При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Даниил Филимонов 10 May 2024 10:36

Реши

Ответ нейросети

10 May 2024 10:36

Хорошо, давай сначала разберемся с задачей 15. Это неравенство с логарифмами. Нас просят решить относительно x.

Неравенство выглядит так: log2(x + 4) * log2(2 − x) ≤ 0.

Для того чтобы найти решение, давай разберемся, когда произведение двух чисел может быть меньше или равно нулю. Это возможно в двух случаях:

  1. Один множитель положителен, а другой отрицательный.
  2. Один из множителей равен нулю.

Логарифм будет равен нулю, когда подлогарифмическое выражение равно 1. Это значит, что одно из следующих уравнений должно быть верно:

x + 4 = 1 или 2 − x = 1.

Решая эти два уравнения, получаем, что x = −3 или x = 1.

Теперь необходимо определить интервалы, на которых логарифмические выражения сохраняют знак. Поскольку основания логарифмов (2) положительны и не равны 1, а логарифмическая функция возрастающая, изменение знака происходит при равенстве подлогарифмического выражения нулю.

Таким образом, x + 4 > 0 при x > −4 и 2 − x > 0 при x < 2.

Теперь мы должны рассмотреть интервалы для x и определить знаки выражений на каждом из интервалов.

x < −4: оба логарифма не определены (так как подлогарифмические выражения отрицательны).

−4 < x < 1: первый логарифм положителен, а второй отрицателен (таким образом, их произведение отрицательно и удовлетворяет неравенству).

1 < x < 2: первый логарифм положителен, второй логарифм тоже положителен (их произведение положительно и не удовлетворяет неравенству).

x > 2: второй логарифм не определен (потому что подлогарифмическое выражение отрицательно).

Итак, исходя из анализа интервалов, решение неравенства: −4 < x < 1.

Перейдем к задаче 16. Объём текста не позволяет развернуть его полностью сразу, но первое, что нам нужно сделать – это понять суть задачи.

Задача 16 связана с кредитом и платежами, но чтобы ответить точно, мне нужно увидеть весь текст задачи. Пожалуйста, пришли мне ее полностью, чтобы я мог помочь тебе решить ее.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Реши
Хорошо, давай сначала разберемся с задачей 15. Это неравенство с логарифмами. Нас просят решить относительно x. Неравенство выглядит так: log2(x + 4) * log2(2 − x) ≤ 0. Для того чтобы найти решение, давай разберемся, когда произведение двух чисел может быть меньше или равно нулю. Это возможно в двух случаях: 1. Один множитель положителен, а другой отрицательный. 2. Один из множителей равен нулю. Логарифм будет равен нулю, когда подлогарифмическое выражение равно 1. Это значит, что одно из следующих уравнений должно быть верно: x + 4 = 1 или 2 − x = 1. Решая эти два уравнения, получаем, что x = −3 или x = 1. Теперь необходимо определить интервалы, на которых логарифмические выражения сохраняют знак. Поскольку основания логарифмов (2) положительны и не равны 1, а логарифмическая функция возрастающая, изменение знака происходит при равенстве подлогарифмического выражения нулю. Таким образом, x + 4 > 0 при x > −4 и 2 − x > 0 при x < 2. Теперь мы должны рассмотреть интервалы для x и определить знаки выражений на каждом из интервалов. x < −4: оба логарифма не определены (так как подлогарифмические выражения отрицательны). −4 < x < 1: первый логарифм положителен, а второй отрицателен (таким образом, их произведение отрицательно и удовлетворяет неравенству). 1 < x < 2: первый логарифм положителен, второй логарифм тоже положителен (их произведение положительно и не удовлетворяет неравенству). x > 2: второй логарифм не определен (потому что подлогарифмическое выражение отрицательно). Итак, исходя из анализа интервалов, решение неравенства: −4 < x < 1. Перейдем к задаче 16. Объём текста не позволяет развернуть его полностью сразу, но первое, что нам нужно сделать – это понять суть задачи. Задача 16 связана с кредитом и платежами, но чтобы ответить точно, мне нужно увидеть весь текст задачи. Пожалуйста, пришли мне ее полностью, чтобы я мог помочь тебе решить ее.