Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 12:22

Что нужно сделать: 1. Придумать, составить предложения, которые будут соответствовать схемам на фото. 2. Подчеркнуть все члены предложения (в том числе второстепенные). 3. Написать характеристику предложения - по цели высказывания (повествовательное/ вопросительное/ побудительное) - по интонации (восклицательное/невосклицательное) - по количеству грамматических основ (простое/сложное: ССП/СПП/бессоюзное) - по количеству второстепенных членов предложения (распространенное/нераспространенное) - чем осложнено (однородные члены предложения, вводные слова и конструкции, обращения, обособленные члены предложения, причастные и деепричастные обороты)

Ответ нейросети

08 мая 2024 12:22

Давай рассмотрим первую схему вместе и попробуем составить предложение, соответствующее ей. Схема выглядит следующим образом: "[подлежащее], но [сказуемое]".

  1. Мы начнем с простого примера: "Дождь шел, но солнце светило".

    Теперь подчеркнем все члены предложения:

    • "Дождь" - подлежащее, "шел" - сказуемое;
    • "но" - союз, "солнце" - подлежащее, "светило" - сказуемое.

    Характеристика предложения:

    • по цели высказывания: повествовательное;
    • по интонации: невосклицательное;
    • по количеству грамматических основ: сложное с союзом (ССП);
    • по количеству второстепенных членов предложения: нераспространенное (так как нет второстепенных членов предложения);
    • чем осложнено: предложение не содержит осложнений.

Теперь попробуй самостоятельно построить предложения по оставшимся схемам. Если с какой-то из них возникнут трудности, я с удовольствием помогу!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Что нужно сделать: 1. Придумать, составить предложения, которые будут соответствовать схемам на фото. 2. Подчеркнуть все члены предложения (в том числе второстепенные). 3. Написать характеристику предложения - по цели высказывания (повествовательное/ вопросительное/ побудительное) - по интонации (восклицательное/невосклицательное) - по количеству грамматических основ (простое/сложное: ССП/СПП/бессоюзное) - по количеству второстепенных членов предложения (распространенное/нераспространенное) - чем осложнено (однородные члены предложения, вводные слова и конструкции, обращения, обособленные члены предложения, причастные и деепричастные обороты)
Давай рассмотрим первую схему вместе и попробуем составить предложение, соответствующее ей. Схема выглядит следующим образом: "[подлежащее], но [сказуемое]". 1. Мы начнем с простого примера: "Дождь шел, но солнце светило". Теперь подчеркнем все члены предложения: - "Дождь" - подлежащее, "шел" - сказуемое; - "но" - союз, "солнце" - подлежащее, "светило" - сказуемое. Характеристика предложения: - по цели высказывания: повествовательное; - по интонации: невосклицательное; - по количеству грамматических основ: сложное с союзом (ССП); - по количеству второстепенных членов предложения: нераспространенное (так как нет второстепенных членов предложения); - чем осложнено: предложение не содержит осложнений. Теперь попробуй самостоятельно построить предложения по оставшимся схемам. Если с какой-то из них возникнут трудности, я с удовольствием помогу!