При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от ульяна Имя 11 May 2024 08:16

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложение 6 указывает на следствие того, о чем говорится в предложении 5. 2) В предложении 12 представлено рассуждение. 3) В предложениях 18 и 32-33 раскрывается содержание понятия. 4) Предложения 23 и 24 противопоставлены друг другу. 5) Предложение 35 содержит описание. (1)Однажды я ехал в электричке. (2)Сидевшая рядом со мной у окна скромно одетая сдержанная женщина открыла томик Чехова. (3)Дорога предстояла длинная, книжки я не захватил, люди вокруг были чужие, я стал думать о работе. (4)И тем же тоном, каким спрашивают, например: Вы не знаете, скоро ли мы приедем? ‒ я неожиданно для себя и тем более для соседки спросил её: ‒ Простите, вы не знаете, что такое счастье? (5)Женщина с томиком Чехова в руках оказалась замечательной собеседницей. (6)Она не стала спрашивать меня, отчего я задал такой странный вопрос, не стала с ходу отвечать, она прикрыла книгу и долго молчала, посматривая в окно, ‒ думала. (7)Наконец, когда я совсем уже решил, что она забыла о вопросе, она повернулась ко мне и сказала... (8)Вернёмся к её ответу позже. (9)Спросим себя: что такое счастье? (10)Что кроется за этим словом? (11)В каждой стране есть свой Главный педагог народ и есть Главный учебник ‒ язык. (12)Я не должен объяснять, что такое счастье, я должен смиренно спросить об этом наш язык ‒ в нём всё есть, из него всё поймёшь, прислушиваясь к слову в сегодняшней нашей речи. (13)Народная мысль содержится не только в пословицах и поговорках, внародной мудрости, но и в распространённых, обычных фразах и оборотах речи. (14)Поищем: с какими другими словами сочетается интересующее нас понятие, почему так можно сказать, а так нельзя. (15)Это никогда не бывает случайным. (16)Мы говорим: счастливая доля, счастливый случай, счастливая судьба, счастье привалило, вытянул счастливый билет. (17)Самые деятельные, всего достигшие своим трудом люди говорят: Мне выпало счастье, мне дано счастье... (18)Счастье ‒ фортуна, судьба, о которой мы ничего не знаем, и если его нет, то говорят: Такая уж у меня судьба, Видно, мне так на роду написано. (19)Но мы не раз ещё столкнёмся с законом духовной жизни: всё, что есть вчеловеке, возникает из двух встречных движений, из двух сил: из движения, направленного от мира к человеку, и движения от человека к миру. (20)Противоположные эти силы, встречаясь в одной точке, не уничтожаются, аскладываются. (21)Но если встреча не происходит, то обеих сил словно и не было. (22)Предположим, человеку нет удачи ни в чём, несчастья преследуют его, и выпала ему, быть может, от рождения тяжёлая доля. (23)Не всякий сумеет победить судьбу. (24)Но сильный человек умеет использовать самый незаметный шанс, который, конечно, есть вжизни каждого: он побеждает судьбу. (25)Вернее, не судьбу, а трудности, которые посланы ему судьбой. (26)И если нет собственного стремления победить, стремления к счастью, то хоть озолоти его ‒ счастья не будет. (27)У него нет веры в жизнь, воля его сломлена. (28)Говорят: нашёл своё счастье, добыл счастье, достиг счастья и даже украл чужое счастье. (29)Язык требует действия: нашёл, поймал, добыл, достиг, вырвал у судьбы своё счастье, всякий человек ‒ кузнец своего счастья. (30)Человек должен стремиться к счастью. (31)Неукротимое, неудержимое, жгучее желание счастья... (32)Счастье не вещь, и не склад вещей, и не положение, и не денежное состояние, а состояние души, возникающее при достижении сильно желаемого. (33)Счастье ‒ это благословенное состояние, благодать. (34)Что же, однако, сказала о счастье женщина в электричке? (35)Позже выяснилось, что она научный сотрудник, специалист в области химии белков. (36)После долгого обдумывания моего вопроса она сказала: ‒ Я не могу дать определения счастья. (37)Вот учёный! (38)Учёный не тот, кто всё знает, а тот, кто точно знает, чего он не знает. (39)Но, может быть, так? (40)У человека есть духовные стремления: когда они удовлетворяются, он чувствует себя счастливым. (41)Похоже на правду? (По С.Л. Соловейчику*) *Симон Львович Соловейчик (1930 1996) российский публицист, педагог и философ.

Ответ нейросети

11 May 2024 08:16

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.

Ты выбрал ответ "234", но правильный ответ на задание - "2345".

Давай разберем, почему твой ответ частично неверный:

  1. Пункт 1 - Ты выбрал "НЕТ", потому что предложение 6 не указывает на следствие из предложения 5. Однако, в тексте указано, что женщина оказалась замечательной собеседницей как следствие своего поведения после странного вопроса (предложение 6), а это указание на следствие. Поэтому правильный ответ - "ДА".

  2. Пункт 5 - Ты не выбрал этот пункт. Но правильно, что предложение 35 содержит описание женщины как научного сотрудника. Поэтому этот пункт верный и его нужно было выбрать.

Итак, твой ответ был почти правильным, но нужно было выбрать дополнительно пункт 5.

Оцени мой ответ, нажав на соответствующую реакцию.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложение 6 указывает на следствие того, о чем говорится в предложении 5. 2) В предложении 12 представлено рассуждение. 3) В предложениях 18 и 32-33 раскрывается содержание понятия. 4) Предложения 23 и 24 противопоставлены друг другу. 5) Предложение 35 содержит описание. (1)Однажды я ехал в электричке. (2)Сидевшая рядом со мной у окна скромно одетая сдержанная женщина открыла томик Чехова. (3)Дорога предстояла длинная, книжки я не захватил, люди вокруг были чужие, я стал думать о работе. (4)И тем же тоном, каким спрашивают, например: Вы не знаете, скоро ли мы приедем? ‒ я неожиданно для себя и тем более для соседки спросил её: ‒ Простите, вы не знаете, что такое счастье? (5)Женщина с томиком Чехова в руках оказалась замечательной собеседницей. (6)Она не стала спрашивать меня, отчего я задал такой странный вопрос, не стала с ходу отвечать, она прикрыла книгу и долго молчала, посматривая в окно, ‒ думала. (7)Наконец, когда я совсем уже решил, что она забыла о вопросе, она повернулась ко мне и сказала... (8)Вернёмся к её ответу позже. (9)Спросим себя: что такое счастье? (10)Что кроется за этим словом? (11)В каждой стране есть свой Главный педагог народ и есть Главный учебник ‒ язык. (12)Я не должен объяснять, что такое счастье, я должен смиренно спросить об этом наш язык ‒ в нём всё есть, из него всё поймёшь, прислушиваясь к слову в сегодняшней нашей речи. (13)Народная мысль содержится не только в пословицах и поговорках, внародной мудрости, но и в распространённых, обычных фразах и оборотах речи. (14)Поищем: с какими другими словами сочетается интересующее нас понятие, почему так можно сказать, а так нельзя. (15)Это никогда не бывает случайным. (16)Мы говорим: счастливая доля, счастливый случай, счастливая судьба, счастье привалило, вытянул счастливый билет. (17)Самые деятельные, всего достигшие своим трудом люди говорят: Мне выпало счастье, мне дано счастье... (18)Счастье ‒ фортуна, судьба, о которой мы ничего не знаем, и если его нет, то говорят: Такая уж у меня судьба, Видно, мне так на роду написано. (19)Но мы не раз ещё столкнёмся с законом духовной жизни: всё, что есть вчеловеке, возникает из двух встречных движений, из двух сил: из движения, направленного от мира к человеку, и движения от человека к миру. (20)Противоположные эти силы, встречаясь в одной точке, не уничтожаются, аскладываются. (21)Но если встреча не происходит, то обеих сил словно и не было. (22)Предположим, человеку нет удачи ни в чём, несчастья преследуют его, и выпала ему, быть может, от рождения тяжёлая доля. (23)Не всякий сумеет победить судьбу. (24)Но сильный человек умеет использовать самый незаметный шанс, который, конечно, есть вжизни каждого: он побеждает судьбу. (25)Вернее, не судьбу, а трудности, которые посланы ему судьбой. (26)И если нет собственного стремления победить, стремления к счастью, то хоть озолоти его ‒ счастья не будет. (27)У него нет веры в жизнь, воля его сломлена. (28)Говорят: нашёл своё счастье, добыл счастье, достиг счастья и даже украл чужое счастье. (29)Язык требует действия: нашёл, поймал, добыл, достиг, вырвал у судьбы своё счастье, всякий человек ‒ кузнец своего счастья. (30)Человек должен стремиться к счастью. (31)Неукротимое, неудержимое, жгучее желание счастья... (32)Счастье не вещь, и не склад вещей, и не положение, и не денежное состояние, а состояние души, возникающее при достижении сильно желаемого. (33)Счастье ‒ это благословенное состояние, благодать. (34)Что же, однако, сказала о счастье женщина в электричке? (35)Позже выяснилось, что она научный сотрудник, специалист в области химии белков. (36)После долгого обдумывания моего вопроса она сказала: ‒ Я не могу дать определения счастья. (37)Вот учёный! (38)Учёный не тот, кто всё знает, а тот, кто точно знает, чего он не знает. (39)Но, может быть, так? (40)У человека есть духовные стремления: когда они удовлетворяются, он чувствует себя счастливым. (41)Похоже на правду? (По С.Л. Соловейчику*) *Симон Львович Соловейчик (1930 1996) российский публицист, педагог и философ.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал ответ "234", но правильный ответ на задание - "2345". Давай разберем, почему твой ответ частично неверный: 1) Пункт 1 - Ты выбрал "НЕТ", потому что предложение 6 не указывает на следствие из предложения 5. Однако, в тексте указано, что женщина оказалась замечательной собеседницей как следствие своего поведения после странного вопроса (предложение 6), а это указание на следствие. Поэтому правильный ответ - "ДА". 2) Пункт 5 - Ты не выбрал этот пункт. Но правильно, что предложение 35 содержит описание женщины как научного сотрудника. Поэтому этот пункт верный и его нужно было выбрать. Итак, твой ответ был почти правильным, но нужно было выбрать дополнительно пункт 5. Оцени мой ответ, нажав на соответствующую реакцию.