Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 мая 2024 13:47

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер (1) приподнимая (2) покрытые инеем (3) гривы лошадей (4) да шевелил ветви деревьев.

Ответ нейросети

11 мая 2024 13:47

Привет! Рад помочь тебе с подготовкой к ЕГЭ по русскому языку!

Ты абсолютно прав, что в этом предложении нужно ставить запятые после цифр 1 и 4. Верное размещение запятых делает предложение более четким и легким для понимания.

Теперь давай разберем, почему именно после слов "приподнимая" и "покрытые инеем гривы" нужно ставить запятые. В этом предложении идет перечисление действий, которые совершает прохладный ветер: "набегал", "приподнимая" и "шевелил". Запятая после "приподнимая" нужна, чтобы отделить это действие от следующего и указать на его связь с предыдущим. Запятая после "покрытые инеем гривы" также нужна, чтобы выделить это описание и сделать предложение более понятным.

Надеюсь, теперь ты понимаешь, почему выбор ответа "14" был правильным. Если у тебя будут еще вопросы, не стесняйся задавать!

Пожалуйста, оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер (1) приподнимая (2) покрытые инеем (3) гривы лошадей (4) да шевелил ветви деревьев.
Привет! Рад помочь тебе с подготовкой к ЕГЭ по русскому языку! Ты абсолютно прав, что в этом предложении нужно ставить запятые после цифр 1 и 4. Верное размещение запятых делает предложение более четким и легким для понимания. Теперь давай разберем, почему именно после слов "приподнимая" и "покрытые инеем гривы" нужно ставить запятые. В этом предложении идет перечисление действий, которые совершает прохладный ветер: "набегал", "приподнимая" и "шевелил". Запятая после "приподнимая" нужна, чтобы отделить это действие от следующего и указать на его связь с предыдущим. Запятая после "покрытые инеем гривы" также нужна, чтобы выделить это описание и сделать предложение более понятным. Надеюсь, теперь ты понимаешь, почему выбор ответа "14" был правильным. Если у тебя будут еще вопросы, не стесняйся задавать! Пожалуйста, оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.