) не меньше 6, этот блок кода выполнен не будет. Значит, переходим ко второму условному блоку:
```
else
c := 3 * a + 4 * b;
```
Здесь выполнение условия else означает, что мы выполняем код, который следует за else, потому что первое условие оказалось ложным. Теперь вычислим `c`:
```
c := 3 * 22 + 4 * 3;
```
Раскроем скобки:
```
c := 66 + 12;
```
Теперь сложим получившиеся числа:
```
c := 78;
```
Значит, значение переменной `c` после выполнения программы будет `78`. Ответ: `c = 78`.
Комментарии