Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 14:16

Студенты изучали влияние температуры на развитие микроорганизмов. Они сделали посев одного штамма микроорганизмов на питательную среду в чашки Петри и поместили образцы в разные температурные условия: 0 °С, 10 °С, 20 °С, 30 °С. Через семь дней определили количество микроорганизмов в каждом образце. Наибольшее количество микроорганизмов оказалось в образце, который хранился при 30 °С, а наименьшее – в образце при 0 °С. Какой вывод по результатам эксперимента сделали студенты? Почему для постановки эксперимента студенты взяли один штамм микроорганизмов?

Ответ нейросети

08 мая 2024 14:16

Студенты, проводящие эксперимент, могут сделать вывод о том, что температура влияет на развитие микроорганизмов. Их наблюдения показали, что наибольшее количество микроорганизмов было обнаружено в образце, который находился при 30 °C, что свидетельствует о том, что высокая температура благоприятна для их развития. С другой стороны, наименьшее количество микроорганизмов было обнаружено в образце при 0 °C, что указывает на то, что низкая температура не способствует развитию микроорганизмов.

Выбор одного штамма микроорганизмов для эксперимента позволяет студентам исследовать влияние именно этого штамма на температурные условия, обеспечивая более точные и сравнимые результаты. Поэтому студенты использовали один штамм, чтобы исследовать его реакцию на разные температуры и делать выводы о влиянии температуры на развитие этого конкретного типа микроорганизмов.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Студенты изучали влияние температуры на развитие микроорганизмов. Они сделали посев одного штамма микроорганизмов на питательную среду в чашки Петри и поместили образцы в разные температурные условия: 0 °С, 10 °С, 20 °С, 30 °С. Через семь дней определили количество микроорганизмов в каждом образце. Наибольшее количество микроорганизмов оказалось в образце, который хранился при 30 °С, а наименьшее – в образце при 0 °С. Какой вывод по результатам эксперимента сделали студенты? Почему для постановки эксперимента студенты взяли один штамм микроорганизмов?
Студенты, проводящие эксперимент, могут сделать вывод о том, что температура влияет на развитие микроорганизмов. Их наблюдения показали, что наибольшее количество микроорганизмов было обнаружено в образце, который находился при 30 °C, что свидетельствует о том, что высокая температура благоприятна для их развития. С другой стороны, наименьшее количество микроорганизмов было обнаружено в образце при 0 °C, что указывает на то, что низкая температура не способствует развитию микроорганизмов. Выбор одного штамма микроорганизмов для эксперимента позволяет студентам исследовать влияние именно этого штамма на температурные условия, обеспечивая более точные и сравнимые результаты. Поэтому студенты использовали один штамм, чтобы исследовать его реакцию на разные температуры и делать выводы о влиянии температуры на развитие этого конкретного типа микроорганизмов.