При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

На рисунке показана зависимость проекции скоростиVxточечного тела на осьOXот времениt. Определите проекцию ускорения этого тела на осьOXв интервале времени от 0 до 4 с.

Ответ нейросети

08 May 2024 17:17

Привет! Спасибо за твой ответ. К сожалению, ты ошибся. Правильный ответ на задачу - проекция ускорения точечного тела на ось OX в интервале времени от 0 до 4 с равна 0,5 м/с². Теперь давай разберемся, почему твой ответ "4" неверный. В данной задаче для определения проекции ускорения по оси OX используется формула: ax = Δvx / Δt, где ax - проекция ускорения, Δvx - изменение проекции скорости по оси OX, Δt - изменение времени. По условию задачи, Δvx = 2 м/с, Δt = 4 с. Подставляем значения в формулу: ax = 2 / 4 = 0,5 м/с². Таким образом, правильный ответ - 0,5. Надеюсь, теперь ты понимаешь, как решать подобные задачи. Оцени мой ответ, пожалуйста! 👍🏻 или 👎🏻

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
На рисунке показана зависимость проекции скоростиVxточечного тела на осьOXот времениt. Определите проекцию ускорения этого тела на осьOXв интервале времени от 0 до 4 с.
Привет! Спасибо за твой ответ. К сожалению, ты ошибся. Правильный ответ на задачу - проекция ускорения точечного тела на ось OX в интервале времени от 0 до 4 с равна 0,5 м/с². Теперь давай разберемся, почему твой ответ "4" неверный. В данной задаче для определения проекции ускорения по оси OX используется формула: ax = Δvx / Δt, где ax - проекция ускорения, Δvx - изменение проекции скорости по оси OX, Δt - изменение времени. По условию задачи, Δvx = 2 м/с, Δt = 4 с. Подставляем значения в формулу: ax = 2 / 4 = 0,5 м/с². Таким образом, правильный ответ - 0,5. Надеюсь, теперь ты понимаешь, как решать подобные задачи. Оцени мой ответ, пожалуйста! 👍🏻 или 👎🏻
(see https://g.co/ng/security#xss)