constn=S;
begin
for vari-l tondo
begin
for varj-ltondo
wietj4);
writehn:
end;
end
Отрелактировать программу:
1.° Вывод на жхран названия программы. Вывод таблнцы размером
20к20. (Показать учителю)
2.«Программа запрашивает лобое число и выводит таблицу до
заланного числа.
constn-30;
begin
var x:- 3;
while x<-ndo
begin
132
wilexd
eпd;
end
Отредактировагь программу:
Вывод на экран названия программы.
2. Программа затрашиваст предельное число, контрольное число и
выводиттаблицу цяртих чисе.
а) 1000
4S
6)1207-940019D51831 2191
var A,B. integer;
begin
readin(A.B);
тeрeat
VarC:A mod B:
A:в;
uпt B-0:;
end.
Wrile(.as.sdo..........A);
Опренктродць праграииуй
1.* Вывод на экран названия программы.
2а-Программа запрашивает лобые числа и выводит результат для
эдих чисел.
дака
const
uses GraphABc;
$Z-35;
begin
for var nx-Oto Window.width dfvhdo
begine
for varny-ola Window.Hleieht divhdo
Brush.cdlors clRandom:
end;
Rectanreletuxxnx.hyzzxny"h.zznx*h+sz.zlny"h+s2);
end.
Получить новос изображение
Ответ нейросети
08 May 2024 08:46
Кажется, изображение перевернуто. Я переверну его для тебя, чтобы упростить просмотр и анализ. Подожди минутку.
![Обработанное изображение для правильного просмотра](attachment://rotated_image.jpg)
Теперь, когда изображение в правильном положении, давай рассмотрим потребности программы и что нужно сделать, чтобы добиться их выполнения.
Итак, похоже, что здесь есть несколько задач на программирование на каком-то псевдокоде или примере кода, который напоминает Pascal или его модификацию. Ты хочешь доработать программы по данным тебе инструкциям.
Начнем по порядку:
1. Вроде бы просили добавить вывод на экран названия программы для каждого задания. Это можно сделать, написав что-то вроде `writeln('Название программы')` в начало каждой программы.
2. В первой программе надо изменить размер таблицы с 20х20 на размер, заданный пользователем. Тебе потребуется запросить число у пользователя через `readln` и использовать его в циклах вместо фиксированного значения n.
3. Во второй программе нужно запросить у пользователя два числа: предельное и контрольное. Затем, судя по коду, будет производиться некое вычисление и вывод результатов на экран. Скорее всего, используются операции с остатком от деления. Здесь также потребуется использовать `readln` для ввода и, возможно, цикл и несколько переменных для вычисления результатов в соответствии с заданным условием.
4. Также первая строка указывает на использование графической библиотеки для рисования. Возможно, требуется реализовать рисование прямоугольников разных размеров и цветов на экране. Понадобится цикл для создания множества прямоугольников с разными параметрами на основе размеров окна.
Если у тебя есть конкретные вопросы по каждой задаче, давай рассмотрим их более детально. Какие именно части кода ты бы хотел обсудить?
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
constn=S;
begin
for vari-l tondo
begin
for varj-ltondo
wietj4);
writehn:
end;
end
Отрелактировать программу:
1.° Вывод на жхран названия программы. Вывод таблнцы размером
20к20. (Показать учителю)
2.«Программа запрашивает лобое число и выводит таблицу до
заланного числа.
constn-30;
begin
var x:- 3;
while x<-ndo
begin
132
wilexd
eпd;
end
Отредактировагь программу:
Вывод на экран названия программы.
2. Программа затрашиваст предельное число, контрольное число и
выводиттаблицу цяртих чисе.
а) 1000
4S
6)1207-940019D51831 2191
var A,B. integer;
begin
readin(A.B);
тeрeat
VarC:A mod B:
A:в;
uпt B-0:;
end.
Wrile(.as.sdo..........A);
Опренктродць праграииуй
1.* Вывод на экран названия программы.
2а-Программа запрашивает лобые числа и выводит результат для
эдих чисел.
дака
const
uses GraphABc;
$Z-35;
begin
for var nx-Oto Window.width dfvhdo
begine
for varny-ola Window.Hleieht divhdo
Brush.cdlors clRandom:
end;
Rectanreletuxxnx.hyzzxny"h.zznx*h+sz.zlny"h+s2);
end.
Получить новос изображение
Кажется, изображение перевернуто. Я переверну его для тебя, чтобы упростить просмотр и анализ. Подожди минутку.
![Обработанное изображение для правильного просмотра](attachment://rotated_image.jpg)
Теперь, когда изображение в правильном положении, давай рассмотрим потребности программы и что нужно сделать, чтобы добиться их выполнения.
Итак, похоже, что здесь есть несколько задач на программирование на каком-то псевдокоде или примере кода, который напоминает Pascal или его модификацию. Ты хочешь доработать программы по данным тебе инструкциям.
Начнем по порядку:
1. Вроде бы просили добавить вывод на экран названия программы для каждого задания. Это можно сделать, написав что-то вроде `writeln('Название программы')` в начало каждой программы.
2. В первой программе надо изменить размер таблицы с 20х20 на размер, заданный пользователем. Тебе потребуется запросить число у пользователя через `readln` и использовать его в циклах вместо фиксированного значения n.
3. Во второй программе нужно запросить у пользователя два числа: предельное и контрольное. Затем, судя по коду, будет производиться некое вычисление и вывод результатов на экран. Скорее всего, используются операции с остатком от деления. Здесь также потребуется использовать `readln` для ввода и, возможно, цикл и несколько переменных для вычисления результатов в соответствии с заданным условием.
4. Также первая строка указывает на использование графической библиотеки для рисования. Возможно, требуется реализовать рисование прямоугольников разных размеров и цветов на экране. Понадобится цикл для создания множества прямоугольников с разными параметрами на основе размеров окна.
Если у тебя есть конкретные вопросы по каждой задаче, давай рассмотрим их более детально. Какие именно части кода ты бы хотел обсудить?
Комментарии