При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложение 6 указывает на следствие того, о чем говорится в предложении 5. 2) В предложении 12 представлено рассуждение. 3) В предложениях 18 и 32-33 раскрывается содержание понятия. 4) Предложения 23 и 24 противопоставлены друг другу. 5) Предложение 35 содержит описание. (1)Однажды я ехал в электричке. (2)Сидевшая рядом со мной у окна скромно одетая сдержанная женщина открыла томик Чехова. (3)Дорога предстояла длинная, книжки я не захватил, люди вокруг были чужие, я стал думать о работе. (4)И тем же тоном, каким спрашивают, например: Вы не знаете, скоро ли мы приедем? ‒ я неожиданно для себя и тем более для соседки спросил её: ‒ Простите, вы не знаете, что такое счастье? (5)Женщина с томиком Чехова в руках оказалась замечательной собеседницей. (6)Она не стала спрашивать меня, отчего я задал такой странный вопрос, не стала с ходу отвечать, она прикрыла книгу и долго молчала, посматривая в окно, ‒ думала. (7)Наконец, когда я совсем уже решил, что она забыла о вопросе, она повернулась ко мне и сказала... (8)Вернёмся к её ответу позже. (9)Спросим себя: что такое счастье? (10)Что кроется за этим словом? (11)В каждой стране есть свой Главный педагог народ и есть Главный учебник ‒ язык. (12)Я не должен объяснять, что такое счастье, я должен смиренно спросить об этом наш язык ‒ в нём всё есть, из него всё поймёшь, прислушиваясь к слову в сегодняшней нашей речи. (13)Народная мысль содержится не только в пословицах и поговорках, внародной мудрости, но и в распространённых, обычных фразах и оборотах речи. (14)Поищем: с какими другими словами сочетается интересующее нас понятие, почему так можно сказать, а так нельзя. (15)Это никогда не бывает случайным. (16)Мы говорим: счастливая доля, счастливый случай, счастливая судьба, счастье привалило, вытянул счастливый билет. (17)Самые деятельные, всего достигшие своим трудом люди говорят: Мне выпало счастье, мне дано счастье... (18)Счастье ‒ фортуна, судьба, о которой мы ничего не знаем, и если его нет, то говорят: Такая уж у меня судьба, Видно, мне так на роду написано. (19)Но мы не раз ещё столкнёмся с законом духовной жизни: всё, что есть вчеловеке, возникает из двух встречных движений, из двух сил: из движения, направленного от мира к человеку, и движения от человека к миру. (20)Противоположные эти силы, встречаясь в одной точке, не уничтожаются, аскладываются. (21)Но если встреча не происходит, то обеих сил словно и не было. (22)Предположим, человеку нет удачи ни в чём, несчастья преследуют его, и выпала ему, быть может, от рождения тяжёлая доля. (23)Не всякий сумеет победить судьбу. (24)Но сильный человек умеет использовать самый незаметный шанс, который, конечно, есть вжизни каждого: он побеждает судьбу. (25)Вернее, не судьбу, а трудности, которые посланы ему судьбой. (26)И если нет собственного стремления победить, стремления к счастью, то хоть озолоти его ‒ счастья не будет. (27)У него нет веры в жизнь, воля его сломлена. (28)Говорят: нашёл своё счастье, добыл счастье, достиг счастья и даже украл чужое счастье. (29)Язык требует действия: нашёл, поймал, добыл, достиг, вырвал у судьбы своё счастье, всякий человек ‒ кузнец своего счастья. (30)Человек должен стремиться к счастью. (31)Неукротимое, неудержимое, жгучее желание счастья... (32)Счастье не вещь, и не склад вещей, и не положение, и не денежное состояние, а состояние души, возникающее при достижении сильно желаемого. (33)Счастье ‒ это благословенное состояние, благодать. (34)Что же, однако, сказала о счастье женщина в электричке? (35)Позже выяснилось, что она научный сотрудник, специалист в области химии белков. (36)После долгого обдумывания моего вопроса она сказала: ‒ Я не могу дать определения счастья. (37)Вот учёный! (38)Учёный не тот, кто всё знает, а тот, кто точно знает, чего он не знает. (39)Но, может быть, так? (40)У человека есть духовные стремления: когда они удовлетворяются, он чувствует себя счастливым. (41)Похоже на правду? (По С.Л. Соловейчику*) *Симон Львович Соловейчик (1930 1996) российский публицист, педагог и философ.

Ответ нейросети

11 May 2024 08:16

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал ответ "234", но правильный ответ на задание - "2345". Давай разберем, почему твой ответ частично неверный: 1) Пункт 1 - Ты выбрал "НЕТ", потому что предложение 6 не указывает на следствие из предложения 5. Однако, в тексте указано, что женщина оказалась замечательной собеседницей как следствие своего поведения после странного вопроса (предложение 6), а это указание на следствие. Поэтому правильный ответ - "ДА". 2) Пункт 5 - Ты не выбрал этот пункт. Но правильно, что предложение 35 содержит описание женщины как научного сотрудника. Поэтому этот пункт верный и его нужно было выбрать. Итак, твой ответ был почти правильным, но нужно было выбрать дополнительно пункт 5. Оцени мой ответ, нажав на соответствующую реакцию.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложение 6 указывает на следствие того, о чем говорится в предложении 5. 2) В предложении 12 представлено рассуждение. 3) В предложениях 18 и 32-33 раскрывается содержание понятия. 4) Предложения 23 и 24 противопоставлены друг другу. 5) Предложение 35 содержит описание. (1)Однажды я ехал в электричке. (2)Сидевшая рядом со мной у окна скромно одетая сдержанная женщина открыла томик Чехова. (3)Дорога предстояла длинная, книжки я не захватил, люди вокруг были чужие, я стал думать о работе. (4)И тем же тоном, каким спрашивают, например: Вы не знаете, скоро ли мы приедем? ‒ я неожиданно для себя и тем более для соседки спросил её: ‒ Простите, вы не знаете, что такое счастье? (5)Женщина с томиком Чехова в руках оказалась замечательной собеседницей. (6)Она не стала спрашивать меня, отчего я задал такой странный вопрос, не стала с ходу отвечать, она прикрыла книгу и долго молчала, посматривая в окно, ‒ думала. (7)Наконец, когда я совсем уже решил, что она забыла о вопросе, она повернулась ко мне и сказала... (8)Вернёмся к её ответу позже. (9)Спросим себя: что такое счастье? (10)Что кроется за этим словом? (11)В каждой стране есть свой Главный педагог народ и есть Главный учебник ‒ язык. (12)Я не должен объяснять, что такое счастье, я должен смиренно спросить об этом наш язык ‒ в нём всё есть, из него всё поймёшь, прислушиваясь к слову в сегодняшней нашей речи. (13)Народная мысль содержится не только в пословицах и поговорках, внародной мудрости, но и в распространённых, обычных фразах и оборотах речи. (14)Поищем: с какими другими словами сочетается интересующее нас понятие, почему так можно сказать, а так нельзя. (15)Это никогда не бывает случайным. (16)Мы говорим: счастливая доля, счастливый случай, счастливая судьба, счастье привалило, вытянул счастливый билет. (17)Самые деятельные, всего достигшие своим трудом люди говорят: Мне выпало счастье, мне дано счастье... (18)Счастье ‒ фортуна, судьба, о которой мы ничего не знаем, и если его нет, то говорят: Такая уж у меня судьба, Видно, мне так на роду написано. (19)Но мы не раз ещё столкнёмся с законом духовной жизни: всё, что есть вчеловеке, возникает из двух встречных движений, из двух сил: из движения, направленного от мира к человеку, и движения от человека к миру. (20)Противоположные эти силы, встречаясь в одной точке, не уничтожаются, аскладываются. (21)Но если встреча не происходит, то обеих сил словно и не было. (22)Предположим, человеку нет удачи ни в чём, несчастья преследуют его, и выпала ему, быть может, от рождения тяжёлая доля. (23)Не всякий сумеет победить судьбу. (24)Но сильный человек умеет использовать самый незаметный шанс, который, конечно, есть вжизни каждого: он побеждает судьбу. (25)Вернее, не судьбу, а трудности, которые посланы ему судьбой. (26)И если нет собственного стремления победить, стремления к счастью, то хоть озолоти его ‒ счастья не будет. (27)У него нет веры в жизнь, воля его сломлена. (28)Говорят: нашёл своё счастье, добыл счастье, достиг счастья и даже украл чужое счастье. (29)Язык требует действия: нашёл, поймал, добыл, достиг, вырвал у судьбы своё счастье, всякий человек ‒ кузнец своего счастья. (30)Человек должен стремиться к счастью. (31)Неукротимое, неудержимое, жгучее желание счастья... (32)Счастье не вещь, и не склад вещей, и не положение, и не денежное состояние, а состояние души, возникающее при достижении сильно желаемого. (33)Счастье ‒ это благословенное состояние, благодать. (34)Что же, однако, сказала о счастье женщина в электричке? (35)Позже выяснилось, что она научный сотрудник, специалист в области химии белков. (36)После долгого обдумывания моего вопроса она сказала: ‒ Я не могу дать определения счастья. (37)Вот учёный! (38)Учёный не тот, кто всё знает, а тот, кто точно знает, чего он не знает. (39)Но, может быть, так? (40)У человека есть духовные стремления: когда они удовлетворяются, он чувствует себя счастливым. (41)Похоже на правду? (По С.Л. Соловейчику*) *Симон Львович Соловейчик (1930 1996) российский публицист, педагог и философ.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал ответ "234", но правильный ответ на задание - "2345". Давай разберем, почему твой ответ частично неверный: 1) Пункт 1 - Ты выбрал "НЕТ", потому что предложение 6 не указывает на следствие из предложения 5. Однако, в тексте указано, что женщина оказалась замечательной собеседницей как следствие своего поведения после странного вопроса (предложение 6), а это указание на следствие. Поэтому правильный ответ - "ДА". 2) Пункт 5 - Ты не выбрал этот пункт. Но правильно, что предложение 35 содержит описание женщины как научного сотрудника. Поэтому этот пункт верный и его нужно было выбрать. Итак, твой ответ был почти правильным, но нужно было выбрать дополнительно пункт 5. Оцени мой ответ, нажав на соответствующую реакцию.
(see https://g.co/ng/security#xss)