При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

определить значение переменной

Ответ нейросети

08 May 2024 07:26

Привет! Давай разберемся вместе с заданием. Нужно определить значение переменной `c` после выполнения данного фрагмента программы. В программе используются условные операторы, поэтому надо внимательно следить за значениями переменных `a` и `b`, чтобы понять, какой блок кода выполнится. Итак, давай сначала посмотрим на начальные значения переменных: ``` a := 22; b := 3; ``` Теперь перейдем к условным операторам. Первое условие такое: ``` if a < 2 * b then c := 3 * b + a / 2; ``` Для начала вычислим `2 * b`, что равно `2 * 3 = 6`. Поскольку `a` (22) не меньше 6, этот блок кода выполнен не будет. Значит, переходим ко второму условному блоку: ``` else c := 3 * a + 4 * b; ``` Здесь выполнение условия else означает, что мы выполняем код, который следует за else, потому что первое условие оказалось ложным. Теперь вычислим `c`: ``` c := 3 * 22 + 4 * 3; ``` Раскроем скобки: ``` c := 66 + 12; ``` Теперь сложим получившиеся числа: ``` c := 78; ``` Значит, значение переменной `c` после выполнения программы будет `78`. Ответ: `c = 78`.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
определить значение переменной
Привет! Давай разберемся вместе с заданием. Нужно определить значение переменной `c` после выполнения данного фрагмента программы. В программе используются условные операторы, поэтому надо внимательно следить за значениями переменных `a` и `b`, чтобы понять, какой блок кода выполнится. Итак, давай сначала посмотрим на начальные значения переменных: ``` a := 22; b := 3; ``` Теперь перейдем к условным операторам. Первое условие такое: ``` if a < 2 * b then c := 3 * b + a / 2; ``` Для начала вычислим `2 * b`, что равно `2 * 3 = 6`. Поскольку `a` (22) не меньше 6, этот блок кода выполнен не будет. Значит, переходим ко второму условному блоку: ``` else c := 3 * a + 4 * b; ``` Здесь выполнение условия else означает, что мы выполняем код, который следует за else, потому что первое условие оказалось ложным. Теперь вычислим `c`: ``` c := 3 * 22 + 4 * 3; ``` Раскроем скобки: ``` c := 66 + 12; ``` Теперь сложим получившиеся числа: ``` c := 78; ``` Значит, значение переменной `c` после выполнения программы будет `78`. Ответ: `c = 78`.
(see https://g.co/ng/security#xss)